To the top of the document
Captiva
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Диагностика электронной системы зажигания

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    •  Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    •  Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Описание цепи/системы

В системе зажигания этого двигателя применяются отдельные катушки зажигания и цепи управления зажиганием для каждого цилиндра. Напряжение зажигания подается в каждую группу катушек зажигания. Модуль управления двигателем (ECM) управляет работой системы зажигания. Модуль ECM управляет каждой катушкой с помощью цепей управления зажиганием. Модуль ECM выдает низкий командный сигнал на цепь управления зажиганием, когда необходимо сформировать искру. Модуль ECM управляет порядком и синхронизацией искрообразования.

Рекомендации по диагностике

    • Катушки зажигания для каждой группы имеют отдельные предохранители. Если перегорает предохранитель, или возникает обрыв в цепи напряжения зажигания между предохранителем и местом сращивания проводов, то становятся неработоспособными все катушки зажигания одной группы двигателя. Если возникает обрыв в цепи заземления на блоке цилиндров, то становятся неработоспособными катушки зажигания одной группы двигателя.
    • Проверить, что к катушкам зажигания не подключены дополнительные покупные устройства. Если к цепям катушек зажигания подключены дополнительные покупные устройства, они могут стать причиной неисправности катушек зажигания.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Диагностика электронной системы зажигания

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Специальный инструмент

    • EL 26792 Искровой тестер HEI
    • Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .

Тестирование цепи/системы

    Примечание: Не следует выполнять эту диагностическую процедуру, если сюда не был осуществлен переход от проверки кода DTC пропусков зажигания в двигателе или из диагностики "Engine Cranks but Does Not Run" ("Двигатель проворачивается стартером, но не запускается").

  1. Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от соответствующей катушки зажигания T8.
  2. При включенном зажигании проверить наличие напряжения аккумулятора между клеммой D или 2 цепи напряжения зажигания и массой.
  3. Если напряжение ниже B+, проверить отсутствие короткого замыкания цепи напряжения зажигания на массу или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если проверки цепей прошли нормально, а предохранитель в цепи зажигания перегорел, проверить все компоненты, соединенные с цепью напряжения зажигания, при необходимости заменить их.
  4. Вращать двигатель стартером или запустить двигатель. Проверить, что между соответствующей клеммой С или 1 цепи управления зажиганием и массой имеется напряжение 200-400 мВ.
  5. Если параметр ниже указанного значения, проверить отсутствие короткого замыкания цепи управления зажиганием на массу или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если проверки цепей/соединений выполнены успешно, заменить K20 ECM.
    Если параметр выше указанного значения, проверить отсутствие короткого замыкания цепи управления зажиганием на напряжение. Если проверки цепей/соединений выполнены успешно, заменить K20 ECM.
  6. Зажигание выключено, все системы автомобиля выключены; для их выключения необходимо подождать до 2 мин, затем проверить, что сопротивление между клеммой В или 3 цепи низкого опорного напряжения и корпусом ECM K20 составляет менее 5 Ом.
  7. Если параметр больше указанного значения, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если проверки цепей/соединений выполнены успешно, заменить K20 ECM.
  8. Проверить сопротивление менее 5 Ом между клеммой А или 4 цепи массы и массой.
  9. Если параметр больше указанного значения, проверить отсутствие обрыва или высокого сопротивления в схеме заземления.
  10. Снять с двигателя катушку зажигания T8. Подсоединить жгут проводов.
  11. Снять предохранитель топливного насоса или, если имеется, модуль управления топливным насосом.
  12. Провернуть вал двигателя и проверить на наличие хорошей стабильной искры с помощью тестера EL 26792.
  13. Если искры нет, или она слабая, заменить катушку зажигания T8.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена катушки зажигания - Блок 1
    •  Замена катушки зажигания - Блок 2
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM
   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved