To the top of the document
Captiva
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Коды неисправности P0506 или P0507

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P0506: Низкие обороты холостого хода

DTC P0507: Высокие обороты холостого хода

Описание цепи/системы

Электродвигатель управления приводом дроссельной заслонки (ТАС) относится - это электродвигатель постоянного тока, являющийся частью узла дроссельной заслонки с корпусом. Электродвигатель TAC приводит в действие клапан дроссельной заслонки. Модуль управления двигателем (ECM) управляет электродвигателем TAC на основании показаний датчика положения дроссельной заслонки. Частота холостых оборотов управляется модулем ECM на основании различных показаний. Модуль ECM отправляет команду электродвигателю TAC открыть или закрыть клапан дроссельной заслонки для поддерживания требуемой частоты оборотов холостого хода.

Условия диагностики кода неисправности

    • Коды DTC P0068, P0101, P0102, P0103, P0112, P0113, P0117, P0118, P0121, P0122, P0123, P0171, P0172, P0201-P204, P0222, P0223, P0261, P0262, P0264, P0265, P0267, P0268. P0270, P0271, P0300-P0304, P0351-P0354, P0461-P0464, P0496, P0627, P0628, P0629, P0722, P1248, P1249, P124A, P124B, P1516, P2066-P2068, P2147, P2148, P2150, P2151, P2153, P2154, P2156 или P2157 не установлены.
    • Барометрическое давление (BARO) выше 70 кПа.
    • Температура охлаждающей жидкости двигателя (ECT) больше 60°C (140°F).
    • Длительность работы двигателя больше 60 секунд.
    • Напряжение зажигания выше 11 В.
    • Коробка передач не выполняет переключение передач.
    • Муфта гидротрансформатора (TCC) не меняет своего состояния.
    • Температура воздуха на впуске (IAT) выше -20°C (-4°F).
    • Скорость автомобиля менее 3 км/ч (2 миль/ч).
    • В соответствии с поданной командой частота оборотов двигателя устойчива в пределах 25 об/мин.
    • Двигатель работает с оборотами холостого хода дольше 5 секунд.
    • После выполнения вышеуказанных условий запускается проверка кодов DTC.

Условия установки кода неисправности

P0506

Фактическая частота оборотов двигателя на 91 об/мин. меньше, чем нужно в течение 10 с.

P0507

Фактическая частота оборотов двигателя на 182 об/мин. больше, чем нужно в течение 10 с.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Коды DTC P0506 и P0507 относятся к типу В.

Условия удаления кода неисправности

Коды DTC P0506 и P0507 относятся к типу В.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Зажигание включено; наблюдать за данными диагностических кодов неисправностей с помощью диагностического прибора. Проверить, что никакие другие коды DTC не устанавливаются.
  2. Если установлен какой-либо из кодов DTC, обратиться к Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль .
  3. Дать двигателю поработать с оборотами холостого хода при нормальной рабочей температуре. Сравнить по диагностическому прибору требуемую частоту оборотов двигателя на холостом ходу с фактической частотой оборотов двигателя. Фактическая частота оборотов двигателя не должна отличаться от требуемой в меньшую сторону более чем на 100 об/мин и не должна более чем на 200 об/мин. превышать требуемую частоту оборотов.
  4. Дать двигателю поработать в условиях, при которых заносятся диагностические коды. Диагностические коды P0506 или P0507 не должны заноситься.
  5. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

Проверить отсутствие любого из указанных ниже условий:

P0506

    • Чрезмерные отложения в корпусе дроссельной заслонки Q38. См. Очистка дроссельного патрубка .
    • Ограничение в выхлопной системе
    • Механические условия, ограничивающие частоту вращения двигателя
    • Паразитная нагрузка на двигатель--Например, состояние трансмиссии, ременный привод вспомогательного агрегата.
       ⇒Если обнаружена какая-либо из перечисленных выше неисправностей, произвести необходимый ремонт.

P0507

    • Вакуум не удерживается
    • Не закрывающийся правильно клапан дроссельной заслонки
    • Убедиться в правильности работы системы вентиляции картера. Проверьте наличие следующих условий:
       - Маршрут системы приточной вентиляции картера (PCV)
       - Утечки вакуума в системе PCV--См. Система вентиляции картера Проверка/Диагностика : Без турбокомпрессора .
       ⇒Если обнаружена какая-либо из перечисленных выше неисправностей, произвести необходимый ремонт.

Указания по ремонту

После ремонта выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

Замена корпуса дросселя в сборе : LE5 или LE9 → LD9

   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved