To the top of the document
Captiva
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

DTC P0133, P013A-P013F, P014A, P014B, P0153, P1133 или P1153 — LF1, LFW

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P0133 : Подогреваемый кислородный датчик 1, замедленная реакция, блок 1

Код неисправности P013A: Долгий отклик датчика богатой смеси датчику бедной смеси 2 обогреваемого датчика кислорода блока 1

DTC P013B: Долгий отклик датчика богатой смеси датчику бедной смеси 2 обогреваемого датчика кислорода блока 1

DTC P013C: Долгий отклик датчика богатой смеси датчику бедной смеси 2 обогреваемого датчика кислорода блока 2

Коды неисправности P013D: Долгий отклик датчика богатой смеси датчику бедной смеси 2 обогреваемого датчика кислорода блока 2

DTC P013E: Отклик с задержкой датчика богатой смеси датчику бедной смеси 2 обогреваемого датчика кислорода блока 1

DTC P013F: Отклик с задержкой датчика богатой смеси датчику бедной смеси 2 обогреваемого датчика кислорода блока 1

Код неисправности P014A: Отклик с задержкой датчика богатой смеси датчику бедной смеси 2 обогреваемого датчика кислорода блока 2

DTC P014B: Отклик с задержкой датчика богатой смеси датчику бедной смеси 2 обогреваемого датчика кислорода блока 2

DTC P0153: Подогреваемый кислородный датчик 1, замедленная реакция, блок 2

DTC P1133: Недостаточный сигнал переключения обогреваемого датчика кислорода, датчик 1, блок 1

DTC P1153: Недостаточный сигнал переключения обогреваемого датчика кислорода, датчик 1, блок 2

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на "массу"

Высокое сопротивление

Обрыв цепи

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Высокий сигнал подогреваемого датчика кислорода HO2S

P0131, P0137, P0151, P0157

P0132, P0134, P0138, P0140, P0152, P0154, P0158, P0160

P0132, P0134, P0138, P0140, P0152, P0154, P0158, P0160

P0132, P0134, P0138, P0140, P0152, P0154, P0158, P0160

P0133, P013A, P013B, P013C, P013D, P013E, P013F, P014A, P014B, P0153, P1133, P1153, P2A00, P2A03

Низкий сигнал подогреваемого датчика кислорода HO2S

P0131, P0137, P0151, P0157

P0132, P0134, P0138, P0140, P0152, P0154, P0158, P0160

P0132, P0134, P0138, P0140, P0152, P0154, P0158, P0160

P0132, P0134, P0138, P0140, P0152, P0154, P0158, P0160

P0133, P013A, P013B, P013C, P013D, P013E, P013F, P014A, P014B, P0153, P1133, P1153, P2A00, P2A03

Электропитание нагревателя датчика кислорода (HO2S)

P0030, P0036, P0050, P0056, P0132, P0135, P0138, P0141, P0152, P0155, P0158, P0161, *

P0030, P0036, P0050, P0056, P0132, P0134, P0135, P0138, P0140, P0141, P0152, P0154, P0155, P0158, P0160, P0161

P0030, P0036, P0050, P0056, P0132, P0134, P0135, P0138, P0140, P0141, P0152, P0154, P0155, P0158, P0160, P0161

P0690

P0135, P0141, P0155, P0161

Управление подогревателем датчика HO2S

P0030, P0036, P0050, P0053, P0054, P0056, P0059, P0060, P0135, P0141, P0155, P0161

P0030, P0036, P0050, P0056, P0132, P0134, P0135, P0138, P0140, P0141, P0152, P0154, P0155, P0158, P0160, P0161

P0030, P0036, P0050, P0056, P0132, P0134, P0135, P0138, P0140, P0141, P0152, P0154, P0155, P0158, P0160, P0161

P0030, P0036, P0050, P0056, P0132, P0134, P0135, P0138, P0140, P0141, P0152, P0154, P0155, P0158, P0160, P0161

P0135, P0141, P0155, P0161

* Размыкает предохранитель

Описание цепи/системы

Подогреваемые датчики кислорода (HO2S) используются для управления подачей топлива и контроля каталитического нейтрализатора. Каждый датчик HO2S сравнивает содержание кислорода в окружающем воздухе с содержанием кислорода в потоке выхлопных газов. После запуска двигателя модуль управления работает в режиме разомкнутого контура, игнорируя сигнал напряжения HO2S при вычислении соотношения воздух-топливо. Во время работы двигателя датчик кислорода HO2S нагревается и начинает генерировать напряжение в диапазоне 0-1275 мВ. При обнаружении модулем управления значительных колебаний напряжения на выходе датчика HO2S происходит переход к замкнутому контуру. Модуль управления использует напряжение датчика HO2S для определения соотношения воздух-топливо. Напряжение датчика HO2S, которое увеличивается в сторону значения 1000 мВ, указывает на богатую топливную смесь. Напряжение на выходе датчика HO2S, уменьшающееся к значению 0 мВ, соответствует обедненной топливной смеси.

Нагревательные элементы внутри каждого из датчиков HO2S служат для их нагрева и ускорения перевода датчиков в рабочее состояние. Это позволяет переключать систему в режим замкнутого контура раньше, а модулю управления скорее вычислять соотношение воздух-топливо.

Условия диагностики кода неисправности

P0133, P0153, P1133, или Р1153

    • Коды DTC  P0068, P0101, P0102, P0103, P0106, P0107, P0108, P0112, P0113, P0116, P0117, P0118, P0120, P0121, P0122, P0123, P0128, P0201, P0202, P0203, P0204, P0205, P0206, P0207, P0208, P0220, P0222, P0223, P0442, P0443, P0446, P0449, P0455, P0496, P1516, P2101, P2119, P2135, P2176 не устанавливаются.
    • Температура охлаждающей жидкости двигателя (ECT) больше 71°C (159°F).
    • Температура воздуха на впуске (IAT) выше -40°C (-40°F)
    • Напряжение зажигания 1 находится в интервале 10-32 В.
    • Уровень топлива больше 10 %.
    • Длительность работы двигателя больше 60 секунд.
    • Частота вращения коленчатого вала двигателя находится в диапазоне 1000-3000 об/мин.
    • Барометрическое давление (BARO) выше 70 кПа.
    • Массовый расход воздуха (MAF) находится в диапазоне 15-55 г/с.
    • Топливная система работает в режиме замкнутого контура.
    • Положение дроссельной заслонки (TP) более 5 %.
    • Проверка кода DTC запускается один раз в каждом ездовом цикле, если указанные выше условия выполняются.

P013A P013C, P013E или P014A

    • До того, как ECM сможет сообщить о непрохождении проверки DTC P013A, или P013C, следует запустить проверки DTC P013E, P014A, P2270, и P2272, которые должны пройти успешно.
    • До того, как ECM сможет сообщить о непрохождении проверки DTC P013E, или P014A, следует запустить проверку DTC P2270 и P2272, которые должны пройти успешно.
    • Коды DTC  P0030, P0036, P0053, P0054, P0101, P0102, P0103, P0106, P0107, P0108, P0120, P0121, P0122, P0123, P0131, P0132, P0133, P0134, P0135, P0137, P0138, P013A, P013B, P013E, P013F, P0140, P0141, P0171, P0172, P0201, P0202, P0203, P0204, P0220, P0222, P0223, P0300, P0442, P0443, P0446, P0449, P0455, P0496, P1133, P1174, P1516, P2101, P2119, P2135, P2176, P2270, P2271, P2A00 не устанавливаются.
    • Напряжение зажигания 1 находится в интервале 10-32 В.
    • Запомненное сопротивление нагревателя является достоверным.
    • Уровень топлива больше 10 %.
    • Длительность работы двигателя равна или превышает 5 минут.
    • Педаль акселератора (APP) стабильна.
    • Муфта гидротрансформатора (TCC) задействована.
    • Проверка кода DTC запускается один раз в каждом цикле зажигания во время отсечки подачи топлива для замедления (DFCO), если указанные выше условия выполняются.

P013B P013D, P013F или P014B

    • До того, как ECM сможет сообщить о непрохождении проверки DTC P013B, или P013D, следует запустить проверки DTC P013A, P013C, P013E, P013F, P014A, P014B, P2270, P2271, P2272, и P2273, которые должны пройти успешно.
    • До того, как ECM сможет сообщить о непрохождении проверки DTC P013F, или P014B, следует запустить проверки DTC P013A, P013C, P013E, P014A, P2270, P2271, P2272, и P2273, которые должны пройти успешно.
    • Коды DTC  P0030, P0036, P0053, P0054, P0101, P0102, P0103, P0106, P0107, P0108, P0120, P0121, P0122, P0123, P0131, P0132, P0133, P0134, P0135, P0137, P0138, P013A, P013B, P013E, P013F, P0140, P0141, P0171, P0172, P0201, P0202, P0203, P0204, P0220, P0222, P0223, P0300, P0442, P0443, P0446, P0449, P0455, P0496, P1133, P1174, P1516, P2101, P2119, P2135, P2176, P2270, P2271, P2A00 не устанавливаются.
    • Напряжение зажигания 1 находится в интервале 10-32 В.
    • Запомненное сопротивление нагревателя является достоверным.
    • Уровень топлива больше 10 %.
    • Длительность работы двигателя равна или превышает 5 минут.
    • Проверка кода DTC запускается один раз в каждом цикле зажигания, если указанные выше условия выполняются.

Условия установки кода неисправности

P0133 или P0153

    • ECM обнаруживает, что среднее время отклика HO2S 1 богатая-бедная или бедная-богатая превышает значение калибровки.
    • DTC устанавливается в пределах 60 секунд, когда вышеуказанное условие выполнено.

P013A или P013C

Модуль ECM обнаруживает, что суммарный расход воздуха, измеренный за время перехода от обогащенной к обедненной топливной смеси в диапазоне напряжений 450-150 мВ, превышает 75 г.

P013B или P013D

Модуль ECM обнаруживает, что суммарный расход воздуха, измеренный за время перехода от обедненной к обогащенной топливной смеси в диапазоне напряжений 350-650 мВ, превышает 75 г.

P013E или P014A

Модуль ECM обнаруживает, что напряжение кислородного датчика не упало ниже 450 мВ за 42 грамма аккумулированного воздушного потока.

P013F или P014B

Модуль ECM обнаруживает, что напряжение кислородного датчика не превысило 350 мВ за 200 граммов аккумулированного воздушного потока.

P1133 или P1153

    • Модуль ECM обнаруживает, что показания датчика HO2S 1 при переходе от обогащенной смеси к обедненной или от обедненной смеси к обогащенной меньше значения, полученного при калибровке.
    • DTC устанавливается в пределах 60 секунд, когда вышеуказанное условие выполнено.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Коды неисправности  P0133, P013A, P013B, P013C, P013D, P013E, P013F, P014A, P014B, P0153, P1133, и P1153 имеют тип B.

Условия удаления кода неисправности

Коды неисправности  P0133, P013A, P013B, P013C, P013D, P013E, P013F, P014A, P014B, P0153, P1133, и P1153 имеют тип B.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки
    •  Ремонт проводки нагреваемого датчика кислорода

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Зажигание включено; наблюдать за данными диагностических кодов неисправностей с помощью диагностического прибора. Убедиться, что коды DTC нагревателя кислородного датчика B52 не установились.
  2. Если установился код DTC нагревателя кислородного датчика B52, см. Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль .
  3. При работающем на холостых оборотах двигателе наблюдать по диагностическому прибору за соответствующим параметром напряжения датчика HO2S B52. Показания должны находиться в пределах 50-1050 мВ.
  4. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

  1. Проверить отсутствие любого из указанных ниже условий:
  2. • Топливные форсунки с обеднением или обогащением топливо-воздушной смеси -- См. Проверка соленоида топливной форсунки .
    • Попадание воды в разъем жгута проводов датчика HO2S B52
    • Низкое или высокое давление в топливной системе -- См. Диагностика топливной системы .
    • Топливо загрязнено -- См. Спирт/загрязнения в топливе Диагностика .
    • Насыщение бензином адсорбера системы улавливания паров бензина (EVAP)
    • Утечка выхлопных газов вблизи места установки датчика HO2S B52
    • Течь в вакуумном контуре двигателя
    • Расход моторного масла--см. Диагностика потребления масла .
    • Расход охлаждающей жидкости--см. Потеря охлаждающей жидкости .
         ⇒Если будет обнаружено какое-либо из перечисленных выше условий, произвести необходимый ремонт.
  3. Если проверки всех условий выполнены успешно, проверить или заменить соответствующий датчик HO2S B52.

Указания по ремонту

Внимание См. Осторожно: сброс информации о сопротивлении обогреваемого датчика кислорода в разделе "Введение".

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена подогреваемого датчика кислорода - блок 1, датчик 1
    •  Замена подогреваемого датчика кислорода - блок 1, датчик 2 : LF1
    •  Замена подогреваемого датчика кислорода - блок 2, датчик 1 : LF1
    •  Замена подогреваемого датчика кислорода - блок 2, датчик 2
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM
   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved