To the top of the document
Captiva
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

DTC C0900

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Идентификатор кода неисправности

Диагностический код неисправности C0900 00: Высокое напряжение устройства

Описание цепи/системы

Электронный модуль управления тормозной системой (EBCM) контролирует напряжение зажигания Если это напряжение слишком высокое, то, возможно, в системе имеется сбой. После обнаружения состояния высокого напряжения модуль EBCM выключает реле системы, которое отключает напряжение аккумуляторной батареи от электромагнитных клапанов и электродвигателя насоса.

Условия диагностики кода неисправности

Скорость автомобиля более 8 км/ч (5 миль/ч).

Условия установки кода неисправности

Напряжение в системе больше 17 В в течение 0,72 секунды.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Модуль EBCM отключает антиблокировочную тормозную систему ABS на длительность цикла зажигания.
    • Загорается индикатор антиблокировочной тормозной системы (ABS).
    • Загорается индикатор активной работы системы регулирования тягового усилия.
    • Размыкается реле электромагнитов, отключая напряжение от электромагнитов и электродвигателя насоса.

Условия удаления кода неисправности

    • Больше нет условий для кода неисправности.
    • Модуль EBCM автоматически удаляет архивный код неисправности, если текущий код неисправности не был обнаружен на протяжении 100 ездовых циклов подряд.

Рекомендации по диагностике

Проверить систему подзаряда. См. Осмотр/проверка батареи и Проверка системы зарядки .

Справочная информация

Указатель схем

Антиблокировочная тормозная система Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и принцип работы АБС

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Двигатель работает, потребители выключены; измерить и записать величину напряжения на клеммах аккумуляторной батареи. Напряжение должно быть в интервале 12,6-15,0 В.
  2. Если параметр вне надлежащего диапазона, см. Проверка системы зарядки .
  3. Следить на диагностическом приборе за параметром модуля EBCM "Battery Voltage Signal" ("Сигнал напряжения аккумуляторной батареи"). Показание должно быть в пределах 12,6-15,0 В.
  4. Если параметр выше указанного диапазона, заменить электронный модуль управления тормозной системой (EBCM).

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ

    •  Замена электронного контроллера тормозной системы
    • См. Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля EBCM
   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved