To the top of the document
Captiva
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Проверка соленоида топливной форсунки

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Описание цепи/системы

Модуль управления подает импульс на соответствующую топливную форсунку каждого цилиндра. Напряжение зажигания подается непосредственно на топливные форсунки. Модуль управления управляет каждой топливной форсункой путем соединения с массой цепи управления, используя для этого твердотельное устройство, называемое "формирователем". Слишком большое или малое сопротивление обмотки топливной форсунки влияет на бесперебойную работу двигателя. Код DTC цепи управления топливной форсунки может быть не установлен, но явно заметны пропуски зажигания в двигателе. На обмотки топливных форсунок влияет температура. Сопротивление обмотки топливной форсунки увеличивается при повышении ее температуры.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Проверка компонентов

Проверить сопротивление каждой топливной форсунки одним из следующих методов:

    • Если датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) имеет температуру 10-32°C (50-90°F), сопротивление каждой топливной форсунки должно находиться в диапазоне 11-14 Ω.
       ⇒Если результаты измерений для форсунок не отличаются от нормы, то выполнить проверку баланса топливных форсунок. См. Проверка баланса впрыска топлива .
       ⇒Если параметр не находится в указанном диапазоне, заменить топливную форсунку.
    • Если датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя не находится в диапазоне 10-32°C (50-90°F), измерьте и запишите сопротивление каждой топливной форсунки. Вычтите самое низкое значение сопротивления из самого высокого значения сопротивления. Разность между максимальным и минимальным значениями не должна быть больше 3 Ω.
       ⇒Если разница равна 3 Ω или менее, выполните проверку баланса форсунок. См. Проверка баланса впрыска топлива .
       ⇒Если разность более 3 Ω, сложить все значения сопротивлений топливных форсунок для определения значения полного сопротивления. Разделить значение полного сопротивления на число топливных форсунок, чтобы определить среднее значение сопротивления. Вычтите самое низкое значение сопротивления для отдельной топливной форсунки из среднего значения сопротивления. Определите разность между самым высоким значением сопротивления для отдельной топливной форсунки и средним значением сопротивления. Заменить топливную форсунку, имеющую максимальную разность сопротивлений выше или ниже средней.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

Замена топливной форсунки

   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved