To the top of the document
Captiva
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

DTC P135A или P135B — LF1, LFW

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P135A: Цепь подачи напряжения на катушки зажигания, ряд цилиндров 1

Диагностический код неисправности P135B: Блок 2 цепи подачи напряжения на катушку зажигания

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на "массу"

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Подача напряжения на катушки зажигания, ряд цилиндров 1

P0201, P0203, P0205, P0300, P0351, P0353, P0355, P135A

P0201, P0203, P0205, P0300, P0351, P0353, P0355, P135A

--

--

Блок 2 подачи напряжения на катушку зажигания

P0202, P0204, P0206, P0300, P0352, P0354, P0356, P135B

P0202, P0204, P0206, P0300, P0352, P0354, P0356, P135B

--

--

Описание цепи/системы

В системе зажигания этого двигателя используется отдельная катушка/модуль для каждого цилиндра. Модуль управления двигателем (ECM) контролирует напряжение зажигания, поступающее от предохранителя каждого ряда катушек на модуль ECM. Модуль ECM использует эти данные для определения, вызван ли пропуск зажигания напряжением на катушке зажигания.

Условия диагностики кода неисправности

    • Зажигание включено.
    • Напряжение питания модуля зажигания меньше 2,5 В.
    • Коды неисправности показываются непрерывно, когда вышеуказанное условие выполнено.

Условия установки кода неисправности

Модуль ECM обнаруживает неисправность в цепи управления катушкой зажигания в 50 из 63 измерений. Каждое измерение выполняется по контуру 6,25 мс.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Коды DTC P135A и P135B относятся к типу А.

Условия удаления кода неисправности

Коды DTC P135A и P135B относятся к типу А.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

    •  Диагностика электронной системы зажигания
    •  Контроллер ЭСУД (ECM)

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Информация о блоке управления двигателем, отображаемая диагностическим прибором : LNQ → LE5 с GDS → LF1 с GDS

Проверка цепи/системы

При включенном зажигании следить по диагностическому прибору за следующими параметрами каждого цилиндра:

    • Подача напряжения на катушки зажигания, ряд цилиндров 1
    • Блок 2 подачи напряжения на катушку зажигания
       ⇒Каждый параметр должен иметь значение ON (ВКЛ).

Тестирование цепи/системы

Примечание: Из цепи зажигания напряжение подается к другим компонентам. Убедиться, что в питающей цепи зажигания проверены все цепи на отсутствие короткого замыкания на массу и проверены все компоненты на отсутствие короткого замыкания.

  1. Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов от соответствующей катушки зажигания T8.
  2. Зажигание включено; проверить, что при подключении между клеммой D цепи напряжения зажигания и массой каждой катушки зажигания Т8 контрольная лампа загорается.
  3. Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи.
    Если проверка цепей не выявила неисправностей, при выключенном зажигании отсоединить разъем жгута проводов от каждой катушки зажигания Т8 и контролировать предохранитель во время подключения катушек зажигания Т8 по отдельности. Если предохранитель размыкается, заменить соответствующую катушку зажигания Т8.
  4. При выключенном зажигании отсоедините разъем жгута проводов X1 модуля ECM K20.
  5. При включенном зажигании включите контрольную лампу между следующими цепями зажигания и массой.
  6. • X1 67
    • X1 62
      Контрольная лампа должна загораться при проверке каждой цепи.
    Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь зажигания на обрыв/высокое сопротивление.
  7. Если проверки всех цепей и разъемов выполнены успешно, заменить K20 ECM.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    • T8 Замена катушки зажигания - Блок 1
    • T8 Замена катушки зажигания - Блок 2
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM K20
   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved