To the top of the document
Captiva
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

диагностический кодов неисправности (DTC) P0011, P0014, P0021 или P0024 — LF1, LFW

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Идентификаторы кодов неисправности

Диагностический код неисправности P0011: Функционирование системы регулирования фаз впускного распредвала, ряд 1

Диагностический код неисправности P0014: Функционирование системы регулирования фаз выпускного распредвала, ряд 1

Диагностический код неисправности P0021: Функционирование системы регулирования фаз впускного распредвала, ряд 2

Диагностический код неисправности P0024: Функционирование системы регулирования фаз выпускного распредвала, ряд 2

Описание цепи/системы

Система привода регулировки положения распределительного вала позволяет модулю управления двигателем (ECM) изменять фазы газораспределения распределительных валов на работающем двигателе. От модуля ECM на электромагнит механизма регулировки положения кулачкового (распределительного) вала подается сигнал с широтно-импульсной модуляцией (ШИМ). Модуль ECM управляет скважностью импульсов управления электромагнитом механизма установки положения кулачкового вала, то есть регулирует длительность включенного состояния электромагнита. Электромагнит механизма установки положения кулачкового вала регулирует опережение или запаздывание фазы газораспределения для каждого распределительного вала. Электромагнит механизма установки положения кулачкового вала регулирует поток масла, которое под давлением устанавливает опережение или запаздывание фазы газораспределения распределительных валов.

Условия диагностики кода неисправности

    • Коды DTC  P0010, P0013, P0020, P0023, P0016, P0017, P0018, P0019, P0335, P0336, P0340, P0341, P0345, P0346, P0365, P0366, P0390, и P0391 не устанавливаются.
    • Напряжение зажигания выше 11 В.
    • Двигатель работает.
    • Желаемое положение распредвала не меняется больше, чем на 4,5 градуса в течение минимум 1 с.
    • Оба значения желательного и фактического положения распредвала не должны превышать 20 градусов и быть менее 5 градусов.
    • После выполнения вышеуказанных условий проверка кодов DTC  P0011, P0014, P0021, и P0024 запускается постоянно.

Условия установки кода неисправности

P0011 и P0021

Модуль ECM обнаруживает, что разница между желательным и фактическим углом положения распредвала превышает 5 градусов в течение более 2,5 с.

P0014 и P0024

Модуль ECM обнаруживает, что разница между желательным и фактическим углом положения распредвала превышает 5 градусов в течение более 10 с.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Коды DTC P0011, P0014, P0021, и P0024 - это коды типа B.

Условия удаления кода неисправности

Коды DTC P0011, P0014, P0021, и P0024 - это коды типа B.

Рекомендации по диагностике

Проверить, выполнялись ли на двигателе в последнее время ремонты каких-либо механизмов. Неверная установка распределительного вала, электромагнитный клапан привода регулировки положения распределительного вала или цепи газораспределительного механизма может привести к установке этого кода DTC.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание системы привода распределительного вала

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

    Примечание: 

       • Уровень и давление моторного масла очень важны для правильной работы системы привода регулировки положения распределительных валов. Перед продолжением этой диагностики проверить надлежащий уровень и давление моторного масла в двигателе. См. Диагностика и проверка давления масла .
       • Состояние моторного масла в значительной степени влияет на систему привода регулировки положения распределительных валов. Осколки в масле могут помешать работе электромагнитного клапана механизма установки положения распредвала и механической работе самого механизма установки положения распредвала. Осмотреть на наличие грязи или испорченного масла в картере. Может потребоваться замена моторного масла. Спросить у клиента, когда производилась последняя замена масла. Кроме того, можно по диагностическому прибору проверить параметр "Engine Oil Life" ("Срок службы масла"). Сказать клиенту о том, что, возможно, придется заменить масло.
       • Если установлен код DTC датчика положения коленвала или распредвала, выходное управление механизмом установки положения распредвала работать не будет.

  1. Зажигание включено, наблюдать за данными диагностических кодов неисправностей DTC с помощью диагностического прибора. Убедитесь, что коды DTC P0016, P0017, P0018, P0019, P0335, P0336, P0338, P0340, P0341, P0345, P0346, P0365, P0366, P0390, и P0391 не устанавливаются.
  2. Если установлен какой-либо из кодов DTC, за процедурой дальнейшей диагностики обратиться к Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль .
  3. При работе двигателя на холостых оборотах пошлите на предположительно неисправное исполнительное устройство регулировки положения распределительного вала от 0 градусов до 20 градусов и вновь до нуля, наблюдая за соответствующими параметрами изменения положения распределительного вала по диагностическому прибору. Значение параметра изменения положения распределительного вала должно быть менее 2 градусов для любого из задавемых командами состояний.
  4. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

  1. При выключенном зажигании разъедините разъем жгута проводов на соответствующем электромагнитном клапане Q6, приводящем в действие механизм установки положения кулачкового вала.
  2. Зажигание выключено и все системы автомобиля отключены. Может потребоваться до 2 минут для отключения всех систем автомобиля. Проверьте на наличие сопротивления меньше 5 Ω между контактом 2 цепи низкого опорного напряжения и заземлением.
  3. Если сопротивление больше заданного значения, проверьте цепь низкого опорного напряжения на предмет возможного обрыва или чрезмерно высокого сопротивления. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.

    Примечание: Для этой проверки должна использоваться контрольная лампа. В цепи управления повышено напряжение до низковольтного напряжения, нормальное состояние цепи управления 1,5-4,5 В.

  4. При включенном зажигании убедитесь, что контрольная лампа при включении ее между клеммой цепи управления 1 и массой не загорается.
  5. Если контрольная лампа загорается, проверить цепь управления на замыкание на источник питания. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.
  6. Подсоединить черный провод DMM к клемме 1 цепи управления. Подсоединить красный провод DMM к B+. Задать DMM по настройкам диода. Выдать с диагностического прибора команду включения и выключения электромагнита исполнительного механизма CMP. Показания цифрового мультиметра должны переключиться с OL для команды выключения на напряжение менее 1 В для команды включения.
  7. Если напряжение не соответствует указанным значениям, следует проверить цепь управления на обрыв/высокое сопротивление или замыкание на массу. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.
  8. Снимите электромагнитный клапан, приводящий в действие механизм установки положения кулачкового вала. Убедитесь в отсутствии следующих дефектов электромагнитного клапана привода механизма регулировки положения распределительного вала:
  9. • Повреждены, деформированы или неправильно установлены экраны электромагнитного клапана привода механизма регулировки положения распределительного вала
    • Утечка масла между уплотняемыми сальником поверхностями электромагнитного клапана привода механизма регулировки положения распределительного вала. Проверьте отсутствие задиров на уплотняемых поверхностях электромагнитного клапана привода механизма регулировки положения распределительного вала.
    • Протекание масла через разъем электромагнитного клапана привода механизма регулировки положения распределительного вала
    Если обнаружена какая-либо из перечисленных выше неисправностей, замените электромагнитный клапан Q6, приводящий в действие механизм установки положения кулачкового вала.
  10. При выключенном зажигании замените соответствующий электромагнитный клапан, приводящий в действие механизм установки положения кулачкового вала, на заведомо исправный.
  11. Двигатель работает с оборотами холостого хода. Пошлите на предположительно неисправное исполнительное устройство регулировки положения распределительного вала команду изменения положения от 0 градусов до 20 градусов и вновь до нуля, наблюдая за соответствующими параметрами изменения положениями распредвала по диагностическому прибору. Значение параметра изменения положения распределительного вала должно быть менее 2 градусов для любого из задавемых командами состояний.
  12. Если полученное значение выше указанного, замените механическую часть механизма установки положения рапредвала.
  13. Если все цепи/подключения тестируются нормально, проверьте или замените электромагнитный клапан Q6, приводящий в действие механизм установки положения кулачкового вала.

Проверка компонентов

  1. При выключенном зажигании разъедините разъем жгута проводов на соответствующем электромагнитном клапане Q6, приводящем в действие механизм установки положения кулачкового вала.
  2. Проверить сопротивление 5-12 Ом между клеммой цепи зажигания 1 и клеммой цепи управления 2 электромагнитного клапана привода регулировки положения распределительного вала Q6.
  3. Если значение параметра выходит за пределы указанного диапазона, замените электромагнитный клапан привода положения распредвалов Q6.
  4. Убедитесь в том, что между каждой из клемм и корпусом электромагнитного клапана привода положения распредвалов Q6 имеется бесконечное сопротивление.
  5. Если значение параметра выходит за пределы указанного значения, замените электромагнитный клапан привода положения распредвалов Q6.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена привода регулирования фазы распредвала - ряд 1 : LF1 или LFW
    •  Замена механизма регулировки положения распределительного вала - Блок 2
    •  Замена электромагнита электромагнитного клапана исполнительного устройства регулировки положения распределительного вала - блок 1 (с правой стороны) впускной
    •  Замена электромагнита электромагнитного клапана исполнительного устройства регулировки положения распределительного вала - блок 1 (с правой стороны) выпускной
    •  Замена электромагнита электромагнитного клапана исполнительного устройства регулировки положения распределительного вала - блок 2 (с левой стороны) впускной
    •  Замена электромагнита электромагнитного клапана исполнительного устройства регулировки положения распределительного вала - блок 2 (с левой стороны) выпускной
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, программирования и настройки ECM
   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved