To the top of the document
Captiva
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Диагностика кондиционирования воздуха - Зона давления В

Этап, шаг

Действие

Значение

Да

Нет

ОПРЕДЕЛЕНИЕ: Значения давления на стороне высокого и низкого давления могут быть в норме или немного меньше нормы.

    • Проблема подачи воздуха
    • Небольшая недозарядка хладагента
    • Примеси в хладагенте

1

Вас послали сюда от Испытания производительности системы кондиционирования воздуха?

--

Перейти к Этап 2

Перейти к Испытание производительности системы кондиционирования воздуха

2

См. значения температуры выходящего воздуха на приборной панели, отмеченные во время проверки работы системы кондиционирования.

Изменяется ли температура выходящего воздуха между правым и левым центральными выпускными отверстиями на приборной панели более чем на 1-2°C (2-3°F)?

--

Перейти к Этап 7

Перейти к Этап 3

3

Упомянул ли клиент, что температура на выходе системы кондиционирования вначале хорошая, но затем становится теплой во время длительного движения?

--

Перейти к Этап 4

Перейти к Этап 5

4

Увеличить скорость оборотов двигателя до 2 000 об/мин.

Во время продолжительной работы системы кондиционирования уменьшается ли значение на стороне низкого давления, возможно с сильным морозом на жидкостной линии между устройством расширения и испарителем?

--

Перейти к Диагностика кондиционирования воздуха (кондиционер) - зона давления D

Перейти к Этап 5

5

  1. См. значения давления, зарегистрированные во время проверки работы системы кондиционирования.
  2. Проверьте наличие следующих условий:
  3. • Значение на стороне высокого давления немного больше соответствующего диапазона давления, но тем не менее находится в пределах Зоны А Таблицы классификации зон давления кондиционера в Проверке работы системы кондиционирования. См. Испытание производительности системы кондиционирования воздуха .
    • Нагнетательная линия горячая.
    • Линия всасывания холодная.

Существуют ли перечисленные условия?

--

Перейти к Этап 7

Перейти к Этап 6

6

  1. См. значения давления, зарегистрированные во время проверки работы системы кондиционирования.
  2. Проверьте наличие следующих условий:
  3. • Значение на стороне низкого давления немного меньше соответствующего диапазона давления, но тем не менее находится в пределах Зоны А Таблицы классификации зон давления кондиционера в Проверке работы системы кондиционирования. См. Испытание производительности системы кондиционирования воздуха .
    • Нагнетательная линия от теплой до горячей.
    • Линия всасывания от холодной до теплой.

Существуют ли перечисленные условия?

--

Перейти к Этап 8

Перейти к

7

Система кондиционирования может быть недозаряжена.

  1. Проверьте систему кондиционирования на герметичность. См. Испытание на негерметичность .
  2. Повторно заправить систему кондиционирования в соответствии со спецификациями. См. Восстановление и замена хладагента .

Действие завершено?

--

Перейти к Этап 14

--

8

Система кондиционирования может быть загрязнена.

Смотрите на информационный дисплей на J 43600 для обнаружения инородных газов в системе кондиционирования.

Имеются ли инородные газы?

--

Перейти к Этап 9

Перейти к Этап 10

9

  1. Опорожните систему кондиционирования в сливной бак. См. Восстановление и замена хладагента .
  2. Повторно заправить систему кондиционирования в соответствии со спецификациями.

Действие завершено?

--

Перейти к Этап 14

--

10

Система кондиционирования может содержать слишком много влаги или воздуха.

  1. Очистите и заправьте систему кондиционирования в соответствии со спецификациями. См. Восстановление и замена хладагента .
  2. Дайте системе кондиционирования поработать и проверьте значения температуры выходящего воздуха на приборной панели. См. Испытание производительности системы кондиционирования воздуха .

Находятся ли значения температуры выходящего воздуха на приборной панели в пределах соответствующих диапазонов Таблицы характеристик системы кондиционирования?

--

Перейти к Этап 15

Перейти к Этап 11

11

Система кондиционирования может содержать слишком много масла хладагента.

    Примечание: Дайте системе кондиционирования поработать на низкой скорости, чтобы увеличить поток масла в сторону высокого давления системы.

  1. Дайте системе кондиционирования поработать, когда двигатель работает на холостом ходу и скорость нагнетателя низкая, в течение около 15 минут.
  2. Восстановите хладагент из системы кондиционирования. См. Восстановление и замена хладагента .
  3. Удалите сиккатив хладагента.
  4. Слейте и измерьте масло хладагента из трубки сиккатива хладагента.

Было ли слито больше соответствующего количества масла хладагента из трубки сиккатива хладагента?

148 мл (5 унц.)

Перейти к Этап 12

Перейти к Этап 13

12

  1. Снова установите сиккатив хладагента.
  2. Зарядить систему кондиционирования. См. Восстановление и замена хладагента .

Действия закончены?

--

Перейти к Этап 14

--

13

  1. Добавьте соответствующее количество масла хладагента в систему. См. Технические характеристики системы с хладагентом .
  2. Установите сиккатив хладагента.
  3. Зарядить систему кондиционирования. См. Восстановление и замена хладагента .

Действия закончены?

--

Перейти к Этап 14

--

14

  1. Отметьте значения давления на стороне низкого и высокого давления, а также температуру воздуха выпускного отверстия в приборной панели.
  2. Сравните значения температуры воздуха выпускного отверстия приборной панели с указанными в Таблице характеристик системы кондиционирования. См. Испытание производительности системы кондиционирования воздуха .

Находятся ли значения давления на стороне низкого и высокого давления и температуры воздуха выпускного отверстия в приборной панели в пределах спецификаций?

--

Перейти к Этап 15

Перейти к Испытание производительности системы кондиционирования воздуха

15

Испытать систему и проверить как выполнен ремонт.

Неисправность найдена и устранена?

--

Система в порядке

Перейти к или Признаки неисправности - системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха - автоматическая .

   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved