To the top of the document
Captiva
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Диагностический код неисправности P0016, P0017, P0018 или P0019 — LF1, LFW

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Идентификаторы кодов неисправности

Диагностический код неисправности P0016: Положение коленвала - сомнительное положение входного распредвала, ряд 1

Диагностический код неисправности P0017: Положение коленвала - сомнительное положение выпускного распредвала, ряд 1

Диагностический код неисправности P0018: Положение коленвала - сомнительное положение входного распредвала, ряд 2

Диагностический код неисправности P0019: Положение коленвала - сомнительное положение выпускного распредвала, ряд 2

Описание цепи/системы

Сигналы датчиков положения коленчатого вала (CKP) и датчика положения распределительного вала (CMP) используются модулем управления двигателем (ECM) для того, чтобы контролировать соотношение между положениями коленчатого вала и распределительного вала. Неверное взаимное расположение валов может быть вызвано сбоем фаз или неправильной установкой цепи привода газораспределительного механизма.

Условия диагностики кода неисправности

    • Коды DTC P0335, P0336, P0338, P0340, P0341, P0345, P0346, P0365, P0366, P0390, P0391, P0641, и P0651 не устанавливаются.
    • Двигатель работает.
    • Сигналы датчиков положения коленвала и распредвала синхронизированы.
    • Фазовращатель распределительного вала в "парковочном" положении.
    • После выполнения вышеуказанных условий проверка кодов DTC  P0016, P0017, P0018, и P0019 запускается постоянно.

Условия установки кода неисправности

Коды неисправности P0016, P0017, P0018, или P0019

Модуль ECM выявляет, что один распредвал рассогласован с коленчатым валом. ECM обнаруживает одно из следующих условий:

    • Впускной распредвал блока 1 более чем на 9 градусов отстает или более чем на 12 градусов опережает коленчатый вал.
    • Выпускной распредвал блока 1 более чем на 10 градусов отстает или более чем на 13 градусов опережает коленчатый вал.
    • Впускной распредвал блока 2 более чем на 11 градусов отстает или более чем на 13 градусов опережает коленчатый вал.
    • Выпускной распредвал блока 2 более чем на 9 градусов отстает или более чем на 13 градусов опережает коленчатый вал.

Коды неисправности P0016 и P0017

ECM обнаруживает, что оба распредвала блока 1 рассогласованы с коленчатым валом. ECM обнаруживает следующие условия:

    • Впускной распредвал блока 1 более чем на 6 градусов отстает или более чем на 9 градусов опережает коленчатый вал.
    • Выпускной распредвал блока 1 более чем на 6 градусов отстает или более чем на 9 градусов опережает коленчатый вал.

Коды неисправности P0018 и P0019

ECM обнаруживает, что оба распредвала блока 2 рассогласованы с коленчатым валом. ECM обнаруживает следующие условия:

    • Впускной распредвал блока 2 более чем на 6 градусов отстает или более чем на 9 градусов опережает коленчатый вал.
    • Выпускной распредвал блока 2 более чем на 7 градусов отстает или более чем на 9 градусов опережает коленчатый вал.

Коды неисправности P0016, P0017, P0018,и P0019

Модуль ECM выявляет, что все 4 распредвала рассогласованы с коленчатым валом. ECM обнаруживает следующие условия:

    • Впускной распредвал блока 1 более чем на 6 градусов отстает или более чем на 9 градусов опережает коленчатый вал.
    • Выпускной распредвал блока 1 более чем на 6 градусов отстает или более чем на 9 градусов опережает коленчатый вал.
    • Впускной распредвал блока 2 более чем на 6 градусов отстает или более чем на 8 градусов опережает коленчатый вал.
    • Выпускной распредвал блока 2 более чем на 7 градусов отстает или более чем на 9 градусов опережает коленчатый вал.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Коды DTC P0016, P0017, P0018, и P0019 относятся к типу B.

Условия удаления кода неисправности

Коды DTC P0016, P0017, P0018, и P0019 относятся к типу B.

Рекомендации по диагностике

    • Проверить, выполнялись ли на двигателе в последнее время ремонты каких-либо механизмов. Неверно установленная вспомогательная цепь газораспределительного механизма может привести к установке этого кода DTC.
    • Этот алгоритм диагностики спроектирован для обнаружения состояния соосности между основной промежуточной звездочкой и вспомогательной цепью газораспределительного механизма или состояния соосности между основной промежуточной звездочкой и коленчатым валом. Любое состояние приведет к рассинхронизации распределительного вала для обоих кулачков с одной стороны двигателя на одинаковое количество угловых градусов.
    • Коды DTC P0016, P0017, P0018, и P0019 зарегистрированные одновременно показывают на возможное проблемное состояние цепи управления фазами газораспределения и соосности между промежуточными шестернями и коленчатым валом. Или же это состояние является признаком смещения релакторного колеса коленчатого вала, которое теперь не указывает точно на позицию верхней мертвой точки (ВМТ).
    • Наблюдение за требуемыми и фактическими параметрами углового положения распределительных валов с помощью диагностического прибора до установки какого-либо кода DTC поможет устранить такие признаки возникновения данного состояния, как один распределительный вал, одна сторона двигателя или же состояние синхронизации основного распределительного вала.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание системы привода распределительного вала

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Тестирование цепи/системы

  1. Зажигание включено; наблюдать за данными диагностических кодов неисправностей с помощью диагностического прибора. Убедитесь, что не инициируется ни один из кодов DTC  P0010, P0013, P0020, P0023, P0335, P0336, P0340, P0341, P0345, P0346, P0365, P0366, P0390, и Р0391.
  2. Если установлен какой-либо из указанных выше кодов DTC, за процедурой дальнейшей диагностики обратиться к Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль .
  3. Дайте двигателю поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре. Коды DTC P0016, P0017, P0018, и P0019 не должны инициироваться.
  4. Если какой-либо код DTC устанавливается, проверить нижеследующее и произвести необходимый ремонт:
    • Правильность установки датчиков распредвалов
    • Правильность установки датчика коленвала
    • Состояние натяжителя цепи газораспределительного механизма
    • Неверная установка цепи газораспределительного механизма
    • Увеличенный зазор в цепи газораспределительного механизма
    • Механический регулятор положения распределительного вала застрял в положении максимального опережения или максимального отставания.
    • Неверное насаживание цепи газораспределительного механизма на зубья звездочек
    • Релакторное колесо коленчатого вала смещено относительно верхней мертвой точки (ВМТ) на коленвале
  5. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Диаграмма синхронизации цепи привода газораспределительного механизма
    •  Очистка и осмотр компонентов привода распределительных валов
    •  Очистка и проверка коленчатого вала и подшипников
   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved