To the top of the document
Captiva
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Удаление воздуха из гидравлической тормозной системы — Механическая

Предупреждение. См. Предупреждение: тормозная жидкость способна вызвать раздражение в введении.

Осторожно. См. Предупреждение об опасности тормозной жидкости для окрашенных поверхностей и электрооборудования во введении.

  1. Подложите чистую материю под главный тормозной цилиндр, для сбора пролитой тормозной жидкости.
  2. Когда зажигание выключено, а тормозной механизм остыл, 3-5 раз приведите в действие тормоза или нажимайте педаль до тех пор, пока заметно не увеличится сопротивление, чтобы снять запас мощности в усилителе тормозной системы.
  3. Если Вы удалили воздух из главного тормозного цилиндра этого автомобиля, отсоедили тормозные трубки от главного цилиндра или если Вы отсоединили тормозные трубки от блока регулятора тормозного усилия или блока модулятора тормозного механизма, необходимо выполнить следующие рабочие операции, чтобы удалить воздух из отверстий компонентов гидравлической системы:
  4. 3.1. Заполните бачок главного тормозного цилиндра и комбинированную гидромуфту на механических коробках передач до максимального уровня тормозной жидкостью, утвержденной GM, из чистой запечатанной тары с тормозной жидкостью. Если требуется снять крышку резервуара и диафрагму, перед этим почистьте внешнюю поверхность резервуара возле крышки.
    3.2. Если тормозные трубки надежно смонтированы на главном цилиндре, блоке регулятора тормозного усилия или блоке модулятора давления в тормозной системе, отпустите одну из тормозных трубок и отсоедините ее от отверстия компонента.

    На регуляторе тормозного усилия или блоке тормозного модулятора выполните данные операции в последовательности потока, начиная с трубопроводов подачи жидкости из главного тормозного цилиндра.

    3.3. Позвольте небольшому количеству тормозной жидкости вытечь из открытого порта.
    3.4. Снова подсоедините тормозную трубку к компоненту и крепко затяните.
    3.5. Попросите помощника медленно полностью выжать и удерживать педаль тормоза.
    3.6. Отпустите ту же тормозную трубку, чтобы удалить воздух из открытого порта.
    3.7. Закрутите тормозную трубку, после этого помощник может отпустить педаль.
    3.8. Подождите 15 секунд, повторяйте операции 3.3-3.7 до тех пор, пока весь воздух не будет выпущен из соответствующего отверстия компонента.
    3.9. После того, как тормозная трубка будет надежно смонтирована на главный цилиндр, блок регулятора тормозного усилия или блок модулятора тормозного механизма, когда будет выпущен воздух из первого канала, отпустите и отсоедините от компонента следующую тормозную трубку, затем повторяйте операции 3.3–3.8 до тех пор, пока воздух не будет выпущен из всех каналов.
    3.10. После удаления воздуха из выпускного канала последнего компонента, убедитесь в том, что соединения всех тормозных трубок с фитингами компонентов надежно затянуты.
  5. Заполните бачок главного тормозного цилиндра и комбинированную гидромуфту механической коробки передач, если он оснащен ей, до максимального уровня тормозной жидкостью, утвержденной GM, из чистой, запечатанной тары с тормозной жидкостью. Следите, чтобы во время проведения данной операции бачок главного тормозного цилиндра был как минимум наполнен наполовину. Для поддержания необходимого уровня долить жидкость.
  6. Перед тем, как снять крышку и диафрагму, очистьте наружную поверхность резервуара возле крышки.

  7. Установите соответствующий торцевой ключ на клапан выпуска воздуха из гидравлического контура ЗАДНЕГО ПРАВОГО колеса.
  8. На конец клапана для выпуска воздуха установите прозрачный шланг.
  9. Погрузите открытый конец прозрачного шланга в прозрачную емкость, частично наполненную утвержденной GM тормозной жидкостью DOT-3 или аналогичной жидкостью из чистого запечатанного контейнера.
  10. Попросите помощника медленно полностью выжать и удерживать педаль тормоза.
  11. Откройте клапан и выпустите воздух из гидравлического контура колеса.
  12. Затянуть клапан для удаления воздуха, после этого помощник может отпустить педаль.
  13. Подождите 15 секунд, повторяйте операции 8 - 10 до тех пор, пока весь воздух не будет выпущен из гидравлического контура того же колеса.
  14. Когда воздух гидравлического контура заднего правого колеса будет полностью выпущен, а выпускной клапан заднего правого гидравлического контура плотно закручен, установите соответствующий торцевой ключ на клапан выпуска воздуха из гидравлического контура ПЕРЕДНЕГО ЛЕВОГО колеса.
  15. На конец клапана для выпуска воздуха установите прозрачный шланг, повторите этапы 7–11.
  16. Когда воздух из гидравлического контура переднего левого колеса будет полностью выпущен, а клапан плотно закручен, установите соответствующий торцевой ключ на клапан выпуска воздуха из гидравлического контура ЗАДНЕГО ЛЕВОГО колеса.
  17. На конец клапана для выпуска воздуха установите прозрачный шланг, повторите этапы 7–11.
  18. Когда воздух из гидравлического контура заднего левого колеса будет полностью выпущен, а клапан плотно закручен, установите соответствующий торцевой ключ на клапан выпуска воздуха из гидравлического контура ПЕРЕДНЕГО ПРАВОГО колеса.
  19. На конец клапана для выпуска воздуха установите прозрачный шланг, повторите этапы 7–11.
  20. После того, как воздух выпущен из гидравлических контуров всех колес, убедитесь, что клапаны стравливания воздуха из гидравлических контуров затянуты на всех 4-х колесах.
  21. Заполните бачок главного тормозного цилиндра до максимального уровня тормозной жидкостью, утвержденной GM из чистой запечатанной тары с тормозной жидкостью.
  22. Медленно выжмите и отпустите педаль тормоза. Обратите внимание на чувствительность педали тормоза.
  23. Если педаль тормоза кажется «ватной», повторите процедуру удаления воздуха из системы снова. Если педаль тормоза все еще проваливается после проведения повторной процедуры удаления воздуха из системы, выполните следующее:
  24. 21.1. Осмотрите тормозную систему на наличие внешних утечек. См. Наружная течь из тормозной системы Проверка .
    21.2. Прокачать гидравлическую тормозную систему, чтобы удалить попавший в нее воздух.
  25. Зажигание включено, при этом двигатель выключен. Проверьте, не горит ли индикатор тормозной системы.
  26. Примечание: Не допускается эксплуатировать автомобиль до окончания диагностики и полного устранения неисправности.

  27. Если горит ли индикатор тормозной системы, обратитесь к Проверка диагностической системы - Автомобиль .
   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved