To the top of the document
Captiva
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

DTC P163A

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    •  Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    •  Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Идентификатор кода неисправности

Диагностический код неисправности P163A: Регулятор давления топлива 1 блока управления – работа электросхемы системы управления

Описание цепи/системы

Эта диагностика проверяет условия целостности микропроцессора, встроенного в модуль управления двигателем (ECM).

Условия диагностики кода неисправности

    • Двигатель работает или проворачивается.
    • Напряжение зажигания находится в интервале 8-18 В.
    • Диагностический код неисправности P163A присутствую постоянно при выполнении описанных условий в течение более 500 мс.

Условия установки кода неисправности

Модуль управления двигателем выявил наличие неисправности внутренней электросхемы модуля формирователя сигналов привода топливного насоса высокого давления или модуль управления двигателем выявил, что ток питания привода топливного насоса высокого давления находится за пределами допустимого диапазона в течение более 4 с.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

DTC P163A является диагностическим кодом неисправности типа С.

Условия удаления кода неисправности

DTC P163A является диагностическим кодом неисправности типа С.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Контроллер ЭСУД (ECM)

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Тестирование цепи/системы

  1. Зажигание OFF (ВЫКЛ), отсоедините разъем жгута проводов в топливном насосе высокого давления G18.
  2. Примечание: Во избежание ошибок в диагностике цифровой мультиметр и измерительные щупы должны быть откалиброваны на 0 Ω.

  3. Убедитесь, что при 25°С (77°F) сопротивление между клеммой 1 цепи управления нижнего уровня и клеммой 2 цепи управления верхнего уровня составляет 9-11 Ом.
  4. Если параметр не находится в указанном диапазоне, заменить топливный насос высокого давления G18.
  5. Измерьте сопротивление между каждой клеммой и корпусом топливного насоса высокого давления. На мультиметре должно отображаться OL.
  6. Если результат ниже указанного значения, замените топливный насос высокого давления G18.
  7. При выключенном зажигании убедитесь, что испытательная лампа не загорается при подключении между клеммой B+ и клеммой 1 цепи управления низкого напряжения.
  8. Если контрольная лампа загорается, проверить цепь управления низкого напряжения на замыкание на массу. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.
  9. При включенном зажигании убедитесь, что испытательная лампа не загорается при подключении между клеммой заземления и клеммой 2 цепи управления высокого напряжения.
  10. Если контрольная лампа загорается, проверить цепь управления высокого напряжения на замыкание на источник питания. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.
  11. Зажигание включено; выдать с диагностического прибора команду включения регулятора давления топлива. Убедиться в том, что контрольная лампа зажглась.
  12. Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи управления высокого сигнала. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.
  13. Зажигание выключено; подключить контрольную лампу между клеммой 1 цепи управления низким напряжением и В+.
  14. Зажигание включено; выдать с диагностического прибора команду включения регулятора давления топлива. Убедиться в том, что контрольная лампа зажглась.
  15. Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на напряжение или обрыва/высокого сопротивления на клемме цепи сигнала низкого опорного напряжения. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.
  16. Если проверка всех цепей и топливного насоса высокого давления не выявила неисправностей, замените модуль управления двигателем K20.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена топливного насоса
    • Модуль управления Справочные сведения - для замены, настройки и программирования модуля управления двигателем.
   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved