To the top of the document
Captiva
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

DTC P0068 или P1101

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Идентификатор кода неисправности

DTC P0068: Функционирование задвижки воздушной дроссельной заслонки

DTC P1101: Функционирование системы впуска воздуха

Описание цепи/системы

Модуль управления двигателем (ECM) сравнивает фактический расход воздуха, определяемый по положению дроссельной заслонки (TP), с расчетным значением, полученным исходя из показаний датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP) и массового расходомера (MAF).

Условия диагностики кода неисправности

DTC P0068

    • Частота вращения двигателя больше 800 об/мин.
    • Напряжение зажигания выше 6,0 В.
    • Система управления приводом дроссельной заслонки не работает в режиме пониженного энергопотребления.
    • После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC запускается постоянно.

DTC P1101

    • Диагностические коды неисправности DTC P0102, P0103, P0107, P0108, P0112, P0113, P0117, P0118, P0335, P0336 не инициируются.
    • Частота вращения коленчатого вала двигателя находится в диапазоне 400-7000 об/мин.
    • Температура охлаждающей жидкости двигателя (ECT) находится в диапазоне 69-127°C (156-260°F).
    • Температура воздуха на впуске (IAT) находится в диапазоне от -20 до +125°C (от -4 до +257°F).
    • После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC запускается постоянно.

Условия установки кода неисправности

Модуль управления двигателем (ECM) обнаруживает, что фактическое значение расхода больше расчетного.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Код DTC P0068 относится к типу А.
    • Код DTC P1101 относится к типу B.

Условия удаления кода неисправности

    • Код DTC P0068 относится к типу А.
    • Код DTC P1101 относится к типу B.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Тестирование цепи/системы

  1. Проверить отсутствие любого из указанных ниже условий:
  2. • Плохо закрепленные хомуты, трещины или другие повреждения в системе впуска воздуха.
    • Система канала воздухозаборника на разрушение или ограничение
    • Датчик массового расхода воздуха B75 установлен правильно.
    • Препятствие для прохода воздуха в воздушном фильтре
    • Дроссельную заслонку Q38 на наличие грязи, мусор и нагара. Кроме того, дроссельную заслонку или вал на наличие повреждений. Дальнейшие инструкции по диагностике приведены в Чистка и проверка корпуса дроссельной заслонки .
    • Разрывы, перегибы или ненадлежащее подсоединение вакуумных шлангов
    • Отсутствующие компоненты, имеющие ограничения детали или детали выхлопной системы с утечками -- См. Признаки неисправности - Выхлопные газы двигателя .
    • Вакуумные утечки на впускном коллекторе или на корпусе дроссельной заслонки Q38.
    Если обнаружена какая-либо неисправность, произвести необходимый ремонт.
  3. Зажигание включено; наблюдать за данными диагностических кодов неисправностей (DTC) с помощью диагностического прибора. Убедитесь, что код неисправности P0641, P0651, P0697, или P06A3 не установлен.
  4. Если установлен какой-либо из указанных выше кодов DTC, за процедурой диагностики DTC P0641, P0651, P0697, или P06A3 обратиться к Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль .
  5. Определить высоту над уровнем моря для текущей проверки автомобиля. Сравните параметр датчика абсолютного давления во впускном коллекторе с показанием в таблице Связь высоты и барометрического давления . Значение параметра "Давление, показываемое датчиком MAP" должно находиться в пределах диапазона, указанного в таблице.
  6. Если давление датчика MAP вне диапазона, указанного для конкретной высоты над уровнем моря, см. DTC P0106 в Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль .
  7. При двигателе, работающем на холостом ходу, следите за параметром датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (кПа). Это значение должно быть в пределах 26-52 кПа (3,8-7,5 фунт/кв.дюймов).
  8. Если давление вне надлежащего диапазона, за процедурой дальнейшей диагностики DTC P0106 обратиться к Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль .
  9. Выполняя указанные ниже действия, фиксировать совокупность параметров двигателя с помощью функции "моментальный снимок" диагностического прибора.
  10. 5.1. Двигатель работает с оборотами холостого хода
    5.2. Медленно поднять обороты двигателя до 3000 об/мин, а затем вернуться на холостой ход.
    5.3. Выйти из режима "моментального снимка" и изучить данные.
    5.4. По диагностическому прибору изучить, кадр за кадром, значения параметра датчика MAF (г/с). Значение расхода в г/с, даваемое датчиком MAF, должно плавно и постепенно изменяться по мере увеличения оборотов двигателя и последующего возврата на холостой ход.
    Если параметр расхода в г/с, выдаваемый датчиком MAF, не изменяется плавно и постепенно, то для дальнейшей диагностики DTC P0101 см. Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль .
  11. Если все эти неисправности отсутствуют, то проверить, нет ли механической неисправности двигателя. См. Признаки неисправности - механические системы двигателя .

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена корпуса дросселя в сборе : LF1
    •  Элемент воздушного фильтра Замена
   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved