To the top of the document
Captiva
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Балансировка масла в компрессоре кондиционера

Требования к заправке масла

Все компрессоры SP17 поставляются заряженными маслом в объеме 150 ±10 куб. см.

Нужно внимательно следить за тем, чтобы при зарядке системы кондиционирования в нее было заправлено требуемое количество масла. Недостаток масла приводит к сокращению срока службы компрессора. Избыток масла в системе может вызывать стук при запуске компрессора.

Порядок определения количества компрессорного масла

Компрессорное масло можно заряжать и сливать через каналы всасывания/выпуска. Когда компрессор снимается с автомобиля в целях обслуживания, существует два способа правильного определения количества масла в системе кондиционирования:

Примечание: Если имели место крупные потери масла, например, из-за трещин в корпусе компрессора или повреждения конденсатора, промыть систему кондиционирования и установить новый компрессор для замены. Проверка масла не требуется.

    • Первый способ
        1. Промойте струей жидкости всю систему кондиционирования.
        2. Установите новый комплектный компрессор SP17, который уже заправлен маслом 150 куб.см.
    • Второй способ
        1. Слить из компрессора смазочное масло и измерить его объем. Измерьте удаленное количество (обычно в компрессоре SP17 должно сохраняться 15-60 куб.см масла).
        2. Из нового компрессора для замены удалить все смазочное масло, приблизительно 150 куб. см.
        3. Дополните новый компрессор на замену тем же количеством смазочного масла, как это измерено в Шаге Один. Используйте "новое" масло, удаленное из компрессора на замену.
   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved