To the top of the document
Captiva
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Диагностический код неисправности P0030, P0036, P0050, P0053, P0054, P0056, P0059, P0060, P0135, P0141, P0155 или P0161 — LF1, LFW

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Идентификаторы кодов неисправности

Диагностический код неисправности P0030: Блок 1 цепи управления нагревателем подогреваемого кислородного датчика, датчик 1

Диагностический код неисправности P0036: Блок 1 цепи управления нагревателем подогреваемого кислородного датчика, датчик 2

Диагностический код неисправности P0050: Блок 2 цепи управления нагревателем подогреваемого кислородного датчика, датчик 1

Диагностический код неисправности P0053: Датчик 1 Блока 1 сопротивления на нагревателе обогреваемого датчика кислорода

Диагностический код неисправности P0054:  Датчик 2 Блока 1 сопротивления на нагревателе обогреваемого датчика кислорода

Диагностический код неисправности P0056:  Блок 2 цепи управления нагревателем подогреваемого кислородного датчика, датчик 2

Диагностический код неисправности P0059: Датчик 1 Блока 2 сопротивления на нагревателе обогреваемого датчика кислорода

Диагностический код неисправности P0060: Датчик 2 Блока 2 сопротивления на нагревателе обогреваемого датчика кислорода

Диагностический код неисправности P0135: Датчик 1 Блок 1 производительности нагревателя обогреваемого датчика кислорода

Диагностический код неисправности P0141: Датчик 2 Блок 1 производительности нагревателя обогреваемого датчика кислорода

Диагностический код неисправности P0155: Датчик 1 Блок 2 производительности нагревателя обогреваемого датчика кислорода

Диагностический код неисправности P0161: Датчик 2 Блок 2 производительности нагревателя обогреваемого датчика кислорода

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на "массу"

Высокое сопротивление

Обрыв цепи

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Высокий сигнал подогреваемого датчика кислорода HO2S

P0131, P0137, P0151, P0157

P0132, P0134, P0138, P0140, P0152, P0154, P0158, P0160

P0132, P0134, P0138, P0140, P0152, P0154, P0158, P0160

P0132, P0134, P0138, P0140, P0152, P0154, P0158, P0160

P0133, P013A, P013B, P013C, P013D, P013E, P013F, P014A, P014B, P0153, P1133, P1153, P2A00, P2A03

Низкий сигнал подогреваемого датчика кислорода HO2S

P0131, P0137, P0151, P0157

P0132, P0134, P0138, P0140, P0152, P0154, P0158, P0160

P0132, P0134, P0138, P0140, P0152, P0154, P0158, P0160

P0132, P0134, P0138, P0140, P0152, P0154, P0158, P0160

P0133, P013A, P013B, P013C, P013D, P013E, P013F, P014A, P014B, P0153, P1133, P1153, P2A00, P2A03

Электропитание нагревателя датчика кислорода (HO2S)

P0030, P0036, P0050, P0056, P0132, P0135, P0138, P0141, P0152, P0155, P0158, P0161, *

P0030, P0036, P0050, P0056, P0132, P0134, P0135, P0138, P0140, P0141, P0152, P0154, P0155, P0158, P0160, P0161

P0030, P0036, P0050, P0056, P0132, P0134, P0135, P0138, P0140, P0141, P0152, P0154, P0155, P0158, P0160, P0161

P0690

P0135, P0141, P0155, P0161

Управление подогревателем датчика HO2S

P0030, P0036, P0050, P0053, P0054, P0056, P0059, P0060, P0135, P0141, P0155, P0161

P0030, P0036, P0050, P0056, P0132, P0134, P0135, P0138, P0140, P0141, P0152, P0154, P0155, P0158, P0160, P0161

P0030, P0036, P0050, P0056, P0132, P0134, P0135, P0138, P0140, P0141, P0152, P0154, P0155, P0158, P0160, P0161

P0030, P0036, P0050, P0056, P0132, P0134, P0135, P0138, P0140, P0141, P0152, P0154, P0155, P0158, P0160, P0161

P0135, P0141, P0155, P0161

* Размыкает предохранитель

Типичные данные диагностического сканера

Ток датчика 1 HO2S/датчика 2 HO2S

Цепь

Замыкание на "массу"

Обрыв цепи

Замыкание на напряжение питания

Нормальный диапазон значений параметра: от 0,2 до 1,5 А

Управление режимом низкой эффективности нагревателя датчика кислорода (HO2S)

0 А

0 А

0 А

Электропитание нагревателя датчика кислорода (HO2S)

0 А

0 А

0.2-1.5 A

Описание цепи/системы

Подогреваемые датчики кислорода (HO2S) используются для управления подачей топлива и контроля газов после каталитического нейтрализатора. Каждый датчик HO2S сравнивает содержание кислорода в окружающем воздухе с содержанием кислорода в потоке выхлопных газов. HO2S должен достигнуть рабочей температуры, чтобы обеспечить точный сигнал напряжения. Нагревающий элемент в датчике кислорода (HO2S) сводит к минимуму время, необходимое для датчиков, чтобы достигнуть рабочей температуры. Напряжение подается на нагреватель с помощью цепи напряжения зажигания через предохранитель. При работающем двигателе заземление обеспечивается на нагреватель с помощью цепи управления режимом низкой эффективности нагревателя для датчика кислорода (HO2S) через задающее устройство низкой эффективности в модуле управления двигателя (ECM). ECM использует широтно-импульсную модуляцию (ШИМ), чтобы управлять работой нагревателя датчика кислорода (HO2S) для поддержания заданного диапазона рабочей температуры датчика кислорода (HO2S).

Условия диагностики кода неисправности

P0030, P0036, P0050, или Р0056

    • Напряжение 1 зажигания находится в интервале 11-18 В.
    • Частота вращения двигателя больше 400 об/мин.
    • После выполнения вышеуказанных условий проверка кодов DTC запускается постоянно.

P0053, P0054, P0059, или Р0060

    • Коды неисправности P0112, P0113, P0117, P0118, или Р2610 не устанавливаются.
    • Длительность работы двигателя больше 20 секунд.
    • Напряжение зажигания меньше 18 В.
    • Зажигание выключено дольше 8 часов.
    • Температура охлаждающей жидкости (ECT) составляет от -30 до +45°C (от -22 до +113°F) при запуске двигателя.
    • Температура ECT и воздуха на впуске (IAT) в пределах 8°C (14°F) при запуске двигателя.
    • Проверка кода DTC запускается один раз в каждом ездовом цикле, если указанные выше условия выполняются.

P0135, P0141, P0155, или Р0161

    • DTC  P0116, P0117, P0118, P0125, и Р0128 не инициируются.
    • Напряжение зажигания 1 находится в интервале 10-32 В.
    • Датчик HO2S находится при рабочей температуре.
    • Подана команда на включение HO2S.
    • Проверка кода DTC запускается один раз в каждом ездовом цикле, если указанные выше условия выполняются в течение 120 с.

Условия установки кода неисправности

P0030, P0036, P0050, или Р0056

Модуль ECM обнаруживает ситуацию, при которой состояние формирователя по команде и фактическое состояние схемы управления не совпадают в течение периода дольше 5 секунд.

P0053, P0054, P0059, или Р0060

Модуль ECM обнаруживает, что сопротивление нагревателя HO2S при пуске двигателя находится вне заданного диапазона.

P0135 или P0155

Модуль ECM обнаруживает, что ток нагревателя HO2S 1 больше 3,1 А или меньше 0,3 А в течение более 8 с.

P0141 или P0161

Модуль ECM обнаруживает, что ток нагревателя HO2S 2 больше 2,9 А или меньше 0,3 А в течение более 8 с.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Коды неисправности P0030, P0036, P0050, P0053, P0054, P0056, P0059, P0060, P0135,P0141, P0155 и P0161 относятся к типу B.

Условия сброса MIL/DTC

Коды неисправности P0030, P0036, P0050, P0053, P0054, P0056, P0059, P0060, P0135,P0141, P0155 и P0161 относятся к типу B.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки
    •  Ремонт проводки нагреваемого датчика кислорода

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Двигатель работает на холостом ходу, с диагностического прибора подать команду на включение и выключение соответствующего нагреваемого кислородного датчика B52, одновременно наблюдая за параметром состояния проверки цепи нагревателя обогреваемого датчика кислорода B52. Параметр должен иметь состояние "OK" ("Исправно") или "Not Run" ("Не работает").
  2. Двигатель работает с оборотами холостого хода при рабочей температуре; необходимо по диагностическому прибору следить за параметром нагревателя датчика HO2S B52. Сила тока в амперах должна находиться в пределах 0,2-1,5 А.
  3. Двигатель работает на холостом ходу при рабочей температуре, пошевелите соответствующие провода и разъемы, одновременно наблюдая по диагностическому прибору за параметром нагревателя кислородного датчика B52. Параметр не должен менять значение.
  4. Если шевеление влияет на параметр, отремонтировать соответствующий жгут проводов или разъем.
  5. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

  1. Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов от соответствующего датчика B52 HO2S.
  2. Зажигание включено; проверить, что при подключении между клеммой "D" цепи напряжения зажигания и массой контрольная лампа загорается.
  3. Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи напряжения зажигания. Если проверки цепей прошли нормально, а предохранитель в цепи нагревателя датчика HO2S B52 перегорел, проверить все компоненты, соединенные с предохранителем, при необходимости заменить их.
  4. При включенном зажигании наблюдать за соответствующим параметром состояния проверки цепи управления нагревателем датчика HO2S на разрыв. Этот параметр должен иметь значение "Malfunction" ("Неисправность").
  5. Если значение параметра не соответствует указанному, проверить клемму Е цепи управления нагревателем на замыкание на массу или замыкание на напряжение. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.
  6. Установить проводную перемычку с предохранителем 3 A между клеммой Е цепи управления нагревателем и массой. Наблюдать по диагностическому прибору за соответствующим параметром состояния проверки низкого напряжения цепи управления нагревателя датчика HO2S. Показания параметра должны перейти из состояния "ОК" в "Malfunction" ("Неисправность").
  7. Если значение отличается от указанного, следует проверить клемму Е цепи управления нагревателем на предмет обрыва/высокого сопротивления. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.

    Примечание: 

       • Менее 10 Ом дополнительного сопротивления в цепи напряжения зажигания или цепи управления может вызвать регистрацию DTC. В случае сопротивления в цепи формирователь остается включенным, а на диагностическом приборе параметр состояния проверки высокого напряжения датчика HO2S будет показывать "ОК".
       • Выполнение данной проверки может привести к занесению дополнительных кодов неисправности.

  8. При выключенном зажигании подсоединить перемычку с предохранителем на 10 A между клеммой Е цепи управления и клеммой D цепи напряжения зажигания.
  9. Двигатель работает на холостом ходу, наблюдать за соответствующим параметром состояния проверки высокого напряжения в цепи управления датчика HO2S. Показания параметра должны перейти из состояния "Not Run" ("Не выполняется") в "Malfunction" ("Неисправность").
  10. Если полученное значение не равно указанному, то проверить на высокое сопротивление цепь управления и цепь напряжения зажигания. Если проверки цепей выполнены успешно, заменить модуль K20 ECM.
  11. Если проверки всех цепей выполнены успешно, проверить или заменить соответствующий датчик HO2S B52.

Указания по ремонту

Внимание См. Осторожно: сброс информации о сопротивлении обогреваемого датчика кислорода в разделе "Введение".

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена подогреваемого датчика кислорода - блок 1, датчик 1
    •  Замена подогреваемого датчика кислорода - блок 1, датчик 2 : LF1
    •  Замена подогреваемого датчика кислорода - блок 2, датчик 1 : LF1
    •  Замена подогреваемого датчика кислорода - блок 2, датчик 2
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM
   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved