To the top of the document
Captiva
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Коды неисправности P0443 или P0449

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P0443: Цепь управления продувочным электромагнитным клапаном системы улавливания паров топлива (EVAP).

DTC P0449: Цепь управления вентиляционным электромагнитным клапаном системы улавливания паров топлива (EVAP).

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на "массу"

Высокое сопротивление/обрыв

Замыкание на напряжение питания

Напряжение зажигания в цепи 1 - Питание продувки

P0443

P0443

--

Положительный заряд аккумулятора - Подача питания на вентиляцию

P0449

P0449

--

Управление электромагнитом продувки системы улавливания паров бензина (EVAP)

P0443

P0443

P0443

Управление электромагнитным клапаном продувки системы улавливания паров топлива (EVAP)

P0449

P0449

P0449

Описание цепи/системы

Напряжение зажигания подается непосредственно на клапан электромагнита продувки адсорбера системы улавливания паров бензина (EVAP). Модуль управления двигателем (ECM) соединяет с массой цепь управления электромагнитного клапана продувки адсорбера системы улавливания паров бензина (EVAP) путем использования встроенного формирователя. Модуль ECM контролирует состояние формирователя. На электромагнитный клапан продувки адсорбера системы улавливания паров топлива (EVAP) подается сигнал с широтно-импульсной модуляцией (ШИМ). На диагностическом приборе отображается длительность времени включения в процентах.

Напряжение аккумулятора подается на электромагнитный клапан вентиляции адсорбера системы EVAP. Модуль ECM соединяет с массой цепь управления электромагнитного клапана вентиляции адсорбера системы улавливания паров бензина (EVAP) путем использования встроенного формирователя. Модуль ECM контролирует состояние формирователя. На экране диагностического прибора отобразиться состояние электромагнитного клапана вентиляции адсорбера системы EVAP как ON или OFF (ВКЛ или ВЫКЛ).

Условия диагностики кода неисправности

    • Зажигание включено.
    • Линейное напряжение 11-18 вольт.
    • Коды неисправности P0443 и P0449 показываются непрерывно, когда вышеуказанные условия выполнены.

Условия установки кода неисправности

Модуль ECM обнаруживает ситуацию, при которой состояние формирователя по команде и фактическое состояние схемы управления не совпадают в течение периода не менее 6 секунд.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Код DTC P0443 имеет тип B.
    • Код DTC P0449 относится к типу B.

Условия сброса MIL/DTC

    • Код DTC P0443 имеет тип B.
    • Код DTC P0449 относится к типу B.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Устранение неисправностей с контрольной лампой
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

P0443

  1. При включенном зажигании и заглушенном двигателе должно быть слышно, как электромагнитный клапан продувки адсорбера системы EVAP щелкает при получении команды с диагностического прибора на открытие на 50 %. Щелкающие звуки должны остановиться когда на электромагнитный клапан продувки адсорбера системы EVAP поступит команда на 0 %. Скорость, с которой циклы клапанов должны увеличиваться при увеличении состояния команды, и уменьшаться, когда установленное по команде состояние уменьшается.
  2. Управляйте автомобилем в пределах условий для показа и установки кода неисправности. Вы можете также управлять автомобилем в пределах условий, когда Вы видели данные от Стоп-кадра/Регистрации отказов.

P0449

  1. При включенном зажигании и выключенном двигателе, используя диагностический прибор дать команду на включение и выключение электромагнитного клапана вентиляции адсорбера системы EVAP.
  2. При срабатывании клапана должен быть слышен щелчок. Убедитесь, что была выдана команда как на включение, так и на выключение.
  3. Управляйте автомобилем в пределах условий для показа и установки кода неисправности. Вы можете также управлять автомобилем в пределах условий, когда Вы видели данные от Стоп-кадра/Регистрации отказов.

Тестирование цепи/системы

  1. При выключенном зажигании отсоединить разъем жгута проводов от электромагнитного клапана продувки или вентиляции адсорбера системы EVAP.
  2. Зажигание включено; проверить, что при подключении между клеммой "С" цепи подачи питания и массой контрольная лампа загорается.
  3. Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь питания на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если тестирование показало, что цепь исправна, но перегорел предохранитель цепи напряжения питания, проверить или заменить электромагнитный клапан продувки адсорбера системы EVAP.
  4. Подсоединить контрольную лампу между клеммой цепи напряжения питания А и клеммой цепи управления В.
  5. Используя диагностический прибор, открыть клапан продувки системы улавливания паров бензина на 50 % или включить и выключить вентиляционный клапан системы. Контрольная лампа должна загореться в соответствии с этой командой.
  6. Если контрольная лампа всегда включена, проверить цепь управления на замыкание на массу. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер ЭСУД.
    Если контрольная лампа всегда выключена, проверить цепь управления на замыкание на источник питания или на обрыв/высокое сопротивление. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер ЭСУД.
  7. Если все цепи проходят проверку, замените соответствующий электромагнитны клапан.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена электромагнитного клапана продувки адсорбера системы улавливания паров топлива : LE5 или LE9 → LD9
    •  Замена электромагнитного клапана подвода воздуха к адсорберу
    • См. Модуль управления Справочные сведения с описанием замены, настройки и программирования модуля управления двигателем (ECM).
   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved