To the top of the document
Captiva
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

DTC P0442

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Идентификатор кода неисправности

DTC P0442: Обнаружена небольшая утечка в системе улавливания паров топлива (EVAP)

Описание цепи/системы

Проверка (EONV) естественного вакуума при выключенном двигателе является процедурой выявления небольших утечек в системе улавливания паров топлива (EVAP). Эта диагностическая процедура проверяет систему улавливания паров топлива (EVAP) на наличие малых утечек при выключенном ключе зажигания и правильных условиях. Во время работы автомобиля тепло от выхлопной системы передается в топливный бак. Если зажигание выключается, а система EVAP герметична, то происходит изменение температуры паров в топливном баке, которое приводит к соответствующему изменению давления в паровоздушном пространстве топливного бака. Это изменение отслеживается модулем управления двигателем (ECM) с использованием показаний датчика давления в топливном баке. При наличии утечки в системе показатель изменения давления будет меньше, чем в герметичной системе.

Условия диагностики кода неисправности

Примечание: Перед выключением зажигания должны быть выполнены следующие условия.

    • Коды DTC  P0112, P0113, P0116, P0117, P0118, P0120, P0125, P0128, P0443, P0446, P0449, P0452, P0453, P0463, P0503, P1106, P1107, P1111, P1112, P1114, P1115, P1516, P2101, P2108, P2120, P2125, P2129, P2138, P2610 не устанавливаются.
    • Диагностика выполняется однократно после ездового цикла при холодном запуске двигателя.
    • Во время запуска температура воздуха на впуске (IAT) в пределах 4-30°C (39-86°F).
    • Во время запуска температура охлаждающей жидкости двигателя (ECT) меньше 30°C (86°F).
    • Пусковые показания IAT и ECT в пределах 8°C (15°F).
    • Барометрическое давление (BARO) выше 74 кПа.
    • Температура окружающего воздуха находится в диапазоне 2-32°C (36-90°F).
    • Время работы двигателя не менее 10 минут.
    • Автомобиль за эту поездку прошел расстояние превышающее 5 километров (3 мили).
    • Значение ECT больше 70°C (158°F).
    • Уровень топлива находится в пределах 15-85 %.
    • Зажигание выключено.
    • Не обнаружено событие заправки топливом.
    • Код DTC P0442 выполняется один раз за ездовой цикл во время выдержки при повышенной температуре после выключения зажигания. На выполнение проверки может потребоваться до 45 минут. Контроллер выполняет не более 2 проверок за день. Время, прошедшее с момента завершения предыдущей проверки EONV, должно составлять не менее 17 часов.

Условия установки кода неисправности

    • Модуль ECM выявляет изменение давления, которое меньше откалиброванного значения.
    • Модуль ECM должен выполнить несколько проверок EONV до того, как диагностическая процедура сможет включить или выключить MIL.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

DTC P0442 является диагностическим кодом неисправности типа "А".

Условия сброса MIL/DTC

DTC P0442 является диагностическим кодом неисправности типа "А".

Рекомендации по диагностике

    • Заполнение газами системы улавливания паров топлива происходит быстрее и полнее, если система открывается с противоположного конца, откуда газы поступают в систему. При выбросе дыма из служебного отверстия снять крышку заливной топливной горловины или временно оставить вентиляцию открытой, пока не улетучится дым, затем закрыть систему и продолжить проверку. В случае использования переходника для заправочного патрубка, используйте на сервисном отверстии J 41413-VLV для ускоренного заполнения системы.
    • Для облегчения обнаружения непостоянных утечек с помощью J 41413-200 , передвиньте все компоненты EVAP, одновременно следя за дымом с помощью J 41413-SPT.
    • Индивидуальные компоненты можно заизолировать и проверить с помощью переходников в J 41413-300.
    • Условие несоответствия может существовать, если утечка из системы EVAP происходит только в условиях вакуума. Этот вид утечек можно обнаружить с помощью функции диагностического прибора "Purge/Seal" ("Продувка/Герметизация") для создания вакуума в системе EVAP и последующего наблюдения за параметром FTP на ухудшение вакуума.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Описание и работа

Описание системы отвода паров топлива

Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Специальный инструмент

    • Инструмент для доступа к отверстиям техобслуживания системы EVAP CH-48096
    • J 41413-200 Тестер системы улавливания паров топлива (EEST)
    • J 41413-300 Комплект крышек и заглушек для системы EVAP
    • Источник белого света высокой яркости J 41413-SPT
    • J 41413-VLV Инструмент для вентиляции служебных отверстий системы EVAP

Тестирование цепи/системы

Примечание: 

   •  См. подробные инструкции в руководство по эксплуатации J 41413-200 в Диагностика системы улавливания паров бензина .
   • Для стабилизации поплавкового индикатора в топливных баках большего объема и/или с пониженным уровнем топлива может потребоваться больше времени.
   • Убедитесь, что температура днища автомобиля и температура контрольного прибора приблизительно одинаковы.

  1. Отсоединить продувочную трубку от быстроразъемного соединения электромагнитного клапана продувки со стороны адсорбера системы EVAP и установить CH-48096. Подсоединить к автомобилю J 41413-200 у сервисного отверстия переходника EVAP.
  2. При помощи диагностического прибора закрыть вентиляционный клапан адсорбера системы EVAP для герметизации системы.
  3. Используя расходомер на тестере системы улавливания паров бензина (EEST) J 41413-200, откалиброванного на 0,51 мм (0,020 дюймов), определить наличие утечек в системе EVAP.
  4. При обнаружении течи используйте тестер системы улавливания паров бензина J 41413-200 для накачивания дыма в систему через техническое отверстие или через трубку продувки до обнаружения течи при помощи J 41413-SPT.

Подтверждение выполненных ремонтных работ

  1. Выполнить герметизацию системы EVAP, и используя расходомер на тестере системы улавливания паров бензина (EEST) J 41413-200, откалиброванного на 0,51 мм (0,020 дюймов), определить наличие утечек в системе EVAP.
  2. Удалить диагностические коды.
   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved