To the top of the document
Captiva
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

DTC C0899

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Идентификаторы кодов неисправности

Диагностический код неисправности C0899 00: Низкое напряжение устройства - Электронный модуль управления тормозной системой (EBCM)

Диагностический код неисправности C0899 03: Низкое напряжение устройства - Модуль управления муфтой заднего дифференциала

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на "массу"

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

B+

C0899 00, C0899 03

C0899 00, C0899 03

--

--

Заземление

--

C0899 00, C0899 03

--

--

Типичные данные диагностического сканера

Сигнал напряжения аккумуляторной батареи - Электронный модуль управления тормозной системой (EBCM)

Цепь

Замыкание на "массу"

Обрыв цепи

Замыкание на напряжение питания

Рабочие условия: Зажигание включено, двигатель заглушен.

Номинальное значение параметра: 12,60 Вольт

B+

0,00 Вольт*

0,00 Вольт*

--

* Диагностический прибор не будет осуществлять связь с электронным модулем управления тормозной системой (EBCM), если напряжение аккумуляторной батареи ниже 7 вольт.

Описание цепи/системы

Модули управления, перечисленные ниже, контролируют уровень напряжения аккумуляторной батареи для работы системы. Состояние низкого напряжения не позволяет системе работать надлежащим образом.

    • Электронный модуль управления тормозной системой (EBCM)
    • Модуль управления муфтой заднего дифференциала

Условия диагностики кода неисправности

Зажигание включено.

Условия установки кода неисправности

C0899 00

Одно из указанных ниже условий действует в течение 0,5 секунды или 5 секунд, если стартер проворачивает двигатель:

    • Электронный модуль управления тормозной системой (EBCM) обнаруживает состояние, при котором напряжение аккумуляторной батареи ниже 9,7 В, а скорость автомобиля превышает 0 км/ч.
    • Электронный модуль управления тормозной системой (EBCM) обнаруживает состояние, при котором напряжение аккумуляторной батареи ниже 8,45 В независимо от скорости автомобиля.

C0899 03

Модуль управления муфтой заднего дифференциала обнаруживает состояние, когда напряжение в системе ниже 8 В в течение 30 секунд.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

C0899 00

    • Антиблокировочная тормозная система (ABS), система регулирования тягового усилия и системы обеспечения устойчивости автомобиля отключены.
    • Электронное перераспределение тормозного усилия отключается, если напряжение аккумуляторной батареи ниже 8,45 В.
    • Загораются предупреждающие индикаторы системы ABS и управления динамикой автомобиля.
    • Если напряжение аккумуляторной батареи ниже 8,45 В, загорается индикатор тормоза BRAKE.
    • На информационном центре водителя, если он установлен на автомобиле, отображается предупреждающее сообщение: "ALL WHEEL DRIVE OFF" ("ПОЛНЫЙ ПРИВОД КОЛЕС ВЫКЛЮЧЕН").

C0899 03

    • В информационном центре водителя может появится сообщение и/или же может загореться предупреждающий индикатор.
    • Временно отключает режим полного привода колес (AWD).

Условия удаления кода неисправности

C0899 00

    • Проверка кода неисправности DTC успешно проходит, если неисправность, которая привела к установке кода DTC, больше не возникает, и было осуществлено циклическое переключение зажигания.
    • Электронный модуль управления тормозной системой (EBCM) очищает хронологический код неисправности DTC, если проверка кода DTC не завершается неудачей в 100 последовательных циклах зажигания.
    • Индикаторы и сообщения на информационном центре водителя пропадают, если напряжение аккумуляторной батареи становится больше 9,7 В.

C0899 03

Напряжение в системе вновь становится выше 8 В в течение 1 секунды.

Рекомендации по диагностике

    • Код DTC низкого напряжения в разных модулях указывает на проблему в системе зарядки.
    • Предупреждающие индикаторы системы ABS, тормоза BRAKE и динамики автомобиля могут загораться без установки каких-либо кодов неисправностей DTC, если электронный модуль управления тормозной системой (EBCM) обнаруживает, что напряжение аккумуляторной батареи ниже 9,7 В, а автомобиль неподвижен.

Справочная информация

Указатель схем

    •  Антиблокировочная тормозная система Схема
    •  Задний мост, схемы

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

    •  Описание и принцип работы АБС
    •  Описание и работа зарядной системы
    •  Описание и принцип работы заднего ведущего моста

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Двигатель работает, потребители выключены; измерить и записать величину напряжения на клеммах аккумуляторной батареи. Напряжение должно быть от 12,6 до 15,0 В.
  2. Если параметр вне надлежащего диапазона, см. Проверка системы зарядки .
  3. Следить за параметром "Battery Voltage" ("Напряжение аккумуляторной батареи") соответствующего модуля на диагностическом приборе. Показание должно находиться в диапазоне 12,6-15,0 В.

Тестирование цепи/системы

C0899 00

  1. Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов на контроллере EBCM.
  2. Зажигание выключено, и диагностический прибор отсоединен; открыть и закрыть дверь водителя, затем подождать 1 минуту. Проверить, что сопротивление между клеммой 16 цепи заземления и массой меньше 5 Ом.
  3. Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.
  4. Проверить, что контрольная лампа загорается, если она подключена между соответствующей указанной ниже клеммой B+ цепи и массой:
  5. • Клемма 1
    • Клемма 32
    Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь "B+" на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление.
  6. Если проверки всех цепей выполнены успешно, заменить модуль управления тормозами (EBCM).

C0899 03

  1. Зажигание выключено; отсоединить разъем жгута проводов от модуля управления муфтой заднего дифференциала.
  2. Зажигание выключено, и диагностический прибор отсоединен; открыть и закрыть дверь водителя, затем подождать 1 минуту. Проверить на сопротивление менее 5 Ω между клеммой 3 цепи соединения с "массой" и "массой".
  3. Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.
  4. Проверить, что контрольная лампа загорается, если она подключена между клеммой 10 цепи B+ и массой.
  5. Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь "B+" на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление.
  6. Если после проверок все цепи исправны, заменить модуль управления муфтой заднего дифференциала.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена электронного контроллера тормозной системы
    • См. Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования EBCM
   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved