To the top of the document
Captiva
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Параметры затяжки креплений

Применение

Параметр

Метрическая система

Британская система

Болт датчика барометрического давления (BARO)

10 Н·м

89 фунт-дюймов

Болт крышки распредвала

10 Н·м

89 фунт-дюймов

Винт крышки распредвала

10 Н·м

89 фунт-дюймов

Болт звездочки промежуточного привода распредвала - опорная звездочка

58 Н·м

43 фунто-фута

Механизм установки положения кулачкового вала

  • Болт распредвала

58 Н·м

43 фунто-фута

  • Болт управляющего клапана масла

10 Н·м

89 фунт-дюймов

Импульсное колесо датчика положения распредвала

10 Н·м

89 фунт-дюймов

Болт откидной крышки

10 Н·м

89 фунт-дюймов

Болт шатуна

  • Первый этап

30 Н·м

22 фунто-фута 

  • Второй проход - против часовой стрелки

Назад до нуля

  • Третий проход

25 Н·м

18 фунто-футов 

  • Заключительный проход

110 градусов

Болт выходного отверстия охлаждающей жидкости

10 Н·м

89 фунт-дюймов

Болт балансира коленвала

  • Первый этап

100 Н·м

74 фунто-футов

  • Заключительный проход

150 градусов

Болт коренного подшипника

Внутренняя

  • Первый этап

20 Н·м

15 фунто-футов

  • Заключительный проход

80 градусов

Наружный

  • Первый этап

15 Н·м

11 фунто-футов 

  • Заключительный проход

110 градусов

Боковина

  • Первый этап

30 Н·м

22 фунто-фута 

  • Заключительный проход

60 градусов

Демонтаж датчика положения коленвала

10 Н·м

89 фунт-дюймов

Датчик положения коленвала/Нижний теплозащитный экран правого выпускного коллектора

  • M6 - болт

10 Н·м

89 фунт-дюймов

  • M10 - болт

58 Н·м

43 фунто-фута

Болт корпуса заднего сальника коленчатого вала

10 Н·м

89 фунт-дюймов

Болт головки цилиндров - М8

  • Первый этап

15 Н·м

11 фунто-футов 

  • Заключительный проход

75 градусов

Болт головки цилиндров - М11

  • Первый этап

30 Н·м

22 фунто-фута 

  • Заключительный проход

150 градусов

Пробка для отверстия в головке цилиндров

75 Н·м

55 фунт-футов

Приводной ремень

  • Болт холостого шкива

58 Н·м

43 фунто-фута

  • Болт кронштейна натяжителя

25 Н·м

18 фунто-футов 

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT)

30 Н·м

22 фунто-фута 

Болт маховика двигателя – АККП с гибким диском

  • Первый этап

30 Н·м

22 фунто-фута 

  • Заключительный проход

45 градусов

Шпилька передней крышки двигателя

15 Н·м

11 фунто-футов 

Болт передней крышки двигателя - М6

15 Н·м

11 фунто-футов 

Болт передней крышки двигателя - М8

  • Первый этап

20 Н·м

14 фунто футов

  • Второй этап

20 Н·м

14 фунто футов

  • Заключительный проход

60 градусов

Болт передней крышки двигателя - М12

65 Н·м

48 фунто-футов

Крепление двигателя

  • Болт держателя к блоку двигателя - М8

22 Н·м

16 фунто-футов 

  • Болт держателя к блоку двигателя - М10

58 Н·м

43 фунто-фута

  • Болты стойки подвески двигателя

58 Н·м

43 фунто-фута

  • Болты кронштейна стойки подвески двигателя - к двигателю

90 Н·м

66 фунт-футов

  • Гайка передней нижней подвески двигателя - к кузову.

75 Н·м

55 фунт-футов

  • Гайка передней верхней подвески двигателя - к подвеске двигателя

90 Н·м

66 фунт-футов

  • Гайка задней верхней подвески двигателя - к подвеске двигателя

60 Н·м

44 фунто-футов 

Болт клапана продувки адсорбера паров топлива (EVAP)/шпилька с шариком

10 Н·м

89 фунт-дюймов

Гайки перепускной выхлопной трубы

34 Н·м

25 фунто-футов 

Выпускной коллектор

  • Болт

20 Н·м

15 фунто-футов

  • Болт теплозащитного экрана

10 Н·м

89 фунт-дюймов

  • Шпильки

6 Н·м

53 фунт-дюйма

Болт трубы топливного распределителя

25 Н·м

18 фунто-футов 

Опорный кронштейн трубы топливного распределителя

10 Н·м

89 фунт-дюймов

Болт сборки впускной/выпускной трубок нагревателя

10 Н·м

89 фунт-дюймов

Болт катушки зажигания

10 Н·м

89 фунт-дюймов

Впускной коллектор

  • Болт, верхняя часть к головке цилиндров - длинный

25 Н·м

18 фунто-футов 

  • Болт, верхняя часть к головке цилиндров - короткий

25 Н·м

18 фунто-футов 

  • Болт впускного коллектора, верхняя-нижняя часть

25 Н·м

18 фунто-футов 

Болт датчика детонации

25 Н·м

18 фунто-футов 

Снятие сливной масляной пробки

25 Н·м

18 фунто-футов 

Масляный фильтр

25 Н·м

18 фунто-футов 

Болт переходника корпуса масляного фильтра

25 Н·м

18 фунто-футов 

Пробка масляного канала

31 Н·м

23 фунт фута

Болт трубки индикатора уровня масла

10 Н·м

89 фунт-дюймов

Масляный поддон

  • Болт - блок М8

25 Н·м

18 фунто-футов 

  • Болт - Задний кожух масляного уплотнения коленвала М6

10 Н·м

89 фунт-дюймов

  • Болт воздушного лотка

10 Н·м

89 фунт-дюймов

Датчик давления масла

20 Н·м

15 фунто-футов

Масляный насос

  • Болт

25 Н·м

18 фунто-футов 

  • Болт крышки

13 Н·м

115 фунт-дюймов

Болт кронштейна трубки принудительной вентиляции картера (PCV)/шпилька с шариком

10 Н·м

89 фунт-дюймов

Болт масляной форсунки охлаждения поршня

10 Н·м

89 фунт-дюймов

Приводная цепь первичного распредвала

  • Левый нижний направляющий болт - масляный насос - второй вариант конструкции

25 Н·м

18 фунто-футов 

  • Болт натяжителя

25 Н·м

18 фунто-футов 

  • Верхний направляющий болт

25 Н·м

18 фунто-футов 

Приводная цепь вторичного распредвала

  • Направляющий болт

25 Н·м

18 фунто-футов 

  • Болт подушки

25 Н·м

18 фунто-футов 

  • Болт натяжителя

25 Н·м

18 фунто-футов 

Свеча зажигания

18 Н·м

13 фунто футов

Двигатель стартера

  • Болт

58 Н·м

43 фунто-фута

  • Гайка кабеля

10 Н·м

89 фунт-дюймов

Болт всасывающей сетки

10 Н·м

89 фунт-дюймов

Болт всасывающей трубки

10 Н·м

89 фунт-дюймов

Болт корпуса термостата

10 Н·м

89 фунт-дюймов

Болт корпуса дроссельных заслонок

10 Н·м

89 фунт-дюймов

Болт гидротрансформатора

60 Н·м

44 фунто-футов 

Коробка передач

  • Болт крепления к коробке передач - RPO

60 Н·м

45 фунт-футов

  • К болту двигателя

50 Н·м

37 фунто-футов

  • Гайка рычага селектора диапазонов

9,5 Н·м

84 фунт-дюйма

Насос охлаждающей жидкости

  • Болт

10 Н·м

89 фунт-дюймов

  • Болт шкива

10 Н·м

89 фунт-дюймов

   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved