To the top of the document
Captiva
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Программирование и настройка блока управления двигателем — LF1

Для выполнения полного ремонта следующие процедуры по техобслуживанию требуют или программирования, или настройки.

Замена ECM

При замене модуля управления двигателем (ЕСМ) необходимо выполнить следующую процедуру:

  1. Перепрограммирование ЕСМ -– см. Система сервисного программирования (SPS) .
  2. Система защиты от кражи -- см. Программирование компонентов системы иммобилизатора .
  3. Изменение системы CKP, обучение - См. Отклонения в системе положения коленчатого вала Режим обучения .
  4. Процедура обучения Дроссельная заслонка/Обороты холостого хода - См. Дроссель/получение данных холостого хода : LF1, LFW .
  5. Остающийся срок использования моторного масла --При его наличии, используйте диагностический прибор для приведения остающегося срока использования моторного масла в исходное состояние с оригинальным процентным соотношением, записанным до замены модуля.
  6. Оставшийся срок службы трансмиссионной жидкости -- При наличии используйте диагностический прибор для установки оставшегося срока службы трансмиссионной жидкости в исходное положение с оригинальным процентным соотношением, записанным до замены модуля.

Перепрограммирование ЕСМ

    • Для перепрограммирования модуля управления двигателем (ECM) см. Система сервисного программирования (SPS) .
    • Оставшийся срок службы моторного масла --При наличии, используйте диагностический прибор для приведения оставшегося срока службы моторного масла в исходное состояние с оригинальным процентным соотношением, записанным до перепрограммирования модуля.

       Примечание: После программирования выполнить следующие действия во избежание ошибок при будущей диагностике:

    • Выключить зажигание на 30 секунд.
    • Повернуть ключ зажигания в положение ВКЛЮЧЕНО, не включая двигатель.
    • С помощью диагностического прибора считать архивные коды неисправности из всех модулей.
    • Стереть все код неисправности.

Настройка для замены компонентов

При замене некоторых компонентов может потребоваться процедура настройки на все время ремонта.

При замене какого-либо из следующих компонентов должна быть выполнена процедура получения данных вариации датчика CKP. См. Отклонения в системе положения коленчатого вала Режим обучения .

    • Замена двигателя
    • Любой ремонт двигателя, который нарушает датчик CKP или его отношения с импульсным колесом коленвала
    • Датчик CKP

Если корпус дроссельной заслонки заменен или процедура очистки корпуса дроссельной заслонки закончена, необходимо выполнить процедуру обучения Дроссельная заслонка/Обороты холостого хода. См. Дроссель/получение данных холостого хода : LF1, LFW .

   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved