To the top of the document
Captiva
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

DTC P0192 или P0193

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P0192: Низкое напряжение в цепи датчика давления в топливном распределителе

DTC P0193: Высокое напряжение в цепи датчика давления в распределителя топлива

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на "массу"

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Эталонное напряжение 5 В

P0192, P0193, P0340, P0345, P0365, P0390, P0506, P0641, P2227, P2229

P0192

P0193, P0641, P2227, P2229

P0191

Сигнал датчика давления в трубе топливного распределителя

P0192

P0192, P0193

P0193

P0191

Сигнал низкого показателя

--

P0193

P0193

P0191

Описание цепи/системы

Датчик давления топлива в трубе топливного распределителя определяет давление топлива в трубе топливного распределителя. Модуль управления двигателем (ECM) подает опорное напряжение 5 В в опорную цепь 5 В и обеспечивает заземление для опорной цепи заземления. По сигнальной цепи в модуль ECM поступает меняющееся сигнальное напряжение. Модуль ЕСМ отслеживает напряжение в цепях датчика давления трубы топливного распределителя. При высоком давлении топлива сигнальное напряжение высокое. При низком давлении топлива сигнальное напряжение низкое.

Условия диагностики кода неисправности

    • Двигатель работает.
    • Напряжение зажигания находится в интервале 11-18 В.
    •  Проверки кодов DTC в условиях активизации запускаются постоянно.

Условия установки кода неисправности

P0192

ECM выявляет низкий уровень напряжения сигнала датчика давления в трубе топливного распределителя.

P0193

ECM выявляет высокий уровень напряжения сигнала датчика давления в трубе топливного распределителя.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • DTC P0192 и P0193 - это коды типа А.
    • Центр сообщений или индикатор может отображать Уменьшенную мощность двигателя.

Условия удаления кода неисправности

DTC P0192 и P0193 - это коды типа А.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание топливной системы : LF1

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Зажигание включено; наблюдать за информацией о коде DTC с помощью диагностического прибора. Код DTC P0641 устанавливаться не должен.
  2. Если установлен какой-либо из кодов DTC, обратиться к Коды неисправности P0641, P0651, P0697, или P06А3 .
  3. Двигатель работает с оборотами холостого хода; наблюдать за информацией о коде DTC с помощью диагностического прибора. Коды DTC P0192 или P0193 устанавливаться не должны.
  4. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

  1. При выключенном зажигании отсоединить разъем датчика давления в трубе топливного распределителя B47B.
  2. Зажигание выключено; все системы автомобиля отключены. Может потребоваться до 2 минут для отключения всех систем автомобиля. Проверить, что между клеммой "C" схемы низкого опорного напряжения и массой величина сопротивления менее 5 Ω.
  3. Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.
  4. Зажигание включено; проверить, что напряжение между клеммой "A" опорной схемы 5 В и массой находится в диапазоне 4,8-5,2 В.
  5. Если диапазон меньше указанного, проверьте цепь опорного напряжения 5 В на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление в цепи. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.
    Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить цепь опорного напряжения 5 В на наличие замыкания на источник питания. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.
  6. При включенном зажигании убедитесь, что значение параметра диагностического прибора "Напряжение датчика давления в трубе топливного распределителя" меньше 0,02 В.
  7. Если значение параметра превышает указанное, проверить сигнальную цепь на замыкание на источник питания. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.
  8. Подключить перемычку с предохранителем на 3 A между контактом "B" цепи сигнала и контактом "A" цепи опорного напряжения 5 В. Убедиться по диагностическому прибору, что значение параметра "Напряжение датчика давления в трубе топливного распределителя" больше 4,96 В.
  9. Если параметр ниже указанного значения, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на массу или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.
  10. Если тестирование показывает, что все цепи работают нормально, замените датчик давления в распределителе топлива В47B.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена датчика давления топлива - топливный распределитель впрыска топлива : LF1
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM
   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved