To the top of the document
Captiva
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

DTC P0446

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Идентификатор кода неисправности

DTC P0446: Производительность системы отвода паров топлива (EVAP)

Описание цепи/системы

При выставлении данного кода неисправности проверяется сужение или блокирование канала вентилирования системы EVAP. Модуль управления двигателем выдает команду электромагнитному клапану продувки адсорбера системы EVAP на открытие, а клапану вентиляции адсорбера на закрытие. При этом в системе улавливания паров топлива создается вакуум. По достижении заданного значения разрежения, модуль управления двигателем выдает команду клапану продувки адсорбера системы на закрытие, а клапану вентиляции - команду на открытие. Модуль контролирует падение разряжения по сигналу датчика давления в топливном баке (FTP). Данный код выставляется, если значение разряжения не опускается до 0 дюймов H2O за заданный промежуток времени.

Сигнальное напряжение датчика давления в топливном баке

Давление в топливном баке

Ниже 1,5 В

Положительное давление

Более 1,5 В

Отрицательное давление/Вакуум

Условия диагностики кода неисправности

    • Коды DTC  P0107, P0108, P0112, P0113, P0116, P0117, P0118, P0125, P0128, P0502, P1106, P1107, P1111, P1112, P1114, P1115, P1125, P1516, P2101, P2108, P2119, P2120, P2125, P2138 не устанавливаются.
    • Напряжение зажигания находится в интервале 10-18 Вольт.
    • Барометрическое давление (BARO) выше 75 кПа.
    • Уровень топлива находится в пределах 15-85 %.
    • Во время запуска температура охлаждающей жидкости двигателя (ECT) в пределах 4-30°C (39-86°F).
    • Во время запуска температура воздуха на впуске (IAT) в пределах 4-30°C (39-86°F).
    • Температура охлаждающей жидкости двигателя и температура воздуха на впуске при запуске находятся в пределах 9°С (16°F).
    • Значение датчика скорости автомобиля (VSS) меньше 129 км/ч (80 миль/ч).
    • Проверка по коду неисправности P0446 проводится один раз за поездку при соблюдении указанных выше условий.

Условия установки кода неисправности

Датчик FTP показывает более -11 дюймов H2O вакуума в течение 2 секунд во время 13 минутной проверки.

ИЛИ

FTP меньше -2,5 дюймов H2O или более +5 дюймов H2O в течение 3 секунд после включения зажигания холодного пуска.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Код DTC P0446 относится к типу B.

Условия сброса MIL/DTC

Код DTC P0446 относится к типу B.

Рекомендации по диагностике

    • Неустойчивое состояние может быть вызвано повреждением корпуса вентиляционного клапана, временным блокированием впускного канала клапана вентиляции адсорбера системы EVAP или пережатым шлангом вентиляции системы. Закупорка системы вентилирования может также явиться причиной плохого заполнения топливом.
    • Забитый адсорбер может вызвать выставление данного кода неисправности. См. Замена адсорбера системы улавливания паров топлива .

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание системы отвода паров топлива

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Зажигание включено и крышка топливного бака снята, убедиться, что значение параметра датчика FTP находится между 1,3-1,7 вольт.
  2. Если значение выходит за пределы диапазона, смотри подраздел "Датчик FTP" в разделе "Проверка систем/цепей".
  3. Установить крышку топливного бака.
  4. При работающем двигателе, открытом электромагнитном клапане вентиляции адсорбера системы EVAP, с диагностического прибора подать команду электромагнитному клапану продувки адсорбера системы EVAP на 100 процентов. Вакуум в топливном баке не должен увеличиться больше, чем на -15 мм рт.ст. (-8 дюймов H2O).
  5. Если разрежение в топливном баке больше указанных значений, то смотри раздел по блокировке системы в разделе "Проверка цепей/системы".
  6. С помощью диагностического прибора уменьшить рабочий цикл продувки адсорбера со 100 процентов до 0 процентов. Значение вакуума должно упасть почти до нуля.
  7. Если значение вакуума в топливном баке не возвращается к отметке "ноль" или падает слишком медленно перейдите к разделу ограничений в главе "Проверка цепей/системы".
  8. Управляйте автомобилем в пределах условий для показа и установки кода неисправности. Вы можете также управлять автомобилем в пределах условий, когда Вы видели данные от Стоп-кадра/Регистрации отказов.

Тестирование цепи/системы

Примечание: Перед проверкой цепи/системы выполните контрольную проверку параметров тестирования.

Сужение проходного сечения

  1. При работающем двигателе откройте клапане вентилирования адсорбера и выдайте команду клапану продувки на 100 %, при этом разрежение в топливном баке не должно повыситься более чем на -15 мм рт.ст. (-8 дюймов H2O).
  2. Если разрежение в топливном баке превышает указанное значение, найдите место блокировки потока, отсоединяя по одной детали за раз, выдав команду электромагнитному клапану продувки адсорбера EVAP на 100 %, и открыв клапан вентилирования.
  3. С помощью диагностического прибора уменьшить рабочий цикл продувки адсорбера со 100 процентов до 0 процентов. Значение вакуума должно упасть почти до нуля.
  4. Если значение вакуума в топливном баке не возвращается к отметке "ноль" или падает слишком медленно, осмотрите компоненты в вентиляционной системе EVAP на наличие препятствий.

Датчик давления в топливном баке

  1. Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов от датчика давления в топливном баке.
  2. Зажигание включено; проверьте, чтобы величина сопротивления составляла менее 5 Ом между клеммой "B" схемы низкого опорного напряжения и массой.
  3. Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если все цепь окажется нормальной, заменить датчик давления в топливном баке.

Указания по ремонту

    •  Замена датчика давления в топливном баке : LE5
    •  Замена электромагнитного клапана подвода воздуха к адсорберу
    •  Замена адсорбера системы улавливания паров топлива
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM

Подтверждение выполненных ремонтных работ

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

При работающем двигателе откройте клапане вентилирования адсорбера и выдайте команду клапану продувки на 100 %, при этом разрежение в топливном баке не должно повыситься более чем на -15 мм рт.ст. (-8 дюймов H2O).

   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved