To the top of the document
Captiva
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

DTC P2147, P2148, P2150, P2151, P2153, P2154, P2156, P2157, P216B, P216C, P216E или P216F

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    •  Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    •  В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P2147: Низкое напряжение в цепи контроля силы тока, подаваемого на форсунку цилиндра 1

DTC P2148: Высокое напряжение в цепи управления напряжением на форсунке цилиндра 1

DTC P2150: Низкое напряжение в цепи контроля силы тока, подаваемого на форсунку цилиндра 2

DTC P2151: Высокое напряжение в цепи управления напряжением на форсунке цилиндра 2

DTC P2153: Низкое напряжение в цепи контроля силы тока, подаваемого на форсунку цилиндра 3

DTC P2154: Высокое напряжение в цепи управления напряжением на форсунке цилиндра 3

DTC P2156: Низкое напряжение в цепи контроля силы тока, подаваемого на форсунку цилиндра 4

DTC P2157: Высокое напряжение в цепи управления напряжением на форсунке цилиндра 4

DTC P216B: Низкое напряжение в цепи контроля силы тока, подаваемого на форсунку цилиндра 5

DTC P216C: Высокое напряжение в цепи управления напряжением на форсунке цилиндра 5

DTC P216E: Низкое напряжение в цепи контроля силы тока, подаваемого на форсунку цилиндра 6

DTC P216F: Высокое напряжение в цепи управления напряжением на форсунке цилиндра 6

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Замыкание цепи питания на цепь управления

Топливная форсунка прямой подачи - Источник высокого напряжения - Цилиндр 1

P2147

P0201

P2148

P1248

Топливная форсунка прямой подачи - Управление высоким напряжением - Цилиндр 1

P0261

P0201

P0262

P1248

Топливная форсунка прямой подачи - Источник высокого напряжения - Цилиндр 2

P2150

P0202

P2151

P1249

Топливная форсунка прямой подачи - Управление высоким напряжением - Цилиндр 2

P0264

P0202

P0265

P1249

Топливная форсунка прямой подачи - Источник высокого напряжения - Цилиндр 3

P2153

P0203

P2154

P124A

Топливная форсунка прямой подачи - Управление высоким напряжением - Цилиндр 3

P0267

P0203

P0268

P124A

Топливная форсунка прямой подачи - Источник высокого напряжения - Цилиндр 4

P2156

P0204

P2157

P124B

Топливная форсунка прямой подачи - Управление высоким напряжением - Цилиндр 4

P0270

P0204

P0271

P124B

Топливная форсунка прямой подачи - Источник высокого напряжения - Цилиндр 5

P216B

P0205

P216C

P124C

Топливная форсунка прямой подачи - Управление высоким напряжением - Цилиндр 5

P0273

P0205

P0274

P124C

Топливная форсунка прямой подачи - Источник высокого напряжения - Цилиндр 6

P216E

P0206

P216F

P124D

Топливная форсунка прямой подачи - Управление высоким напряжением - Цилиндр 6

P0276

P0206

P0277

P124D

Описание цепи/системы

Модуль управления двигателя (ЕСМ) подает напряжение на каждую топливную форсунку в цепях высокого напряжения форсунок. ECM подает напряжение на каждую топливную форсунку, заземляя управляющую цепь высокого напряжения соответствующей топливной форсунки. ЕСМ отслеживает статус цепей высокого напряжения топливных форсунок и цепей управления высоким напряжением форсунок. Если ЕСМ обнаруживает неисправность цепи топливной форсунки, поврежденная топливная форсунка отключается.

Условия диагностики кода неисправности

    • Двигатель работает.
    •  Напряжение зажигания находится в интервале 11-18 В.
    • После выполнения вышеуказанных условий проверка кодов DTC запускается постоянно.

Условия установки кода неисправности

P2147, P2150, P2153, P2156, P216B, или P216E

ЕСМ обнаруживает, что высоковольтная цепь питания форсунки замкнута на массу более 2 с.

P2148, P2151, P2154, P2157, P216C, и Р216F

ЕСМ обнаруживает, что высоковольтная цепь питания форсунки замкнута на напряжение более 2 с.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Коды неисправностей DTC  P2147, P2148, P2150, P2151, P2153, P2154, P2156, P2157, P216B, P216C, P216E, и P216F относятся к типу A.

Условия удаления кода неисправности

Коды неисправностей DTC  P2147, P2148, P2150, P2151, P2153, P2154, P2156, P2157, P216B, P216C, P216E, и P216F относятся к типу A.

Рекомендации по диагностике

    • Выполнение проверки обмотки топливной форсунки может помочь устранить перемежающийся отказ. См. Проверка соленоида топливной форсунки .
    • Если неисправность является непостоянной, необходимо подвигать соответствующие жгуты проводов и разъемы на работающем двигателе, одновременно контролируя по диагностическому прибору параметры состояния цепи управления форсунками. Значение параметра состояния цепи управления форсунками будет изменяться от "OK" ("Исправно") или "Not Run" ("Не работает") к состоянию "Fault" ("Неисправно"), если в цепи или соединении имеется неисправность.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание топливной системы : LF1

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Отслеживайте информацию о кодах DTC с помощью диагностического прибора: коды DTC P0685 и P1682 устанавливаться не должны.
  2. Если установлен какой-либо из кодов DTC, обратиться к Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль .
  3. При работающем двигателе проверьте информацию о кодах неисправности на диагностическом приборе. Код  P2147, P2148, P2150, P2151, P2153, P2154, P2156, P2157, P216B, P216C, P216E, или P216F не должен заноситься.
  4. Отслеживайте на диагностическом приборе показания счетчиков текущих пропусков зажигания. Счетчики текущих пропусков зажигания не должны получать приращений.
  5. Зажигание включено, проверьте на диагностическом приборе значение параметров состояния цепи управления форсунками в цилиндрах 1-6. Убедитесь, что отображаемый на экране диагностического прибора параметр состояния цепи управления форсунками имеет значение "OK".
  6. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

  1. Зажигание выключено, отсоединить соответствующий разъем жгута проводов X109 или X110 на несколько направлений с задней части впускного коллектора.
  2. Зажигание включено, проверьте на диагностическом приборе состояние соответствующей цепи управления форсунками в цилиндрах 1-6. Этот параметр должен иметь значение "Open" ("Обрыв").
  3. Если значение отличается от указанного, проверьте соответствующую высоковольтную цепи питания топливной форсунки со стороны модуля управления двигателем на замыкание на массу или соответствующую высоковольтную цепь управления со стороны модуля управления двигателем на замыкание на напряжение. Если проверки цепей выполнены успешно, заменить модуль K20 ECM.
  4. При включенном зажигании подключите пробник между соответствующей высоковольтной цепью питания и высоковольтной цепью управления. Состояние цепи управления форсункой должно изменяться с "Обрыв" на "OK".
  5. Если значение отличается от указанного, проверьте разъем жгута со стороны модуля управления двигателем на наличие следующих неисправностей:
    • Обрыв/высокое сопротивление в высоковольтной цепи питания
    • Обрыв/высокое сопротивление в высоковольтной цепи управления
    • Замыкание на массу высоковольтной цепи управления
    • Замыкание на напряжение высоковольтной цепи питания
    Если проверки цепей выполнены успешно, заменить модуль K20 ECM.

    Примечание: Проверка по следующим пунктам выполняется со стороны топливной форсунки на разъеме разветвленного жгута проводов. Возможно, для устранения состояния неисправности потребуется снять впускной коллектор.

  6. При выключенном зажигании измерьте сопротивление между соответствующей высоковольтной цепью питания и массой. На мультиметре должно отображаться OL Ом.
  7. Если параметр выходит за нижнюю границу указанного диапазона, проверьте высоковольтную цепь питания и высоковольтную цепь управления на замыкание на массу. Если проверки цепей/соединений выполнены успешно, проверить или заменить соответствующие топливные форсунки Q17.
  8. Проверьте, находится ли сопротивление между соответствующей высоковольтной цепью питания и высоковольтной цепью управления в диапазоне 2-3 Ом.
  9. Если параметр выходит за нижнюю границу указанного диапазона, проверьте высоковольтную цепь питания и высоковольтную цепь управления на замыкание на массу. Если проверки цепей/соединений выполнены успешно, проверить или заменить соответствующие топливные форсунки Q17.
    Если параметр выходит за верхнюю границу указанного диапазона, следует проверить высоковольтная цепь питания и высоковольтная цепь управления на предмет обрыва/высокого сопротивления. Если проверки цепей/соединений выполнены успешно, проверить или заменить соответствующую топливную форсунку Q17.

Проверка компонентов

    •  Проверка соленоида топливной форсунки
    •  Проверка баланса впрыска топлива

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена трубы топливного распределителя в системе впрыска топлива - Блок 1 : LF1
    •  Замена трубы топливного распределителя в системе впрыска топлива - Блок 2 : LF1
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM
   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved