To the top of the document
Captiva
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Код DTC P2227-P2229 или P2230 — LF1, LFW

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    •  Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    •  Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Идентификаторы кодов неисправности

Диагностический код неисправности P2227: Функционирование датчика барометрического давления (BARO)

Диагностический код неисправности P2228: Низкое напряжение в цепи датчика барометрического давления

Диагностический код неисправности P2229: Высокое напряжение в цепи датчика барометрического давления

Диагностический код неисправности P2230: Сбой в цепи датчика барометрического давления (BARO)

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на "массу"

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Опорное напряжение 5 В

P0641, P2227, P2228

P2228

P0641, P2229

P2227

Сигнал

P2227, P2228

P2227, P2228

P2227, P2229

P2227

Сигнал низкого показателя

--

P2227, P2229

--

P2227

Типичные данные диагностического сканера

Барометрическое давление

Цепь

Замыкание на "массу"

Обрыв цепи

Замыкание на напряжение питания

Рабочие условия: Зажигание включено, двигатель заглушен

Нормальный диапазон значений параметра: 56-105 кПа (8,1-15,2 фунт/кв.дюймов) меняется в зависимости от высоты

Опорное напряжение 5 В

0 кПа (0 фунт/кв.дюйм)

0 кПа (0 фунт/кв.дюйм)

127 кПа (18,4 фунтов/кв. дюйм)

Сигнал

0 кПа (0 фунт/кв.дюйм)

0 кПа (0 фунт/кв.дюйм)

127 кПа (18,4 фунтов/кв. дюйм)

Сигнал низкого показателя

--

127 кПа (18,4 фунтов/кв. дюйм)

--

Описание цепи/системы

Датчик барометрического давления (BARO) встроен в датчик абсолютного давления на впуске дроссельной заслонки и реагирует на изменения высоты и атмосферного воздействия. Это обеспечивает СМ индикацию барометрического давления. Модуль ECM использует эту информацию для расчета топлива, подаваемого в двигатель. Датчик BARO выдает сигнал напряжения на модуль ECM в соответствии с изменением атмосферного давления. Модуль ECM контролирует, не выходит ли напряжение сигнала датчика BARO из нормального диапазона.

Условия диагностики кода неисправности

P2227

    • DTC P0068, P0101, P0102, P0103, P0106, P0107, P0108, P0112, P0113, P0117, P0118, P0121, P0122, P0123, P0222, P0223, P1516, P2135, P2228, и Р2229 не инициируются.
    • Двигатель работает.
        ИЛИ
    • Код DTC P0106, P0107, P0108, P2228, P2229, или P2230 не установлен и не ожидает регистрации.
    • Включить зажигание, отключить двигатель
    • После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC P2227 запускается постоянно.

P2228 или P2229

    • Двигатель работает.
    • Коды неисправности показываются непрерывно, когда вышеуказанное условие выполнено.

P2230

    • DTC P0068, P0101, P0102, P0103, P0106, P0107, P0108, P0112, P0113, P0117, P0118, P0121, P0122, P0123, P0222, P0223, P1516, P2135, P2228, и Р2229 не инициируются.
    • Двигатель работает.
    • Если вышеуказанные условия соблюдаются, проверка кода DTC P2230 запускается непрерывно.

Условия установки кода неисправности

P2227

    • Двигатель работает.
    • Модуль ECM выявляет, что разница между сигналом BARO и расчетным сигналом превышает 15 кПа (2,2 фунта/кв.дюйм), если автомобиль прошел максимум 0,5 км (0,31 миля) с момента последнего обновления расчетного значения BARO, либо модуль ECM выявляет, что разница между сигналом BARO и расчетным сигналом превышает 25 кПа (3,6 фунта/кв.дюйм), если автомобиль прошел не менее 0,5 км (0,31 миль) с момента последнего обновления расчетного значения BARO.
        ИЛИ
    • Включить зажигание, отключить двигатель
    • Модуль ECM обнаруживает состояние, когда барометрическое давление BARO меньше 50 кПа (7,3 фунтов/кв.дюйм) или больше 115 кПа (16,7 фунт/кв.дюймов).

P2228

ЕСМ обнаруживает, что напряжение датчика BARO меньше 1,95 В в течение более чем 4 с.

P2229

ЕСМ обнаруживает, что напряжение датчика BARO больше 4,5 В в течение более чем 4 с.

P2230

ЕСМ обнаруживает, что текущее показание датчика BARO отличается от предыдущего больше, чем на 10 кПа (1,5 фунтов/кв.дюйм).

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Коды неисправности  P2227, P2228, P2229, и P2230 имеют тип B.

Условия сброса MIL/DTC

Коды неисправности  P2227, P2228, P2229, и P2230 имеют тип B.

Рекомендации по диагностике

Осмотреть впускной порт датчика BARO на наличие влаги и загрязнений, при их обнаружении попытаться просушить или очистить впуск.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Зажигание включено; наблюдать за данными диагностических кодов неисправностей с помощью диагностического прибора. Проверить, что код DTC P0641 не устанавливается.
  2. Если установлен какой-либо из кодов DTC, за процедурой дальнейшей диагностики обратиться к Коды неисправности P0641, P0651, P0697, или P06А3 .
  3. Зажигание включено, необходимо следить за параметром "BARO" ("Барометрическое давление") на диагностическом приборе. Сравнить параметр с данными в таблице Связь высоты и барометрического давления . Параметр BARO должен укладываться в пределы диапазонов, указанных в таблице.
  4. При работающем двигателе проверьте информацию о кодах неисправности на диагностическом приборе. Код  P2227, P2228, P2229, или P2230 не должен заноситься.
  5. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

  1. Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов от датчика BARO на B17.
  2. Зажигание выключено и все системы автомобиля отключены. Может потребоваться до 2 минут для отключения всех систем автомобиля. Проверьте на наличие сопротивления меньше 5 Ω между контактом 2 цепи низкого опорного напряжения и заземлением.
  3. Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.
  4. Зажигание включено, проверить наличие напряжения 4,8-5,2 В между клеммой 1 цепи опорного напряжения 5 В и заземлением.
  5. Если диапазон меньше указанного, проверьте цепь опорного напряжения 5 В на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление в цепи. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.
    Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить цепь опорного напряжения 5 В на наличие замыкания на источник питания. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.
  6. Проверить по диагностическому прибору, что параметр датчика BARO меньше 1 кПа (0,2 фунта/кв.дюйм).
  7. Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания на напряжение клеммы 3 сигнальной цепи. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.
  8. Установить проводную перемычку с предохранителем 3 A между клеммой 3 сигнальной цепи и клеммой 1 опорной цепи 5 В. Проверить по диагностическому прибору, что параметр датчика барометрического давления больше 127 кПа (18,4 фунта/кв.дюйм).
  9. Если параметр выходит за нижнюю границу указанного диапазона, проверить на замыкание сигнальной цепи на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.
  10. Если показала, что цепи исправны, то замените В17 датчик BARO.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    • Замена датчика абсолютного давления на впуске дросселя для замены датчика BARO
    • Модуль управления Справочные сведения - для замены, настройки и программирования модуля управления двигателем.
   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved