To the top of the document
Captiva
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

DTC P0496

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Идентификатор кода неисправности

DTC P0496: Поток в системе улавливания паров топлива при отсутствии продувки

Описание цепи/системы

Данный код неисправности указывает на нежелательную утечку вакуума из впускного коллектора в систему улавливания паров топлива (EVAP). Модуль управления закрывает систему EVAP, выключая электромагнитный клапан продувки адсорбера системы или включая электромагнитный клапан вентиляции адсорбера системы. Модуль управления контролирует датчик давления в топливном баке (FTP) для определения наличия утечки в систему улавливания паров топлива. Если в системе EVAP значение вакуума превышает заранее установленные значения в течение заранее определенного времени, то устанавливается данный код неисправности.

В следующей таблице показана взаимосвязь между состояниями "ВКЛ" и "ВЫКЛ", а также взаимосвязь между закрытым и открытым положениями клапана продувки адсорбера и клапана вентиляции.

Команда от модуля управления

Электромагнитный клапан продувки адсобера паров топлива (EVAP)

Вентиляционный электромагнитный клапан адсорбера паров топлива (EVAP)

ВКЛЮЧЕНО

Обрыв цепи

ЗАКРЫТО

ВЫКЛ.

ЗАКРЫТО

Обрыв цепи

Условия диагностики кода неисправности

    • Коды DTC  P0107, P0108, P0112, P0113, P0117, P0118, P0125, P0128, P0442, P0443, P0446, P0449, P0452, P0453, P0445, P1106, P1107, P1111, P1112, P1114, P1115, P1516 не устанавливаются.
    • Напряжение зажигания находится в интервале 10-18 Вольт.
    • Барометрическое давление (BARO) выше 74 кПа.
    • Уровень топлива находится в пределах 15-85 %.
    • Температура охлаждающей жидкости двигателя (ECT) находится в диапазоне 4-30°C (39-86°F).
    • Температура воздуха на впуске (IAT) находится в диапазоне 4-30°C (39-86°F).
    • Температура охлаждающей жидкости двигателя и температура воздуха на впуске при запуске находятся в пределах 9°С (16°F).
    • Значение датчика скорости автомобиля (VSS) меньше 121 км/ч (75 мили/ч).
    • Датчик FTP показывает меньше -2,5 дюймов H2O при включении зажигания.
    • Код неисправности P0496 записывается один раз в течение холодного запуска в течение 96 секунд.

Условия установки кода неисправности

Модуль управления определяет вакуум при отсутствии продувки.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Код DTC P0496 относится к типу B.

Условия сброса MIL/DTC

Код DTC P0496 относится к типу B.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Устранение неисправностей с контрольной лампой
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Описание и работа

Описание системы отвода паров топлива

Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Тестирование цепи/системы

  1. Зажигание включено, двигатель заглушен
  2. Выполнить герметизацию системы EVAP с помощью функции "Purge/Seal" ("Продувка/герметизация") диагностического прибора.
  3. Запустить двигатель.
  4. Наблюдать за данными датчика FTP с помощью диагностического прибора. Значение датчика давления в топливном баке должно быть менее 1,7 В через 90 секунд.
  5. Если значение параметра датчика давления в топливном баке превышает указанный диапазон значений, то замените клапан продувки адсорбера системы EVAP.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

Замена электромагнитного клапана продувки адсорбера системы улавливания паров топлива : LE5 или LE9 → LD9

   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved