To the top of the document
Captiva
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Описание и работа зарядной системы

Двигатели стартеров ремонту не подлежат. Они имеют полюса, которые располагаются вокруг якоря. Питание подается на обе обмотки электромагнита. Цепь втягивающей обмотки замыкается на массу через двигатель стартера. Обмотки совместно втягивают и удерживают за счет магнитной силы сердечник. Сердечник перемещает рычаг переключения. Это действие приводит к тому, что узел привода стартера начинает вращает вал якоря, так как он входит в зацепление с зубчатым венцом на маховике двигателя. При этом перемещении сердечник также замыкает контакты электромагнитного переключателя в соленоиде стартера. На двигатель стартера подается питание прямо от батареи и он начинает вращать коленвал двигателя.

Как только замыкаются контакты электромагнитного переключателя, ток перестает идти через втягивающую обмотку, так как напряжение батареи прикладывается в обеим полюсам обмотки. Удерживающая обмотка остается под напряжением. Ее магнитное поле достаточно для удерживания в требуемом для вращения коленвала положении сердечника, рычага переключения, узла привода стартера и контактов электромагнитного переключателя. После запуска двигателя обгонная муфта будет защищать якорь от повышенных оборотов до тех пор, пока не разомкнется выключатель.

После освобождения ключа зажигания из положения START пусковое реле размыкается и с клеммы S электромагнита стартера исчезает напряжение. Ток протекает от контактов двигателя через обе обмотки на массу в конце удерживающей обмотки. Однако направление тока через втягивающую обмотку сейчас противоположно тому, что было при ее первом включении.

Магнитные поля втягивающей и удерживающей обмотки теперь противоположны друг другу. Такое взаимодействие обмоток вместе с возвратной пружиной выводят из зацепления узел привода стартера с одновременным размыканием контактов электромагнитного выключателя. Как только контакты разомкнуться - контур стартера будет обесточен.

Описание цепи (пуск ключом)

Когда замок зажигания переводится переводится в положение "Старт" на модуль управления электроникой кузова (BCM) подается дискретный сигнал, который сообщает о данном положении замка зажигания. Модуль ВСМ затем отправляет сообщение в модуль управления двигателем (ЕСМ), уведомляя его о запросе CRANK (ВРАЩЕНИЕ КОЛЕНВАЛА). Модуль ЕСМ убеждается в том, что трансмиссия находится в положении парковки или нейтрали. При выполнении этого условия ЕСМ подает 12 В на управляющую цепь пускового реле. После этого положительное напряжение батареи подается через контактную группу пускового реле на клемму S электромагнита стартера.

   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved