To the top of the document
Captiva
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

DTC P0107 или P0108 — LF1

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

Диагностический код неисправности P0107: Низкое напряжение в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе

Диагностический код неисправности P0108: Высокое напряжение в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на "массу"

Высокое сопротивление

Обрыв цепи

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Опорное напряжение 5 В

P0106, P0107, P0108, P0697

P0106, P0107

P0107

P0106, P0108, P0697

P0106, P0107

Сигнал датчика массового расхода воздуха (MAF)

P0107

P0106, P0107

P0107

P0106, P0108

P0106, P0107, P1101

Сигнал низкого показателя

--

P0106, P0108

P0108

--

P0106, P0108

Типичные данные диагностического сканера

Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе

Цепь

Замыкание на "массу"

Обрыв цепи

Замыкание на напряжение питания

Рабочие условия: Двигатель работает, коробка передач в положении парковки или в нейтральном положении

Нормальный диапазон значений параметра: 20-48 кПа (2,9-7,0 фунт/кв.дюймов) в зависимости от высоты

Опорное напряжение 5 В

0 кПа (0 фунт/кв.дюйм)

0 кПа (0 фунт/кв.дюйм)

127 кПа (18,4 фунтов/кв. дюйм)

Сигнал датчика массового расхода воздуха (MAF)

0 кПа (0 фунт/кв.дюйм)

0 кПа (0 фунт/кв.дюйм)

127 кПа (18,4 фунтов/кв. дюйм)

Сигнал низкого показателя

--

127 кПа (18,4 фунтов/кв. дюйм)

--

Описание цепи

Датчик абсолютного давления в коллекторе (МАР) имеет опорную цепь 5 В, опорную цепь низкого значения и сигнальную цепь. Модуль управления двигателем (ECM) подает напряжение питания 5 В на опорную цепь 5 В датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP) и соединяет цепь низкого опорного напряжения с массой. Датчик МАР генерирует сигнал напряжения для ЕСМ в сигнальной цепи в соответствии с изменениями давления во впускном коллекторе.

Условия диагностики кода неисправности

    • Код DTC P0697 не устанавливается.
    • Двигатель работает.
    • Проверка кода неисправности в условиях активизации запускается постоянно.

Условия установки кода неисправности

P0107

ЕСМ обнаруживает, что напряжение датчика MAP меньше 0,2 В в течение более 5 с.

P0108

ЕСМ обнаруживает, что напряжение датчика MAP больше 4,80 В в течение более 5 с.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Коды DTC P0107 и P0108 имеют тип B.

Условия сброса MIL/DTC

Коды DTC P0107 и P0108 имеют тип B.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Специальный инструмент

    • J 23738-A Mityvac
    • J 35555 Metal Mityvac
    • Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .

Проверка цепи/системы

  1. Проверить, что коды DTC P0641, P0651 или P0697 не устанавливаются.
  2. Если установлен какой-либо из кодов DTC, обратиться к Коды неисправности P0641, P0651, P0697, или P06А3 .
  3. Зажигание включено, необходимо следить по диагностическому прибору за параметром датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP). Показание должно быть между 0,20-4,80 В
  4. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

  1. Зажигание выключено на 90 сек., отсоединить разъем жгута проводов от датчика MAP B74 .
  2. Проверьте на наличие сопротивления меньше 5 Ω между контактом 2 цепи низкого опорного напряжения и заземлением.
  3. Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.
  4. Зажигание включено, проверить наличие напряжения 4,8-5,2 В между клеммой 1 цепи опорного напряжения 5 В и заземлением.
  5. Если диапазон меньше указанного, проверьте цепь опорного напряжения 5 В на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление в цепи. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.
    Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить цепь опорного напряжения 5 В на наличие замыкания на источник питания. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.
  6. Проверить по диагностическому прибору, что параметр датчика абсолютного давления во впускном коллекторе меньше 1 кПа (0,2 фунта/кв.дюйм).
  7. Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания на напряжение клеммы 3 сигнальной цепи. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.
  8. Установить проводную перемычку с предохранителем 3 A между клеммой 3 сигнальной цепи и клеммой 1 опорной цепи 5 В. Убедиться по диагностическому прибору, что значение параметра "Датчик MAP" превышает 127 кПа (18,4 фунт/кв.дюймов).
  9. Если параметр выходит за нижнюю границу указанного диапазона, проверить на замыкание сигнальной цепи на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.
  10. Если тестирование показало, что цепь работает нормально, проверьте или замените датчик В74 МАР.

Проверка компонентов

Примечание: Перед началом тестирования компонентов необходимо провести тестирование цепей и систем, чтобы убедиться в исправности цепей датчика давления всасываемого воздуха (МАР).

Тестирование ошибочного/изменчивого сигнала

  1. При выключенном зажигании снимите датчик МАР В74.
  2. Установите 3А плавкую перемычку между клеммой 1 цепи опорного напряжения 5 В и соответствующей клеммой B74 Датчика абсолютного давления во впускном коллекторе.
  3. Установите плавкую перемычку между клеммой 2 цепи низкого опорного напряжения B74 Датчика абсолютного давления во впускном коллекторе и заземлением.
  4. Установите проволочную перемычку на клемму 3 датчика MAP B74 .
  5. Подсоединить DMM между проволочной перемычкой от клеммы 3 датчика MAP B74 и массой.
  6. При включенном зажигании, используя J 23738-A Mityvac или J 35555 Metal Mityvac, медленно подавать вакуум на этот датчик, наблюдая напряжение по цифровому мультиметру. Это напряжение должно изменяться в пределах 0-5 В, без пиков и провалов.
  7. Если считываемые значения сильно изменчивы, замените датчик В74 МАР.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM

   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved