To the top of the document
Captiva
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Диагностические коды неисправности DTC P0121-P0123, P0222, P0223 или P2135 — LF1, LFW

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P0121: Работа датчика положения дроссельной заслонки

DTC P0122: Низкое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки 1

DTC P0123: Высокое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки 1

DTC P0222: Низкое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки 2

DTC P0223: Высокое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки 2

DTC P2135: Сомнительные данные датчиков положения дроссельной заслонки 1-2

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на "массу"

Высокое сопротивление

Обрыв цепи

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Опорное напряжение 5 В

P06A3

--

P0122, P0222,

P06A3

P0121

Сигнал датчика положения дроссельной заслонки 1

P0122

P2119, P2135, P2176

P0122

P0123, P2135

P0121, P2135

Сигнал датчика положения дроссельной заслонки 2

P0222

P2135

P0223

P0223, P2135

P0121, P2135

Сигнал низкого показателя

--

--

P0123, P0223

--

--

Типичные данные диагностического сканера

Датчик TP 1

Цепь

Замыкание на "массу"

Обрыв цепи

Замыкание на напряжение питания

Рабочие условия: Двигатель работает с оборотами холостого хода.

Номинальный диапазон параметра: Датчик TP 1: 3,0-4,0 В

Опорное напряжение 5 В

0,00 V

0,00 V

4-5 V

Сигнал датчика положения дроссельной заслонки 1

0,00 V

0,00 V

5,00 V

Сигнал низкого показателя

--

4-5 V

--

Датчик TP 2

Цепь

Замыкание на "массу"

Обрыв цепи

Замыкание на напряжение питания

Рабочие условия: Двигатель работает с оборотами холостого хода.

Номинальный диапазон параметра: Датчик TP 2: 1,4-2,4 В

Опорное напряжение 5 В

0-0,5 V

0-0,5 V

3-5 V

Сигнал датчика положения дроссельной заслонки 2

0,00 V

5,00 V

5,00 V

Сигнал низкого показателя

--

5,00 V

--

Описание цепи/системы

Корпус дроссельной заслонки в сборе содержит 2 датчика положения дроссельной заслонки (TP). Датчики TP установлены на корпусе дроссельной заслонки в сборе и не обслуживаются. Датчики TP обеспечивают сигнальное напряжение, которое изменяется соответственно углу отклонения дроссельной заслонки. Модуль управления двигателем (ECM) подает опорное напряжение 5 В по общему проводу к датчикам ТР, также по общему проводу соединяет массу датчиков со схемой низкого опорного напряжения и обеспечивает 2 независимые сигнальные цепи.

У датчиков TP противоположная функциональная задача. Сигнальное напряжение датчика ТР 1 уменьшается, а сигнальное напряжение датчика ТР 2 увеличивается по мере того, как педаль газа полностью открывает дроссель (WOT).

Условия диагностики кода неисправности

P0121

    • DTC P0102, P0103, P0107, P0108, P0112, P0113, P0117, P0118, P0335, и Р0336 не инициируются.
    • Частота вращения коленчатого вала двигателя находится в диапазоне 400-7000 об/мин.
    • Температура охлаждающей жидкости двигателя (ECT) находится в диапазоне 69-127°C (156-260°F).
    • Температура воздуха на впуске (IAT) находится в диапазоне от -20 до +125°C (от -4 до +257°F).
    • После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC запускается постоянно.

P0122, P0123, P0222, P0223

    • Код DTC P06A3 не устанавливается.
    • Включено зажигание или работает двигатель.
    • Двигатель не находится в режиме пониженной мощности.
    • Напряжение зажигания выше 6 В.
    • После выполнения вышеуказанного условия проверка кодов DTC запускается постоянно.

P2135

    • Коды DTC  P0121, P0122, P0123, P0222, P0223, и Р06А3 не инициируются.
    • Включено зажигание или работает двигатель.
    • Двигатель не находится в режиме пониженной мощности.
    • Напряжение зажигания выше 6 В.
    • После выполнения вышеуказанных условий проверка кодов DTC запускается постоянно.

Условия установки кода неисправности

P0121

ЕСМ обнаруживает, что напряжение датчика 1 TP находится в диапазоне менее 1 с.

P0122

ЕСМ обнаруживает, что напряжение датчика 1 TP меньше 0,3 В в течение менее 1 с.

P0123

ЕСМ обнаруживает, что напряжение датчика 1 TP больше 4,8 В в течение менее 1 с.

P0222

ЕСМ обнаруживает, что напряжение датчика 2 TP меньше 0,3 В в течение менее 1 с.

P0223

ЕСМ обнаруживает, что напряжение датчика 2 TP больше 4,6 В в течение менее 1 с.

P2135

Модуль ECM обнаруживает расхождение между датчиком 1 и датчиком TP 2, превышающее 7-10 процентов в течение менее 1 с.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

P0121

    • Код DTC P0121 относится к типу B
    • ЕСМ посылает системе управления приводом дроссельной заслонки (ТАС) команду перехода в режим пониженной мощности двигателя.

P0122, P0123, P0222, P0223, или Р2135

    • Коды неисправности DTC P0122, P0123, P0222, P0223, и P2135 относятся к типу А
    • ЕСМ посылает системе управления приводом дроссельной заслонки (ТАС) команду перехода в режим пониженной мощности двигателя.

Условия удаления кода неисправности

    • Код DTC P0121 относится к типу B.
    • Коды DTC P0122, P0123, P0222, P0223 и P2135 относятся к типу А.

Рекомендации по диагностике

Высокое сопротивление в цепях определения положения и управления приводом дроссельной заслонки может привести к регистрации кода DTC.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание системы привода дроссельной заслонки

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Зажигание включено; наблюдать за данными диагностических кодов неисправностей с помощью диагностического прибора. Убедиться, что не зарегистрирован код DTC P06A3 .
  2. Если код DTC установлен, обратиться к Коды неисправности P0641, P0651, P0697, или P06А3 .
  3. Зажигание включено; наблюдайте по диагностическому прибору оба параметра напряжения датчика положения дроссельной заслонки. Убедитесь в том, что параметры датчика 1 и 2 положения дроссельной заслонки диагностического прибора находятся в пределах 1,0-4,0 В.
  4. По диагностическому прибору выполнить проверку электродвигателя привода дроссельной заслонки, одновременно наблюдая за параметром "Согласовано/Несогласовано" датчиков положения дроссельной заслонки 1 и 2. Этот параметр должен иметь значение "Agreе" ("Соответствует").
  5. Отслеживайте информацию о коде DTC с диагностического прибора: коды DTC P0121, P0122, P0123, P0222, P0223, и P2135 не должны устанавливаться.
  6. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

  1. Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов от корпуса дроссельной заслонки на Q38 в сборе.
  2. Зажигание выключено и все системы автомобиля отключены. Может потребоваться до 2 минут для отключения всех систем автомобиля. Проверить, что между клеммой "C" схемы низкого опорного напряжения и массой величина сопротивления менее 5 Ω.
  3. Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания схемы низкого опорного напряжения на напряжение или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.
  4. При включенном зажигании убедитесь, что напряжение между клеммой Е цепи опорного напряжения 5 В и заземлением составляет 4,8-5,2 В.
  5. Если значение параметра не достигает нижней границы указанного диапазона, проверьте опорную цепь 5 В на предмет отсутствия короткого замыкания на землю, обрыва или слишком высокого сопротивления. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.
    Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить цепь опорного напряжения 5 В на наличие замыкания на источник питания. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.
  6. Проверить напряжение между "массой" и контактом D цепи сигнала датчика 1 положения дроссельной заслонки, которое должно быть меньше 1 В.
  7. Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на напряжение. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.
  8. Проверить напряжение между "массой" и контактом F цепи сигнала датчика 2 положения дроссельной заслонки, которое должно быть меньше 4,8-5,2 В.
  9. Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на массу или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.
    Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на напряжение. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.
  10. Установите плавкую перемычку 3 А между клеммой D сигнальной цепи датчика ТР 1 и клеммой E цепи опорного напряжения 5 В. Убедитесь, что напряжение параметра датчика TP 1 на диагностическом приборе превышает 4,8 В.
  11. Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на массу или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.
  12. Если проверки всех цепей выполнены успешно, проверить или заменить корпус дроссельной заслонки Q38 в сборе.

Указания по ремонту

После ремонта выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена корпуса дросселя в сборе : LF1
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, программирования и настройки ECM
   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved