To the top of the document
Captiva
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

DTC P0120, P0122, P0123, P0220, P0222, P0223, или P2135 — Без LAF

Указания по диагностике

    •  Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    •  Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    •  Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Идентификаторы кодов неисправности

Диагностический код неисправности P0120: Цепь датчика 1 положения дроссельной заслонки

Диагностический код неисправности P0122: Низкое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки 1

Диагностический код неисправности P0123: Высокое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки 1

Диагностический код неисправности P0220: Цепь датчика 2 положения дроссельной заслонки

Диагностический код неисправности P0222: Низкое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки 2

Диагностический код неисправности P0223: Высокое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки 2

Диагностический код неисправности P2135: Соотношение датчика 1-2 положения дроссельной заслонки

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на "массу"

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Опорное напряжение 5 Вольт

P0122, P0222, P0651

P0122, P0222, P2135

P0123, P0223, P0651

--

Сигнал датчика положения дроссельной заслонки 1

P0122

P0122, P2135

P0123

P0068, P0121

Сигнал датчика положения дроссельной заслонки 2

P0222

P0222, P2135

P0223

P0068, P0121

Сигнал низкого показателя

--

P0123, P0223, P2135

--

--

Типичные данные диагностического сканера

Датчик положения дроссельной заслонки 1

Цепь

Замыкание на "массу"

Обрыв цепи

Замыкание на напряжение питания

Рабочие условия: Двигатель работает при разных условиях эксплуатации

Номинальный диапазон: 4,75-0,35 В

Опорное напряжение 5 В

0 V

0 V

5 V

Сигнал датчика положения дроссельной заслонки 1

0 V

0 V

5 V

Сигнал низкого показателя

--

5 V

--

Датчик положения дроссельной заслонки 2

Цепь

Замыкание на "массу"

Обрыв цепи

Замыкание на напряжение питания

Рабочие условия: Двигатель работает при разных условиях эксплуатации

Номинальный диапазон параметра: 0,25-4,59 В

Опорное напряжение 5 В

0 V

5 V

5 V

Сигнал датчика положения дроссельной заслонки 2

0 V

0 V

5 V

Сигнал низкого показателя

--

5 V

--

Описание цепи/системы

Корпус дроссельной заслонки в сборе содержит 2 датчика положения дроссельной заслонки (TP). Датчики TP установлены на корпусе дроссельной заслонки в сборе и не обслуживаются. Датчики TP обеспечивают сигнальное напряжение, которое изменяется соответственно углу отклонения дроссельной заслонки. Модуль управления двигателем (ECM) подает опорное напряжение 5 В по общему проводу к датчикам ТР, также по общему проводу соединяет массу датчиков со схемой низкого опорного напряжения и обеспечивает 2 независимые сигнальные цепи.

У датчиков TP противоположная функциональная задача. Сигнальное напряжение датчика ТР 1 уменьшается, а сигнальное напряжение датчика ТР 2 увеличивается по мере того, как педаль газа полностью открывает дроссель (WOT).

Условия диагностики кода неисправности

P0120, P0122, P0123, P0220, P0222, P0223

    • Коды неисправности P0641 или P0651 не устанавливаются.
    • Напряжение реле включения двигателя/вращения двигателя стартером или трансмиссии превышает 6 В и пониженная мощность не действует.
    • Включено зажигание или работает двигатель.
    • После выполнения вышеуказанных условий проверка кодов DTC запускается постоянно.

P2135

    • Код DTC P0120, P0122, P0123, P0220, P0222, P0223, P0641, и Р0651 не устанавливается.
    • Напряжение реле включения двигателя/вращения двигателя стартером или трансмиссии превышает 6 В и пониженная мощность не действует.
    • Включено зажигание или работает двигатель.
    • После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC P2135 запускается постоянно.

Условия установки кода неисправности

P0120

Сигнал датчика дроссельной заслонки 1 меньше 0,325 В или больше 4,7 В дольше 1 с.

P0122

ЕСМ обнаруживает, что напряжение датчика положения дроссельной заслонки 1 меньше 0,32 В в течение более 1 с.

P0123

ЕСМ обнаруживает, что напряжение датчика положения дроссельной заслонки 1 больше 4,75 В в течение более 1 с.

P0220

Сигнал датчика положения дроссельной заслонки 2 меньше 0,25 В или больше 4,59 В дольше 1 с.

P0222

ЕСМ обнаруживает, что напряжение датчика положения дроссельной заслонки 2 меньше 0,25 В в течение более 1 с.

P0223

ЕСМ обнаруживает, что напряжение датчика положения дроссельной заслонки 2 больше 4,59 В в течение более 1 с.

P2135

Разность показаний датчика 1 положения дроссельной заслонки и датчика 2 положения дроссельной заслонки превышает заданное значение в течение более 2 с.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Коды неисправности DTC P0120, P0122, P0123, P0220, P0222, P0223, и P2135 - это коды типа А.
    • Модуль управления посылает системе TAC команду перехода в режим пониженной мощности двигателя (Reduced Engine Power).
    • Центр сообщений или индикатор отображают Уменьшенную мощность двигателя.
    • При определенных условиях модуль управления выдает команду глушения двигателя.

Условия сброса MIL/DTC

Коды неисправности DTC P0120, P0122, P0123, P0220, P0222, P0223, и P2135 - это коды типа А.

Рекомендации по диагностике

    • Если в диагностическом приборе отсутствует проверка электродвигателя привода дроссельной заслонки, наблюдайте за показаниями датчиков 1 и 2 положения дроссельной заслонки по диагностическому прибору и параметра "Согласовано/Несогласовано" в ходе выполнения следующих проверок.
       - Медленно нажать на педаль акселератора до положения WOT, а затем медленно возвратить педаль к положению закрытой дроссельной заслонки. Повторить процедуру несколько раз.
       - Резко нажать на педаль акселератора от исходного положения до положения полного открывания дроссельной заслонки (WOT) и отпустить педаль. Повторить процедуру несколько раз.
         Параметр "Совпадают/Не совпадают" датчика 1 и датчика 2 положения дроссельной заслонки должен иметь значение "Совпадают". Если отображается состояние "Несогласовано", продолжайте проводить диагностику системы/цепи.
    • Высокое сопротивление в цепях определения положения и управления приводом дроссельной заслонки может привести к регистрации кода DTC.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание системы привода дроссельной заслонки

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Зажигание включено; наблюдать за данными диагностических кодов неисправностей с помощью диагностического прибора. Убедиться, что код DTC P0641 или P0651 не зарегистрирован.
  2. Если установлен какой-либо из кодов DTC, обратиться к DTC P0641 или P0651
  3. Наблюдать за параметрами напряжения датчика ТР 1 и 2. Оба параметра должны быть в пределах 1,0-4,0 В и должны изменяться при задействовании педали акселератора.
  4. Примечание: Если в диагностическом приборе отсутствует проверка электродвигателя привода дроссельной заслонки, воспользуйтесь педалью акселератора для проведения проверки. См. подробности в диагностических рекомендациях.

  5. Выполнить проверку полного перемещения дроссельной заслонки, одновременно наблюдая по диагностическому прибору параметр согласования/расхождения датчиков положения дроссельной заслонки 1 и 2. Параметр "Совпадают/Не совпадают" датчика 1 и датчика 2 положения дроссельной заслонки должен иметь значение "Совпадают".
  6. Сбросить диагностические коды неисправностей (DTC) с помощью диагностического прибора. Управлять автомобилем в условиях проверки DTC или в условиях, которые определяются регистрационными записями стоп-кадров и отказов (Freeze Frame/Failure Records).
  7. Зажигание включено; наблюдать за данными диагностических кодов неисправностей с помощью диагностического прибора. Проверить, что коды DTC P0120 или P0220 не единственные установленные коды неисправностей датчика TP
  8. Если установились только коды DTC P0120 или P0220, заменить ECM.
  9. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

  1. Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов от корпуса дроссельной заслонки на Q38.
  2. Зажигание выключено и все системы автомобиля отключены. Может потребоваться до 2 минут для отключения всех систем автомобиля. Проверить, что между клеммой "C" схемы низкого опорного напряжения и массой величина сопротивления менее 5 Ω.
  3. Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.
  4. При включенном зажигании убедитесь, что напряжение между клеммой Е цепи опорного напряжения 5 В и заземлением составляет 4,8-5,2 В.
  5. Если диапазон меньше указанного, проверьте цепь опорного напряжения 5 В на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление в цепи. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.
    Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить цепь опорного напряжения 5 В на наличие замыкания на источник питания. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.
  6. Проверить напряжение между "массой" и контактом D цепи сигнала датчика 1 положения дроссельной заслонки, которое должно быть меньше 1 В.
  7. Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на напряжение. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.
  8. Установите плавкую перемычку 3 А между клеммой D сигнальной цепи датчика ТР 1 и клеммой E цепи опорного напряжения 5 В. Убедитесь, что напряжение параметра датчика TP 1 на диагностическом приборе превышает 4,8 В.
  9. Если параметр выходит за нижнюю границу указанного диапазона, проверить на замыкание сигнальной цепи на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.
  10. Проверить напряжение между "массой" и контактом F цепи сигнала датчика 2 положения дроссельной заслонки, которое должно быть меньше 4,8-5,2 В.
  11. Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на массу или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.
    Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на напряжение. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.
  12. Если проверки всех цепей и разъемов выполнены успешно, заменить корпус дроссельной заслонки Q38 в сборе.

Указания по ремонту

После ремонта выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена корпуса дросселя в сборе : LE5 или LE9 → LD9
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, программирования и настройки ECM
   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved