To the top of the document
Captiva
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

DTC P0112 или P0113 — LE5, LE9

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Идентификаторы кодов неисправности

Диагностический код неисправности P0112: Низкое напряжение в цепи датчика температуры входящего воздуха

Диагностический код неисправности P0113: Высокое напряжение в цепи датчика температуры входящего воздуха

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на "массу"

Высокое сопротивление

Обрыв цепи

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Сигнал датчика температуры воздуха на впуске (IAT)

P0112

P0113

P0113

P0113

--

Сигнал низкого показателя

--

P0113

P0113

P0113

--

Типичные данные диагностического сканера

Датчик температуры входящего воздуха

Цепь

Замыкание на "массу"

Обрыв цепи

Замыкание на напряжение питания

Рабочие условия: Двигатель работает

Номинальный диапазон параметра: от -39 до +120°C (от -38 до +248°F) в зависимости от температуры окружающей среды

Датчик температуры входящего воздуха

150°C (302°F)

-40°C (-40°F)

-40°C (-40°F)

Сигнал низкого показателя

--

-40°C (-40°F)

-40°C (-40°F)

Описание цепи/системы

Датчик температуры воздуха на впуске (IAT) - это переменный резистор, измеряющий температуру воздуха, поступающего в двигатель. Модуль управления двигателем (ECM) подает напряжение питания 5 Вольт в сигнальную цепь датчика температуры воздуха на впуске (IAT) и соединяет массу со схемой низкого опорного напряжения.

Условия диагностики кода неисправности

P0112

    • Коды неисправности  P0117, P0118, P0128, P0502, или P0503 не установлены.
    • Двигатель работает не менее 10 секунд.
    • Температура охлаждающей жидкости двигателя (ECT) ниже 150°C (302°F).
    • Проверка кода неисправности в условиях активизации запускается постоянно.

P0113

    • Коды неисправности  P0101, P0102, P0103, , P0117, или P0118 не установлены.
    • Двигатель работает не менее 10 секунд.
    • Температура охлаждающей жидкости выше -40°C (-40°F).
    • Массовый расход воздуха составляет не более 512 г/с.
    • Проверка кода неисправности в условиях активизации запускается постоянно.

Условия установки кода неисправности

P0112

ECM обнаруживает, что температура воздуха на впуске выше 149°C (300°F) не менее 6 с.

P0113

Примечание: На дисплей диагностического прибора будут выведены значения в диапазоне от -40 до +120°C (от -40 до +248°F).

ECM обнаруживает, что температура воздуха на впуске ниже -60°C (-76°F) не менее 6 с.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Коды DTC P0112 и P0113 имеют тип B.

Условия сброса MIL/DTC

Коды DTC P0112 и P0113 имеют тип B.

Рекомендации по диагностике

    • При остывшем двигателе и включенном зажигании, при правильном функционировании датчика IAT значение параметра диагностического прибора "Датчик температуры входящего воздуха будет постепенно увеличиваться. Это объясняется выделением тепла нагревательными элементами датчика массового расхода воздуха (MAF).
    • В зависимости от температуры окружающей среды короткое замыкание сигнальной цепи или цепи низкого опорного напряжения датчика IAT на сигнальную цепь датчика MAF может привести к установке кода неисправности DTC P0113. Такое состояние вызывает быструю флуктуацию параметра датчика IAT.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Зажигание выключено в течение 8 или более часов.
  2. Зажигание включено, следить по диагностическому прибору за параметрами датчика IAT и датчика ECT. Показания датчиков IAT, ECT и температура окружающего воздуха не должна отличаться более чем на 15°C (27°F) друг от друга.
  3. Двигатель работает; необходимо по диагностическому прибору следить за параметром датчика IAT. Измеренное значение должно находиться в пределах от -39 до +120°С (от -38 до +248°F), в зависимости от температуры окружающей среды и текущих значений параметров работы автомобиля.
  4. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

  1. Зажигание ВЫКЛ. Отсоедините разъем жгута проводов от датчика массового расхода воздуха/температуры входящего воздуха B75B.
  2. Зажигание выключено, все системы автомобиля отключены. Может потребоваться до 2 минут для отключения всех систем автомобиля. Проверить, что между клеммой D схемы низкого опорного напряжения и массой величина сопротивления составляет менее 5 Ом.
  3. Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.
  4. При включенном зажигании отследите с диагностического прибора параметр "Датчик температуры входящего воздуха" и убедитесь, что температура ниже -39°С (-38°F).
  5. Если температура выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания на массу клеммы Е сигнальной цепи. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.
  6. Установить проводную перемычку с предохранителем 3 A между клеммой "Е" сигнальной цепи и массой. Отследите с диагностического прибора параметр "Датчик температуры входящего воздуха" и убедитесь, что температура выше 149°С (300°F).
  7. Если температура ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на напряжение или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если проверки цепей выполнены успешно, заменить K20 ECM.
  8. Если тестирование показало, что цепи работают нормально, проверьте или замените В75В Датчик массового расхода воздуха/температуры входящего воздуха.

Проверка компонентов

Измерьте и запишите значения сопротивления датчика IAT при различных значениях температуры окружающей среды, а затем сравните эти значения с данными, приведенными в таблице Зависимость температуры от сопротивления .

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена датчика массового расхода воздуха/датчика температуры всасываемого воздуха : LE5 или LE9
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM
   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved