To the top of the document
Captiva
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

DTC P0089, P00C6, P228C или P228D

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P0089: Функционирование регулятора давления топлива

Коды неисправности P00C6: Низкое давление в трубе топливного распределителя при вращении двигателя стартером

DTC P228C: Характеристики управления регулятора 1 давления топлива - Низкое давление

DTC P228D: Характеристики управления регулятора 1 давления топлива - Высокое давление

Описание цепи/системы

Датчик давления топлива в трубе топливного распределителя определяет давление топлива в трубе топливного распределителя. Модуль управления двигателем (ECM) подает опорное напряжение 5 В в опорную цепь 5 В и обеспечивает заземление для опорной цепи низкого напряжения. По сигнальной цепи в модуль ECM поступает меняющееся сигнальное напряжение.

Высокое давление топлива регулируется исполнительным органом топливного насоса высокого давления, который входит в состав блока топливного насоса высокого давления. В исполнительном органе топливного насоса высокого давления используется электромагнитный клапан Модуль ECM выдает напряжение на цепь управления высокого уровня исполнительного устройства и массу на цепь управления низкого уровня исполнительного устройства. Обе цепи управляются через выходные задающие устройства в ECM. В отключенном режиме оба задающих устройства не работают. При включении формирователь цепи высокого уровня подает напряжение на исполнительное устройство топливного насоса высокого давления, а формирователь цепи низкого уровня осуществляет широтно-импульсную модуляцию сигнала в цепи низкого уровня, замыкая ее на массу.

Механический топливный насос высокого давления приводится в действие тремя кулачками на распредвале. Модуль ECM использует входные сигналы от датчиков положения распределительных валов и коленчатого вала для синхронизации привода топливного насоса высокого давления с положениями каждого из кулачков распределительного вала. Модуль ECM регулирует давление топлива путем корректировки части рабочего хода каждого насоса, который подает топливо в трубу топливного распределителя.

Модуль ECM контролирует датчик давления топлива в трубе топливного распределителя и привод топливного насоса высокого давления с целью определения того, находится ли выданное по команде и фактическое давление в предварительно установленном диапазоне, и превышается ли откалиброванное давление топлива при коррекции его давления.

Условия диагностики кода неисправности

P0089, P228C, или P228D

    • Коды неисправности  P0090, P0091, P0092, P0191, P0192, или P0193 не установлены.
    • Напряжение зажигания меньше 18 В.
    • Функция отключения подачи топлива (DFCO) при замедлении становится неактивной.
    • Частота вращения двигателя больше 25 об/мин.
    • Подушка безопасности не раскрывается.
    • После выполнения вышеуказанных условий в течение 5 секунд проверки кодов DTC запускаются постоянно.

P00C6

    • Коды DTC P0090, P0091, P0092, P00C8, P00C9, P00CA, P0116, P0117, P0118, P0128, P0192, P0193, P0335, P0336, P0340, P0341, P0345, P0346, P0365, P0366, P0390, P0391, P0627, P0628, P0629 не устанавливаются.
    • Напряжение зажигания составляет более 8 В.
    • Температура охлаждающей жидкости двигателя находится в диапазоне от -100 до +65°C (от -148 до +149°F).
    • Давление топлива в контуре низкого давления больше 0 кПа (0 фунтов/кв. дюйм).
    • Двигатель не работает.
    • Проверки кодов DTC запускаются один раз при каждом запуске двигателя.

Условия установки кода неисправности

P0089

Команда привода топливного насоса высокого давления, необходимая для поддержания нужного давления в трубе топливного распределителя составляет +/-2500 кПа (363 фунтов/кв.дюйм) от команды, ожидаемой контроллером. Состояние продолжается дольше 5 секунд.

P00C6

Модуль ECM обнаруживает состояние, при котором давление топлива не превышает или становится ниже допустимых пределов во время вращения двигателя стартером.

P228C

Фактическое давление топлива в трубе топливного распределителя равно 1500 кПа (218 фунтов/кв. дюйм), меньше чем требуемое давление топлива. Состояние продолжается дольше 5 секунд.

P228D

Фактическое давление топлива в трубе топливного распределителя равно 3600 кПа (522 фунтов/кв. дюйм), больше, чем требуемое давление в трубе топливного распределителя. Состояние продолжается дольше 5 секунд.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Коды DTC P0089 и P00C6 имеют тип B.
    • Коды DTC P228C и P228D имеют тип А.
    • Центр сообщений или индикатор отображают Уменьшенную мощность двигателя.

Условия удаления кода неисправности

    • Коды DTC P0089 и P00C6 имеют тип B.
    • Коды DTC P228C и P228D имеют тип А.

Рекомендации по диагностике

    • Ограничение в подающем топливопроводе между датчиком давления топлива подающего топливопровода и топливным насосом высокого давления может установить код неисправности.
    • Условие с модулем топливного насоса топливного бака или модулем управления потока топливного насоса может установить данные коды DTC.
    • Перекошенный датчик давления трубы топливного распределителя или периодическое условие в цепи датчика давления трубы топливного распределителя может установить коды DTC.
    • Протекающая или засорившаяся топливная форсунка может установить код неисправности P0089.
    • Короткое замыкание на напряжение в сигнальной цепи определения положения коленвала может установить какой-либо код неисправности DTC.
    • Короткое замыкание на напряжение в цепи управления электромагнитным клапаном привода регулировки положения распредвала может установить какой-либо код неисправности DTC.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание топливной системы : LF1

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Наблюдать за информацией о коде DTC с помощью диагностического прибора. Код DTC P0627, P0628, P0629, P069E, или U0109 устанавливаться не должен.
  2. Если установлен какой-либо из кодов DTC, обратиться к Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль .
  3. Произвести попытку запуска двигателя и дать ему поработать на оборотах холостого хода.
  4. Наблюдать за информацией о коде DTC с помощью диагностического прибора. Код DTC P0089, P00C6, P228C, и P228D устанавливаться не должен.
  5. При работе двигателя в режиме холостого хода отследите параметром датчика давления трубы топливного распределителя с диагностического прибора. Давление должно находиться в диапазоне примерно 1,9-2,1 МПа (279-305 фунтов/кв. дюйм).
  6. Подайте команду на увеличение и уменьшение в давлении топлива с помощью диагностического прибора. Отследите параметр диагностического прибора "Датчик давления в трубе топливного распределителя". Параметр "Fuel Rail Pressure Sensor" ("Датчик давления топлива в трубе топливного распределителя") должен увеличиваться и уменьшаться для каждого командного состояния.
  7. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

    Примечание: Сначала необходимо выполнить Проверку Цепи/Системы, иначе может последовать неправильная диагностика.

  1. Зажигание включено; необходимо следить по диагностическому прибору за параметром датчика давления топлива в топливопроводе модуля управления топливного насоса. Подайте команду на увеличение давления топлива с помощью диагностического прибора. Проверить по диагностическому прибору, что параметр датчика давления топлива поднимается выше 414 кПа (60 фунтов/кв.дюйм) в соответствии с поданной командой.
  2. Если параметр ниже указанного диапазона, см. Диагностика топливной системы .

    Примечание: Если сопротивление в любой цепи привода топливного насоса высокого давления опускается до величины 2 Ом, то это может приводить к установке данных кодов DTC. Проверить отсутствие высокого сопротивления в цепях привода топливного насоса высокого давления, которые могут приводить к данной неисправности.

  3. Снять топливный насос высокого давления G18 и визуально проверить отсутствие необычного износа кулачков распредвала.
  4. Если кулачки не имеют износа, заменить топливный насос высокого давления G18.
    Если кулачки изношены, замените распредвал.

Проверка компонентов

Статическое испытание

  1. Зажигание OFF (ВЫКЛ), отсоедините разъем жгута проводов в топливном насосе высокого давления G18.
  2. Примечание: Во избежание ошибок в диагностике цифровой мультиметр и измерительные щупы должны быть откалиброваны на 0 Ω.

  3. Проверить сопротивление 10 Ом +/- 1 Ом при 25°C (77°F) между клеммой 1 цепи низкого сигнала управления и клеммой 2 цепи высокого сигнала управления.
  4. Если параметр не находится в указанном диапазоне, заменить топливный насос высокого давления G18.
  5. Проверить наличие бесконечного сопротивления между каждой клеммой и корпусом топливного насоса высокого давления G18.
  6. Если значение отличается от заданного, замените топливный насос высокого давления G18.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Распределительный вал Замена - Правая сторона
    •  Замена датчика давления топлива - топливный распределитель впрыска топлива : LF1
    •  Замена топливного насоса
   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved