To the top of the document
Captiva
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Замена обогреваемого кислородного датчика - Датчик 1 — LE5 , LE9 или LAF


2241341

Выноска

Название компонента

Предварительная процедура

Снять крышку впускного коллектора. См. Замена крышки впускного коллектора .

1

Подогреваемый лямбда-датчик

Осторожно: Не отсоединять гибкий присоединительный вывод от нагреваемого датчика кислорода (HO2S) или от датчика кислорода (O2S). Отсоединение гибкого присоединительного вывода или разъема повлияет на работу датчика.

Обращайтесь с датчиком кислорода осторожно. Не следует ронять датчик кислорода (HO2S). На подсоединяемом электрическом разъеме и на решетчатом конце не должно быть смазки, пыли или других загрязнений. Не используйте какие-либо чистящие растворители.

Проводка, разъемы и контактные зажимы ремонту не подлежат. Датчик кислорода необходимо заменить, если повреждены гибкий присоединительный вывод, разъем или клемма.

Данные о чистом наружном воздухе поступают через сигнальный провод датчика кислорода и провод нагревателя. При ремонте проводки, разъемов и контактных зажимов может быть ухудшен сигнал с данными о чистом воздухе и работа датчика кислорода.

При обслуживании датчика кислорода необходимо соблюдать следующие правила:

   • Не обрабатывать разъемы датчика или проводов автомобиля средством для очистки контактов или другими материалами. Эти материалы могут попасть в датчик и ухудшить его работу.
   • Не повредите гибкий присоединительный вывод датчика и жгут электропроводки, чтобы находящиеся внутри провода не оказались открытыми. В этом случае в датчик могут попасть посторонние материалы и повлиять на его работу.
   • Запрещается сильно перегибать и переламывать провода со стороны автомобиля или датчика. При загибах и переломах провода может быть ухудшен сигнал с данными о чистом воздухе.
   • Не демонтировать и не оставлять бездействующим заземляющий провод датчика кислорода (если имеется). Имеющийся в автомобиле заземляющий провод датчика кислорода может быть единственным заземляющим контактом датчика. Удаление заземляющего провода повлияет на работу двигателя.
   • Чтобы избежать повреждения, вызванного проникновением воды, следите, чтобы было исправно периферийное уплотнение разъема жгута электропроводки автомобиля. Жгут электропроводки двигателя можно отремонтировать, использовав комплект компании Packard, предназначенный для ремонта и уплотнения соединений, выполняемых методом обжатия. Ни при каких обстоятельствах не допускается выполнять ремонт с помощью пайки, которая может создать препятствие для прохождения воздуха, используемого для получения опорного сигнала.

Внимание См. Предупреждение о крепежных деталях в разделе "Введение".

Процедура

    • Отсоедините разъем жгута проводов от нагреваемого датчика кислорода.
    • При повторной установке старого датчика, нанести на резьбу противозадирную смазку. См. Клеи, жидкости, смазки и герметики .

Подсказка
Резьба датчика HO2S покрыта специальным противоприхватывающим составом. Этот состав состоит из жидкого графита и стеклянных шариков. Графит выгорает, а стеклянные шарики остаются и облегчают снятие датчика. Новые или отремонтированные датчики уже имеют состав, нанесенный на резьбу. Если датчик снимается с компонента выхлопной системы и, по какой-либо причине, этот датчик будет нужно установить заново, то перед установкой на его резьбу необходимо нанести противозадирную смазку.

Затянуть
42 Н·м (31 фунт дюйм)

   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved