To the top of the document
Captiva
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Чистка и проверка корпуса дроссельной заслонки

Примечание: После длительного периода эксплуатации и пробега автомобиля отложения могут скапливаться на задней стороне плоской дроссельной заслонки. Источником отложений служит рециркулирующий выхлопной газ (EGR). Обычно эти отложения не вызывают никаких проблем. Время от времени отложения могут скапливаться в позиции заслонки, при которой ощущается усилие на педали или изменяется свободное перемещение дроссельной заслонки. Эту процедуру не следует выполнять на автомобилях с пробегом менее 80 450 км (50000 миль).

  1. Снять выпускной воздуховод воздушного фильтра. См. Выпускной воздуховод воздушного фильтра Замена .
  2. Предупреждение: Прежде чем вставлять пальцы в отверстие дроссельной заслонки, необходимо выключить зажигание. Внезапное движение заслонки может вызвать телесные повреждения.

    Осторожно: Не вставляйте в дроссельный патрубок какие-либо инструменты, чтобы избежать случайного повреждения заслонки.

  3. Проверить отсутствие отложений в отверстии корпуса дроссельной заслонки и на самой плоской дроссельной заслонке. Чтобы проверить все поверхности, необходимо открыть дроссельную заслонку.
  4. Осторожно: Не допускается использование растворителя, содержащего метилэтилкетон. Такой растворитель может повредить компоненты топливной системы.

  5. Очистите канал дроссельной заслонки и пластину дроссельного клапана с помощью чистой технической салфетки и чистящим средством GM Top Engine Cleaner P/N 1052626 (Canadian P/N 993026), или кондиционером для отладки карбюраторов AC-Delco P/N X66-P или аналогичным продуктом.
  6. Установите выпускной воздуховод воздушного фильтра. См. Выпускной воздуховод воздушного фильтра Замена .
  7. Проведите процедуру обучения холостого хода. См. Дроссель/получение данных холостого хода : LF1, LFW .
   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved