To the top of the document
Captiva
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Анализ вибраций - Дорожные испытания

Специальный инструмент

    • Электронный виброанализаторGE-38792-A (EVA) 2
    • GE-38792-VS Программное обеспечение Vibrate

Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент и оборудование .

Описание проверки

Приведенные ниже числа соответствуют нумерации в диагностической таблице.

  1. Определение частоты вращения компонентов, вращающихся со скоростью оборотов шины/колеса, крайне важно для систематического исключения узлов автомобиля. Частоты вращения этого компонента можно генерировать при помощи программного обеспечения Vibrate к GE-38792-A или рассчитать вручную.

  2. Примечание: СНАЧАЛА требуется ПРОВЕРИТЬ условия, которые соответствуют описанию проблемы клиентом, затем обратить внимание на значение частоты электронного виброанализатора GE-38792-A (EVA) 2, характерное для данной проблемы.

    Правильное положение датчика виброанализатора GE-38792-A EVA 2, на компоненте, наиболее подверженном вибрации, крайне важно для получения точного значения частоты.

    С помощью этого испытания можно повторить условия практически любой проблемы, которая возникает во время движения автомобиля.

  3. Поднять скорость выше той, при которой возникает проблема, чтобы иметь достаточно времени для переключения на нейтральную передачу, и чтобы двигатель мог перейти на обороты холостого хода перед тем, как автомобиль начнет движение накатом в проблемном диапазоне.

  4. В результате этой проверки будет подтверждено или исключено предположение, что двигатель является источником проблемы.

Этап, шаг

Действие

Да

Нет

Предупреждение. См. Предупреждение о выполнении пробной поездки во введении.

 

1

Вы просмотрели раздел "Начало диагностики - диагностика вибраций"?

Перейти к Этап 2

Перейти к Начало диагностики - автомобиль

2

Клиент отметил, что вибрация возникает ТОЛЬКО на неподвижном автомобиле?

Перейти к Этап 6

Перейти к Этап 3

3

Осмотреть шины и узлы колес, компоненты рулевого управления и подвески на наличие неисправностей.

В исправном ли состоянии шины и узлы колес, компоненты рулевого управления и подвески?

Перейти к Этап 5

Перейти к Этап 4

4

Примечание: НЕЛЬЗЯ эксплуатировать автомобиль, пока неполадки не устранены.

Перед выполнением работ устранить неполадки с шинами и колесами, компонентами рулевого управления и подвески.

Устранены ли неполадки с шинами и колесами, компонентами рулевого управления и подвески?

Перейти к Этап 5

Перейти к Этап 3

5

  1. Определить передаточное число главной передачи ведущего моста.
  2. При НАЛИЧИИ программного обеспечения GE-38792-VS необходимо узнать передаточные числа КПП.
  3. Если программного обеспечения GE-38792-VS НЕТ в наличии, запишите размер шин на каждом мосту, затем рассчитайте скорость вращения для каждого размера шин и скорость вращения карданного вала, если автомобиль оборудован им. См. Расчет частоты вращения компонентов .

Получено ли передаточное число силовой передачи, которое должно быть использовано с программным обеспечением GE-38792-VS, рассчитана ли частота вращения компонентов, если программное обеспечение GEJ-38792-VS НЕ используется?

Перейти к Этап 6

--

6

  1. Подключить диагностический прибор.
  2. С помощью диагностического прибора вызвать перечень данных Блок управления трансмиссией и выбрать Частота вращения двигателя.

Правильно ли работает диагностический прибор?

Перейти к Этап 7

Перейти к Проверка диагностической системы - Автомобиль

7

Использование виброанализатора GE-38792-VS EVA 2 является предпочтительным методом сбора данных о частоте вибраций.

Если виброанализатор GE-38792-A EVA 2 не используется, требуемые данные о частоте вибрации должны быть получены исходя из симптомов, которые наблюдались во время тестирования. См. Признаки неисправности - Диагностика и устранение вибраций для ознакомления с возможными диапазонами частот. При необходимости, во время диагностики обращаться к разделу "Признаки неисправности - Диагностика и устранение вибраций".

Имеется ли возможность использования виброанализатора GE-38792-A EVA 2?

Перейти к Этап, шаг 8

Перейти к Этап, шаг 9

8

Смонтируйте виброанализатор GE-38792-A EVA 2.

Работает ли виброанализатор GE-38792-A EVA 2 должным образом?

Перейти к Этап, шаг 9

Перейти к Описание и принцип работы электронного виброанализатора

9

Клиент отметил, что вибрация возникает ТОЛЬКО на неподвижном автомобиле?

Перейти к Анализ вибраций - двигатель

Перейти к Этап 10

10

Отметил ли клиент, что вибрация возникает ТОЛЬКО при сильном разгоне при старте?

Перейти к Этап 11

Перейти к Рабочая операция 14

11

  1. Смонтируйте датчик виброанализатора GE-38792-A EVA 2, если таковой имеется, на участок шестерни ведущего моста. Уложите провод датчика так, чтобы он не соприкасался с вращающимися деталями, и свободно закрепите его в таком состоянии. Если невозможно смонтировать имеющийся датчик виброанализатора GE-38792-A EVA 2 на ведущий мост, установите датчик на открытый участок панели пола или изолированный участок, который клиент считает наиболее устойчивым к вибрации.
  2. Выберите мягкую, ровную дорогу.
  3. Когда автомобиль в неподвижном состоянии, привести в действие тормоз и переключить трансмиссию на самую низкую передачу движения вперед.
  4. Примечание: Не наращивайте скорость до того момента, пока ведущие колеса не начнут издавать резкий звук, пробуксовывать или двигаться скачкообразно - это сделает неясными результаты испытания.

  5. Отпустить тормоз и резко набрать скорость до 32 км/ч (20 миль/ч).
  6. Проследить возникновение неисправности, сравнить с описанием клиента и отметить следующие характеристики:
  7. • Считывание значений зарегистрированной вибрации при помощи виброанализатора GE-38792-A
    • Ощущение и звук при возникновении неполадки
  8. Если не удается получить считанное значение с виброанализатора GE-38792-A EVA 2, передвиньте имеющийся датчик виброанализтора GE-38792-A EVA 2 на другой участок, устойчивый к вибрации и повторите операции 3 -5.

Воспроизведена ли проблема, с которой обратился клиент?

Перейти к Этап 12

Перейти к Рабочая операция 14

12

Является ли первичной конфигурацией ведущего моста автомобиля задний привод?

Перейти к Рабочая операция 13

Перейти к Рабочая операция 14

13

Оборудован ли автомобиль цельнолитым ведущим мостом?

Перейти к Анализ вибраций - Карданная передача

Перейти к Анализ вибраций - Ступица и/или ведущий вал оси

14

  1. Установите имеющийся датчик виброанализатора GE-38792-A EVA 2 на компонент, который, как полагает клиент, является источником вибрации. Если компонент не определен, установите имеющийся датчик виброанализатора GE-38792-A EVA 2 на рулевую колонку. Может понадобиться переместить датчик также в другие места.
  2. Выбрать дорогу с гладким, ровным покрытием и поднять скорость до скорости, используемой на шоссейной дороге.
  3. Проследить возникновение неисправности, сравнить с описанием клиента и отметить следующие характеристики:
  4. • Скорость автомобиля
    • Частота оборотов двигателя
    • Передача и диапазон передаточных чисел трансмиссии
    • Считывание значений зарегистрированной вибрации при помощи виброанализатора GE-38792-A EVA 2
    • Ощущение и звук при возникновении неполадки
  5. Если вибрация распространяется на определенный компонент автомобиля в большей степени, чем на рулевую колонку, следует переместить имеющийся датчик виброанализатора GE-38792-A EVA 2 на этот компонент и повторить операции 2 и 3.

Воспроизведена ли проблема, с которой обратился клиент?

Перейти к Рабочая операция 17

Перейти к Рабочая операция 15

15

Оборудован ли автомобиль подключаемым приводом на четыре колеса или полным приводом?

Перейти к Рабочая операция 16

Перейти к Рабочая операция 17

16

  1. Включите/задействуйте привод на все колеса, оставив датчик GE-38792-A EVA 2 смонтированным в прежнем положении.
  2. Выбрать дорогу с гладким, ровным покрытием и поднять скорость до скорости, используемой на шоссейной дороге.
  3. Проследить возникновение неисправности, сравнить с описанием клиента и отметить следующие характеристики:
  4. • Скорость автомобиля
    • Частота оборотов двигателя
    • Передача и диапазон передаточных чисел трансмиссии
    • Считывание значений зарегистрированной вибрации при помощи виброанализатора GE-38792-A EVA 2
    • Ощущение и звук при возникновении неполадки
  5. Если вибрация распространяется на определенный компонент автомобиля в большей степени, чем на рулевую колонку, следует переместить имеющийся датчик виброанализатора GE-38792-A EVA 2 на этот компонент и повторить операции 2 и 3.

Воспроизведена ли проблема, с которой обратился клиент?

Перейти к Рабочая операция 17

Перейти к Информация по диагностике вибраций

17

  1. Поднять скорость автомобиля выше той, при которой возникает проблема.
  2. Примечание: Если автомобиль оборудован автоматической коробкой передач с бесступенчатым регулированием, позвольте автомобилю остановиться, двигаясь по инерции, перед тем как снова включить передачу.

  3. Выбрать нейтральную передачу, чтобы автомобиль прошел накатом проблемный диапазон.

Присутствует ли проблема, когда автомобиль движется накатом на нейтральной передаче.

Перейти к Рабочая операция 19

Перейти к Рабочая операция 18

18

  1. Выбрать дорогу с гладким, ровным покрытием и поднять скорость до того уровня, на котором возникает неисправность.
  2. Снизить скорость и осторожно понизить передачу на один диапазон передаточных чисел.
  3. Выбрать скорость автомобиля, при которой возникает проблема.

Возникает ли проблема, если автомобиль движется с той же скоростью на пониженной передаче?

Перейти к Анализ вибраций - Ступица и/или ведущий вал оси

Перейти к Анализ вибраций - двигатель

19

Если нет виброанализатора GE-38792-A EVA 2, см. Признаки неисправности - Диагностика и устранение вибраций .

Удалось ли виброанализатору GE-38792-A EVA 2 зарегистрировать доминирующую частоту?

Перейти к Рабочая операция 20

Перейти к Признаки неисправности - Диагностика и устранение вибраций

20

  1. Если ИМЕЕТСЯ в распоряжении программное обеспечение к GE-38792-VS, необходимо использовать передаточные числа главной и специфической передачи, а также частоту оборотов двигателя, чтобы сравнить со значением доминирующей частоты.
  2. ПРИ ОТСУТСТВИИ программного обеспечения GE-38792-VS следует сравнить доминирующую измеренную частоту с ранее рассчитанными данными по частоте вращения отдельных компонентов.

Совпадает ли значение частоты ТОЛЬКО с параметрами шины/колеса?

Перейти к Анализ вибраций - Шина и диск

Перейти к Рабочая операция 21

21

Совпадает ли значение частоты ТОЛЬКО с параметрами карданного вала?

Перейти к Анализ вибраций - Карданная передача

Перейти к Рабочая операция 22

22

Оборудован ли автомобиль цельнолитым ведущим мостом?

Перейти к Признаки неисправности - Диагностика и устранение вибраций

Перейти к Анализ вибраций - Ступица и/или ведущий вал оси

   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved