To the top of the document
Captiva
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

DTC P2271 или P2273 — LF1, LFW

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P2271: Датчик 2 залипания сигнала богатой топливной смеси подогреваемого датчика кислорода HO2S - Блок 1

DTC P2273: Датчик 2 залипания сигнала богатой топливной смеси подогреваемого датчика кислорода HO2S - Блок 2

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на "массу"

Высокое сопротивление

Обрыв цепи

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Высокий сигнал подогреваемого датчика кислорода HO2S

P0131, P0137, P0151, P0157

P0132, P0134, P0138, P0140, P0152, P0154, P0158, P0160

P0132, P0134, P0138, P0140, P0152, P0154, P0158, P0160

P0132, P0134, P0138, P0140, P0152, P0154, P0158, P0160

P0133, P013A, P013B, P013C, P013D, P013E, P013F, P014A, P014B, P0153, P1133, P1153, P2A00, P2A03

Низкий сигнал подогреваемого датчика кислорода HO2S

P0131, P0137, P0151, P0157

P0132, P0134, P0138, P0140, P0152, P0154, P0158, P0160

P0132, P0134, P0138, P0140, P0152, P0154, P0158, P0160

P0132, P0134, P0138, P0140, P0152, P0154, P0158, P0160

P0133, P013A, P013B, P013C, P013D, P013E, P013F, P014A, P014B, P0153, P1133, P1153, P2A00, P2A03

Электропитание нагревателя датчика кислорода (HO2S)

P0030, P0036, P0050, P0056, P0132, P0135, P0138, P0141, P0152, P0155, P0158, P0161, *

P0030, P0036, P0050, P0056, P0132, P0134, P0135, P0138, P0140, P0141, P0152, P0154, P0155, P0158, P0160, P0161

P0030, P0036, P0050, P0056, P0132, P0134, P0135, P0138, P0140, P0141, P0152, P0154, P0155, P0158, P0160, P0161

P0690

P0135, P0141, P0155, P0161

Управление подогревателем датчика HO2S

P0030, P0036, P0050, P0053, P0054, P0056, P0059, P0060, P0135, P0141, P0155, P0161

P0030, P0036, P0050, P0056, P0132, P0134, P0135, P0138, P0140, P0141, P0152, P0154, P0155, P0158, P0160, P0161

P0030, P0036, P0050, P0056, P0132, P0134, P0135, P0138, P0140, P0141, P0152, P0154, P0155, P0158, P0160, P0161

P0030, P0036, P0050, P0056, P0132, P0134, P0135, P0138, P0140, P0141, P0152, P0154, P0155, P0158, P0160, P0161

P0135, P0141, P0155, P0161

* Размыкает предохранитель

Типичные данные диагностического сканера

Напряжение датчика 1 HO2S, напряжение датчика 2 HO2S

Цепь

Замыкание на "массу"

Обрыв цепи

Замыкание на напряжение питания

Нормальный диапазон параметра: 200-800 мВ

Высокий сигнал подогреваемого датчика кислорода HO2S

0,00 V

Приблизительно 1,27 В

Приблизительно 1,27 В

Низкий сигнал подогреваемого датчика кислорода HO2S

0,00 V

Приблизительно 1,27 В

Приблизительно 1,27 В

Описание цепи/системы

Подогреваемые датчики кислорода (HO2S) используются для управления подачей топлива и контроля каталитического нейтрализатора. Каждый датчик HO2S сравнивает содержание кислорода в окружающем воздухе с содержанием кислорода в потоке выхлопных газов. После запуска двигателя модуль управления работает в режиме разомкнутого контура, игнорируя сигнал напряжения HO2S при вычислении соотношения воздух-топливо. Во время работы двигателя датчик кислорода HO2S нагревается и начинает генерировать напряжение в диапазоне 0-1275 мВ. При обнаружении модулем управления значительных колебаний напряжения на выходе датчика HO2S происходит переход к замкнутому контуру. Модуль управления использует напряжение датчика HO2S для определения соотношения воздух-топливо. Напряжение датчика HO2S, которое увеличивается в сторону значения 1000 мВ, указывает на богатую топливную смесь. Напряжение на выходе датчика HO2S, уменьшающееся к значению 0 мВ, соответствует обедненной топливной смеси.

Нагревательные элементы внутри каждого из датчиков HO2S служат для их нагрева и ускорения перевода датчиков в рабочее состояние. Это позволяет переключать систему в режим замкнутого контура раньше, а модулю управления скорее вычислять соотношение воздух-топливо.

Условия диагностики кода неисправности

    • До того, как ECM сможет сообщить о непрохождении проверки DTC P2271, или P2273, следует запустить проверки DTC P013A, P013C, P013E, P014A, P2270, и P2272, которые должны пройти успешно.
    • Коды DTC  P0036, P0037, P0038, P0137, P0138, P0140, P0141, P0443, P0458, P0459, P2232 не устанавливаются.
    • Напряжение зажигания находится в интервале 10-32 В.
    • Частота вращения двигателя находится в интервале 1225-2100 об/мин.
    • Массовый расход воздуха (MAF) находится в диапазоне 4-13 г/с.
    • Скорость автомобиля находится в диапазоне 64-125 км/ч (40-78 мили/ч).
    • Уровень топлива больше 10 %.
    • Топливная система работает в режиме замкнутого контура.
    • Прогнозируемая температура каталитического нейтрализатора находится в пределах 615-980°C (1139-1796°F).
    • Нагреватель датчика HO2S включен дольше, чем на 180 сек.
    • Проверка кода DTC запускается один раз в каждом цикле зажигания во время отсечки подачи топлива для замедления, если указанные выше условия выполняются.

Условия установки кода неисправности

P2271

Модуль ECM не определяет напряжение подогреваемого кислородного датчика меньше 100 мВ до того, как суммарный массовый расход воздуха превысит 36 граммов.

P2273

Модуль ECM не определяет напряжение подогреваемого кислородного датчика меньше 100 мВ до того, как суммарный массовый расход воздуха превысит 36 граммов.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Коды неисправности P2271 или P2273 имеют тип B.

Условия удаления кода неисправности

Коды неисправности P2271 или P2273 имеют тип B.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки
    •  Ремонт проводки нагреваемого датчика кислорода

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Зажигание включено; наблюдать за данными диагностических кодов неисправностей с помощью диагностического прибора. Убедиться, что коды DTC нагревателя кислородного датчика B52 не установились.
  2. Если установился код DTC нагревателя кислородного датчика B52, см. Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль .
  3. При работающем на холостых оборотах двигателе наблюдать по диагностическому прибору за соответствующим параметром напряжения датчика HO2S B52. Показания должны находиться в пределах 50-1050 мВ.
  4. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

  1. Зажигание выключено, отсоедините соответствующий разъем жгута проводов от нагреваемого кислородного датчика B52.
  2. Зажигание включено, необходимо следить за соответствующим параметром напряжения HO2S по диагностическому прибору. Этот параметр должен иметь значение 1,27 В.
  3. Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания на массу в цепи высокого и низкого уровня сигнала. Если обе проверенные цепи в порядке, заменить модуль K20 ECM.
  4. Зажигание включено; проверьте, что напряжение между клеммой В цепи высокого сигнала и массой находится в диапазоне 2,5-3,0 В.
  5. Если параметр менее указанного диапазона, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи сигнала высокого уровня. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.
    Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания высоковольтной сигнальной цепи на напряжение. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.
  6. При выключенном зажигании подсоединить плавкую перемычку с предохранителем на 3 A между клеммой В цепи сигнала высокого уровня и клеммой A цепи сигнала низкого уровня.
  7. Примечание: Цепь сигнала низкого уровня подсоединена к цепи повышения напряжения модуля ECM. Нормальным в цепи сигнала низкого уровня считается напряжения 0,90-1,10 В.

  8. Зажигание включено; проверить, что значение параметра HO2S диагностического прибора составляет 0,0 В.
  9. Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления или короткого замыкания на напряжение в цепи сигнала низкого уровня. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.
  10. Если проверки всех цепей выполнены успешно, проверить или заменить соответствующий датчик HO2S B52.

Указания по ремонту

Внимание См. Осторожно: сброс информации о сопротивлении обогреваемого датчика кислорода в разделе "Введение".

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена подогреваемого датчика кислорода - блок 1, датчик 2 : LF1
    •  Замена подогреваемого датчика кислорода - блок 2, датчик 2
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM
   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved