To the top of the document
Captiva
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Диагностика системы помощи при торможении

Этап, шаг

Действие

Да

Нет

ОПРЕДЕЛЕНИЕ. Эта диагностическая таблица предназначена ТОЛЬКО для диагностики компонентов системы помощи при торможении для определения правильности функционирования системы помощи при торможении. При необходимости в соответствующей таблице признаков неисправности будет выдано указание на переход в другую диагностическую таблицу тормозной системы.

1

Переход сюда был осуществлен из таблицы признаков неисправности тормоза?

Перейти к Этап 3

Перейти к Этап 2

2

Переход сюда был осуществлен непосредственно из таблицы диагностики электрических компонентов с целью выяснения, является ли вакуум причиной возникновения проблемы?

Перейти к Этап 5

Перейти к Начало диагностики - автомобиль

3

Проверить ход педали тормоза. См. Ход педали тормоза Измерение и проверка .

В допустимых ли пределах расстояние хода педали тормоза?

Перейти к Этап 5

Перейти к Этап 4

4

  1. Осмотреть на наличие изношенных, отсутствующих, неправильно отрегулированных, деформированных или поврежденных компонентов педали тормоза.
  2. • Порядок осмотра компонентов толкателя педали тормоза см. в разделе Осмотр толкателя педали тормоза .
    • Осмотреть втулку педали тормоза на чрезмерный износ и/или повреждение, осмотреть педаль тормоза на неправильную регулировку, деформацию и/или повреждение.
  3. Заменить изношенные, отсутствующие, неправильно отрегулированные, деформированные или поврежденные компоненты педали тормоза.

Обнаружены ли изношенные, отсутствующие, неправильно отрегулированные, деформированные или поврежденные компоненты педали тормоза, требующие замены?

Перейти к Этап 5

Перейти в раздел Диагностика гидравлической тормозной системы и проверить наличие внутренних и внешних утечек, а также воздуха в гидравлической тормозной системе

5

Проверить источник вакуума для двигателя, подающий вакуум на вакуумный тормозной усилитель. См. Вакуумный агрегат тормозной системы Проверка .

Находится ли значение вакуума в допустимых пределах?

Перейти к Этап 6

Перейти в раздел «Информация о диагностике органов управления двигателем» и провести проверку по симптомам, связанным с вакуумом, в том числе проверить работу вакуумного насоса, если он установлен

6

Возникает ли данное состояние в условиях холодного запуска?

Перейти к Этап 7

Перейти к Этап, шаг 8

7

Проверить вакуум двигателя и работу вакуумного насоса, если он установлен, в таких же условиях холодного запуска. См. «Диагностика органов управления двигателем».

Неисправность найдена и устранена?

Перейти к Шаг 22

Перейти к Этап, шаг 9

8

Правильно ли работал обратный клапан вакуумного усилителя во время проверки источника вакуума?

Перейти к Этап 10

Перейти к Этап, шаг 9

9

Заменить обратный клапан вакуумного усилителя. См. Замена шланга и обратного клапана вакуумного усилителя тормозов : Автомобиль с правосторонним рулевым управлением 2.0L, 2.2L дизель → Автомобиль с левосторонним рулевым управлением 2.0L, 2.2L дизель → Автомобиль с правосторонним рулевым управлением 3.0L → Автомобиль с правосторонним рулевым управлением 2.4L → Автомобиль с левосторонним рулевым управлением, 3.0L → Автомобиль с левосторонним рулевым управлением 2.4L .

Замена выполнена?

Перейти к Этап 10

--

10

Если на усилителе установлен отдельный датчик вакуума, осмотреть прокладку датчика вакуума на наличие трещин, порезов, разложения и других повреждений.

Наблюдается ли на прокладке датчика вакуума любое из этих состояний?

Перейти к Этап 11

Перейти к Этап 12

11

Заменить прокладку датчика вакуума.

Замена выполнена?

Перейти к Этап 12

--

12

  1. Если автомобиль оснащен датчиком вакуума, установить диагностический прибор.
  2. С помощью функции Data Display («Экран данных») определить, доступны ли данные с датчика вакуума тормозного усилителя в области параметров управления тормозной системой и шасси или в области параметров управления трансмиссией и двигателем.

Доступны ли данные с датчика вакуума через диагностический прибор?

Перейти к Этап 13

Перейти к Этап 16

13

Выполнить проверку вакуумного усилителя на утечку вакуума с помощью диагностического прибора:

  1. Отпустить педаль тормоза.
  2. Ускорить двигатель приблизительно до 3000 об/мин, затем отпустить заслонку. Подождать 2-3 секунды и повторить один раз.
  3. Выключить зажигание.
  4. Включите зажигание. Не запускайте двигатель.
  5. Наблюдать и записывать показания датчика вакуума на диагностическом приборе в течение 60 секунд.
  6. Примечание: Значение вакуума уменьшится примерно на 2,7 кПа (0,8 дюйма рт.ст.) на каждые 305 м (1000 футов) подъема над уровнем моря.

  7. Определить скорость утечки вакуума.
  8. Параметр
    Максимально допустимая скорость утечки вакуума: 10 кПа (3 дюйма рт. ст.) за 60 секунд

Находится ли скорость утечки вакуума в допустимых пределах?

Перейти к Этап 18

Перейти к Этап 14

14

  1. Устранить запас вакуума, нажав на педаль тормоза несколько раз или сняв обратный клапан вакуумного усилителя.
  2. Отделить главный цилиндр от вакуумного тормозного усилителя. Не отсоединять тормозные трубки. См. Замена главного цилиндра : ПРАВОСТОРОННЕЕ УПРАВЛЕНИЕ → ЛЕВОСТОРОННЕЕ УПРАВЛЕНИЕ .
  3. Если в задней части главного цилиндра установлено вакуумное уплотнение, осмотреть уплотнение на повреждения и исправить положение главного цилиндра. При необходимости заменить вакуумное уплотнение.
  4. Аккуратно установить главный цилиндр обратно на тормозной усилитель. См. Замена главного цилиндра : ПРАВОСТОРОННЕЕ УПРАВЛЕНИЕ → ЛЕВОСТОРОННЕЕ УПРАВЛЕНИЕ .

Работа выполнена?

Перейти к Этап 15

--

15

Выполнить проверку вакуумного усилителя на утечку вакуума с помощью диагностического прибора:

  1. Отпустить педаль тормоза.
  2. Ускорить двигатель приблизительно до 3000 об/мин, затем отпустить заслонку. Подождать 2-3 секунды и повторить один раз.
  3. Выключить зажигание.
  4. Включите зажигание. Не запускайте двигатель.
  5. Наблюдать и записывать показания датчика вакуума на диагностическом приборе в течение 60 секунд.
  6. Примечание: Значение вакуума уменьшится примерно на 2,7 кПа (0,8 дюйма рт.ст.) на каждые 305 м (1000 футов) подъема над уровнем моря.

  7. Определить скорость утечки вакуума.
  8. Параметр
    Максимально допустимая скорость утечки вакуума: 10 кПа (3 дюйма рт. ст.) за 60 секунд

Находится ли скорость утечки вакуума в допустимых пределах?

Перейти к Шаг 22

Перейти к Этап 21

16

  1. Отделить главный цилиндр от вакуумного тормозного усилителя. Не отсоединять тормозные трубки. Перед снятием главного цилиндра необходимо сначала устранить вакуум, сняв обратный клапан или несколько раз нажав на педаль тормоза. См. Замена главного цилиндра : ПРАВОСТОРОННЕЕ УПРАВЛЕНИЕ → ЛЕВОСТОРОННЕЕ УПРАВЛЕНИЕ .
  2. Если в задней части главного цилиндра установлено вакуумное уплотнение, осмотреть уплотнение на повреждения и исправить положение главного цилиндра.
  3. Если в усилитель установлено вакуумное уплотнение, осмотреть уплотнение на повреждение.

Наблюдается ли на уплотнении любое из перечисленных состояний?

Перейти к Этап 17

Перейти к Этап 18

17

  1. Если в задней части главного цилиндра установлено вакуумное уплотнение, при необходимости заменить вакуумное уплотнение. Обеспечить правильность положения уплотнения во время установки.
  2. Если требует замены вакуумное уплотнение, являющееся частью усилителя, необходимо заменить усилитель в сборе.
  3. Аккуратно установить главный цилиндр обратно на тормозной усилитель. См. Замена главного цилиндра : ПРАВОСТОРОННЕЕ УПРАВЛЕНИЕ → ЛЕВОСТОРОННЕЕ УПРАВЛЕНИЕ .

Замена выполнена?

Перейти к Этап 18

--

18

Выполнить функциональную проверку вакуумного усилителя:

  1. Если они все еще разделены, установить главный цилиндр на усилитель. См. Замена главного цилиндра : ПРАВОСТОРОННЕЕ УПРАВЛЕНИЕ → ЛЕВОСТОРОННЕЕ УПРАВЛЕНИЕ .
  2. Если после установки главного цилиндра на усилитель был запущен двигатель, выполнить следующие действия:
  3. Заглушить двигатель, нажать и отпустить педаль тормоза несколько раз с целью устранения запаса вакуума.

  4. Нажать и удерживать педаль тормоза с умеренным усилием.
  5. Запустить двигатель и наблюдать за положением педали.
  6. Обратить внимание на наличие или отсутствие слышимых утечек вакуума.
  7. Педаль тормоза должна слегка провалиться, затем задержаться.

Слышна ли утечка вакуума из района педали тормоза?

Перейти к Этап 21

Перейти к Этап 19

19

Был ли ощутим после запуска двигателя небольшой провал педали тормоза, за которым последовал рост сопротивления педали?

Перейти к Этап 20

Перейти к Этап 21

20

Выполнить проверку вакуумного усилителя на утечку:

  1. Отпустить педаль тормоза.
  2. Ускорить двигатель приблизительно до 3000 об/мин, затем отпустить заслонку. Подождать 2-3 секунды и повторить один раз.
  3. Выключить зажигание.
  4. Подождать 60 секунд.
  5. Нажать и отпустить педаль тормоза 2 раза, чтобы проверить наличие запаса вакуума в усилителе. Наблюдать за усилием на педали.
  6. • Оба нажатия на педаль должны сопровождаться содействием усилителя.
    • Сила содействия во время второго нажатия может немного уменьшиться.

Сопровождались ли оба нажатия педали содействием усилителя?

Перейти к Шаг 22

Перейти к Этап 21

21

Заменить вакуумный усилитель. См. Замена вакуумного усилителя тормоза : Автомобиль с правосторонним рулевым управлением 3.0L → Автомобиль с правосторонним рулевым управлением, 2.0L, 2.2L, дизель 2.4L → ЛЕВОСТОРОННЕЕ УПРАВЛЕНИЕ .

Замена выполнена?

Перейти к Шаг 22

--

22

Установить или подсоединить снятые или отсоединенные во время диагностики детали.

Работа выполнена?

Система помощи при торможении исправна

Обратиться к таблице описания признаков неисправности

--

   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved