To the top of the document
Captiva
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Пропуск воспламенения базового двигателя без внутренних шумов двигателя

Причина

Устранение

Дефекты, сильное растрескивание, выпуклости и вмятины или утерянные части на приводном ремне вспомогательного оборудования

Отклонения в добавочной системе привода и/или компонентах могут вызвать изменения числа оборотов двигателя и привести к коду неисправности пропусков зажигания. Код пропусков зажигания может присутствовать без фактического состояния пропусков зажигания.

Заменить приводной ремень. См. Приводной ремень Замена .

Изношенные, поврежденные и неотцентрованные компоненты привода вспомогательного оборудования или избыточный люфт шкива могут привести к выдаче кода неисправности пропуска воспламенения (DTC).

Код неисправности пропуска воспламенения может присутствовать без реально происшедшего пропуска воспламенения.

Осмотреть детали, при необходимости выполнить ремонт или замену.

Неправильно или ненадежно установленный маховик двигателя или балансир коленвала

Код неисправности пропуска воспламенения может присутствовать без реально происшедшего пропуска воспламенения.

При необходимости отремонтировать или заменить маховик и/или балансир. См. Маховик двигателя Замена или Противовес коленчатого вала Замена .

Помехи в выпускной системе

Серьезное ограничение в потоке выхлопа может вызвать значительную потерю мощности двигателя и может установить код неисправности. Возможные причины ограничений включают в себя разрушенные или погнутые трубы или забитые глушители и/или каталитические нейтрализаторы.

При необходимости отремонтировать или заменить.

Неправильно установленные или поврежденные вакуумные шланги

При необходимости отремонтировать или заменить.

Ненадлежащее уплотнение между впускным коллектором и головкой блока цилиндров, впускным коллектором и воздуховодом камеры, воздуховодом камеры и перепускной трубой охлаждающей жидкости, перепускной трубой охлаждающей жидкости и корпусом дроссельной заслонки и/или клапаном сброса давления и впускным коллектором.

Замените впускной коллектор, воздуховод камеры, прокладки, головки блока цилиндров, корпус дроссельной заслонки и/или клапан сброса давления, если необходимо.

Неправильно установленный или поврежденный датчик абсолютного давления во впускном коллекторе и/или уплотнение

Уплотнительная проходная втулка датчика MAP не должна иметь трещин или повреждений.

При необходимости отремонтировать или заменить датчик абсолютного давления в коллекторе.

Неправильно установленный или поврежденный электромагнитный клапан адсорбера EVAP и/или уплотнительное кольцо

Отремонтировать или заменить электромагнитный клапан адсорбера EVAP, если необходимо.

Изношенные или ослабленные толкатели, коромысла

Толкатель, коромысло и роликовый подшипник должны быть исправными и находиться в правильном положении

Заменить толкатели или коромысла, если требуется.

Заедание клапанов

Отложения нагара на штоках клапанов может привести к тому, что клапаны нормально не закрываются.

При необходимости отремонтировать или заменить.

Чрезмерный износ или несоосность приводной цепи или цепей ГРМ

При необходимости заменить приводную цепь или цепи ГРМ и звездочки.

Изношенные кулачки распредвала

Замените распредвал или распредвалы, гидрокомпенсаторы, толкатели.

Чрезмерное давление масла

Система смазки при излишнем давлении масла может вызывать чрезмерное воздействие на толкатели клапанов и потерю компрессии.

    • Выполнить проверку давления масла. См. Диагностика и проверка давления масла .
    • При необходимости отремонтировать или заменить масляный насос.

Дефект и/или трещины прокладок головки цилиндров или иное повреждение каналов системы охлаждения в головках и блоке цилиндров. См. Начало диагностики - автомобиль .

Утечка охлаждающей жидкости может привести к перегреву двигателя.

    • Проверить, чтобы свечи зажигания не были намочены охлаждающей жидкостью. О двигателе 3.6L см. в Осмотр свечи зажигания .
    • Осмотреть головки цилиндров, блок цилиндров и/или прокладки головок цилиндров.
    • При необходимости отремонтировать или заменить.

Износ поршневых колец

Утечка масла может привести к пропускам воспламенения двигателя.

    • Осмотреть свечи зажигания на отсутствие масляного нагара О двигателе 3.6L см. в Осмотр свечи зажигания .
    • Проверить цилиндры на потерю компрессии. См. Проверка компрессии двигателя .
    • Выполнить проверку цилиндра на утечку и компрессию, чтобы определить причину неисправности.
    • При необходимости отремонтировать или заменить.

Повреждено импульсное колесо коленвала

Повреждение импульсного колеса коленвала может вызвать различные признаки неисправности, в зависимости от тяжести и расположения повреждения.

    • Системы с СИЛЬНЫМ повреждением задающего диска могут демонстривать периодические потери положения коленвала, нарушения поступления сигнала, а затем повторную синхронизацию положения коленвала.
    • Системы с НЕСИЛЬНЫМ повреждением задающего диска могут вовсе не терять положения коленвала, не допуская пропусков в зажигании. Тем не менее, код P0300 может установиться.

При необходимости заменить коленчатый вал.

   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved