To the top of the document
Captiva
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Проверка баланса впрыска топлива

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Описание цепи/системы

При проведении проверки баланса форсунок с помощью специального тестера или диагностического прибора необходимо сначала подать напряжение на реле топливного насоса с помощью диагностического прибора. После этого для выдачи импульса на каждую топливную форсунку в течение точного интервала времени для измерения количества топлива, поданного в двигатель, следует использовать тестер топливных форсунок или диагностический прибор. Это приводит к падению давления в топливной системе, которое можно записать и использовать для сравнения по каждой топливной форсунке.

Активный тестер топливных форсунок CH 47976 используют для проверки топливного насоса, течи в топливной системе и топливных форсунок. Указанная ниже инструкция по эксплуатации CH 47976-11 и отображаемые на экране приглашения или выбор функций поясняют порядок операций, который требуется при выполнении каждой проверки. Тестер выполняет все проверки автоматически и отображает результаты проверок. Результаты можно также загрузить на внешний носитель памяти или распечатать.

Рекомендации по диагностике

    • Контроль счетчиков текущих пропусков зажигания или график пропусков зажигания может помочь найти неисправную топливную форсунку.
    • Работа двигателя в широком диапазоне температур также может помочь найти неисправную топливную форсунку.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Специальный инструмент

    • CH 47976 Активный электронный тестер топливных форсунок
    • CH 48027 Цифровой манометр
    • J 39021 Тестер для катушек и баланса топливных форсунок
    • Переходник для проверки топливных форсунок J 44602

Примечание: 

   • НЕ выполнять эту проверку, если температура охлаждающей жидкости двигателя (ECT) превышает 94°C (201°F). Нерегулярные/неправильные значения давления топлива могут появляться из-за вскипания топлива при испарении на горячем двигателе.
   • Перед началом этой проверки необходимо убедиться, что в баке имеется достаточный уровень топлива.
   • Перед началом тестирования прочитайте в "Руководстве пользователя" СН 48027-5 раздел "Информация и инструкции по технике безопасности".

Проверка баланса впрыска топлива - Проверка давления топлива

  1. Установить топливный манометр. См. Установка и снятие топливного манометра : LE5 или LE9 → LD9 .
  2. Повернуть ключ зажигания в положение ВКЛЮЧЕНО, не включая двигатель.
  3. Примечание: 

       • Возможно, придется выдавать команду включения реле топливного насоса несколько раз, чтобы достичь максимально возможного давления топлива.
       • НЕ ЗАПУСКАЙТЕ двигатель.

  4. Пошлите с диагностического прибора команду включения реле топливного насоса.
  5. Наблюдать за показаниями указателя давления топлива, подав команду на включение топливного насоса. Давление топлива должно находиться в диапазоне 345-414 кПа (50-60 фунтов/кв. дюйм).
  6. Если давление топлива не находится в требуемом диапазоне, обратиться к Диагностика топливной системы .
  7. Проверить давление топлива по манометру в течение одной минуты. Давление топлива не должно уменьшиться более чем на 34 кПа (5 фунт/кв.дюймов).
  8. Если давление топлива уменьшается более чем на 34 кПа (5 фунт/кв.дюймов), то см. Диагностика топливной системы .
  9. Выполните проверку баланса форсунок с помощью специального инструмента, проверку баланса форсунок с помощью Tech 2 или проверку баланса форсунок с помощью активного электронного тестера топливных форсунок.

Проверка баланса топливной форсунки с помощью специального инструмента

  1. Установите переключатель силы тока на тестере форсунок в положение 0,5-2,5 А для проверки баланса.
  2. Подсоединить тестер для катушек и баланса топливных форсунок J 39021 к топливной форсунке с помощью переходника J 44602.
  3. С помощью диагностического прибора трижды подать на реле топливного насоса команды на включение и выключение. При выполнении последней команды по мере медленного снижения и стабилизации давления топлива выбрать давление насоса 34 кПа (5 фунтов/кв. дюйм) в пределах максимального давления насоса. Записать это значение давления топлива. Это значение является начальным давлением, при котором вы будете подавать управляющие импульсы на каждую форсунку.
  4. Еще раз отдайте команду на включение реле топливного насоса и подайте напряжение на топливную форсунку, нажав кнопку "Push to Start Test" ("Начать проверку") на тестере катушек и баланса топливных форсунок J 39021, с ранее выбранным давлением.
  5. После прекращения пульсации топливной форсунки выбрать "min" в режиме отображения на манометре CH 48027 и записать величину минимального давления.
  6. Примечание: Результаты новой проверки не будут записываться, если значения Min/Max не будут стираться после проверки каждой форсунки.

  7. Очистить результаты минимального/максимального давления на манометре CH 48027.
  8. Выбрать на манометре CH 48027 нормальный режим отображения ("normal").
  9. Повторить операции по пунктам 2 и 4 - 7 для каждой топливной форсунки.
  10. Вычесть минимальное давление из начального давления для одной топливной форсунки. Результат равен падению давления.
  11. Определить падение давления для каждой топливной форсунки.
  12. Суммировать все отдельные значения падений давления за исключением значения, относящегося к форсунке, которая предполагается неисправной. Это суммарное падение давления.
  13. Разделить значение полного падения давления на общее число топливных форсунок. Это среднее арифметическое значение падения давления. Разность между любым отдельным падением давления и средним падением давления не должна превышать 20 кПа (3 фунт/кв.дюйма).
  14. Если разность между любым отдельным падением давления и средним падением давления больше 20 кПа (3 фунта/кв. дюйм), заменить топливную форсунку.

Проверка баланса впрыска топлива с помощью диагностического прибора

  1. С помощью диагностического прибора трижды подать на реле топливного насоса команды на включение и выключение. При выполнении последней команды по мере медленного снижения и стабилизации давления топлива выбрать давление насоса 34 кПа (5 фунтов/кв. дюйм) в пределах максимального давления насоса. Записать это значение давления топлива. Это значение является начальным давлением, при котором вы будете подавать управляющие импульсы на каждую форсунку.
  2. С помощью диагностического прибора выбрать функцию проверки баланса впрыска топлива из меню специальных функций.
  3. Выбрать для проверки топливную форсунку.
  4. Для заполнения топливом топливной системы нажать кнопку Enter.
  5. Нажатием кнопки импульсной топливной форсунки запитать топливную форсунку на диагностическом приборе при ранее выбранном давлении.
  6. После прекращения пульсации топливной форсунки выбрать "min" в режиме отображения на манометре CH 48027 и записать величину минимального давления.
  7. Примечание: Результаты новой проверки не будут записываться, если значения Min/Max не будут стираться после проверки каждой форсунки.

  8. Очистить результаты минимального/максимального давления на манометре CH 48027.
  9. Выбрать на манометре CH 48027 нормальный режим отображения ("normal").
  10. Нажать кнопку enter на диагностическом приборе, чтобы возвратиться к экрану выбора топливных форсунок.
  11. Повторить операции по пунктам 3 - 9 для каждой топливной форсунки.
  12. Вычесть минимальное давление из начального давления для одной топливной форсунки. Результат равен падению давления.
  13. Определить падение давления для каждой топливной форсунки.
  14. Суммировать все отдельные значения падений давления за исключением значения, относящегося к форсунке, которая предполагается неисправной. Это суммарное падение давления.
  15. Разделить значение полного падения давления на общее число топливных форсунок. Это среднее арифметическое значение падения давления. Разность между любым отдельным падением давления и средним падением давления не должна превышать 20 кПа (3 фунт/кв.дюйма).
  16. Если разность между любым отдельным падением давления и средним падением давления больше 20 кПа (3 фунта/кв. дюйм), заменить топливную форсунку.

Проверка баланса форсунок с помощью активного электронного тестера топливных форсунок

  1. Выключить всех потребителей.
  2. Выключить зажигание.
  3. Установить активный тестер топливных форсунок. См. инструкцию по эксплуатации активного тестера топливных форсунок.
  4. Включить активный тестер топливных форсунок и выбрать автомобиль.
  5. Включить зажигание и выполнить проверку топливных форсунок.
  6. Если активный тестер топливных форсунок преждевременно прерывает проверку вследствие снижения давления топлива или появления течи топлива, обратиться к Диагностика топливной системы .
  7. Просмотреть результаты проверки.
  8. Если у какой-либо топливной форсунки превышаются рекомендуемые допуски, заменить форсунку(и).

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

Замена топливной форсунки

   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved