To the top of the document
Captiva
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Неисправность звуковых сигналов

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на "массу"

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Звуковой сигнал В+

2

2

--

--

Управление реле звукового сигнала

1

2

B2750 00

--

Управление звукового сигнала

2

2

1

--

Масса выключателя звукового сигнала

--

2

2

--

Масса звукового сигнала

--

2

2

--

1. Звуковой сигнал всегда включен

2. Звуковой сигнал не работает

Описание цепи/системы

На реле звукового сигнала и переключатель реле звукового сигнала постоянно подается питающее напряжение При нажатии на переключатель звукового сигнала на катушку реле подается "земля" через контакты переключателя и цепь управления реле звукового сигнала, активируя, таким образом, реле. Затем напряжение подается на звуковой сигнал через переключатель реле, предохранитель звукового сигнала и цепь управления звуковым сигналом Блок управления кузовным оборудованием (BCM) также может замыкать на массу цепь управления реле звукового сигнала, как описано выше. Звуковой сигнал подается все время, пока заземлена цепь управления реле звуковым сигналом.

Рекомендации по диагностике

Замыкание на массу в цепи управления реле звукового сигнала или замыкание на источник питания в цепи управления звукового сигнала приводят к тому, что звуковой сигнал раздается непрерывно до тех пор, пока устройство не перегреется и не выйдет из строя.

Поворачивайте рулевое колесо, нажимая на накладку для включения звукового сигнала, чтобы распознать неустойчивые неисправности и плохие подключения внутри рулевой колонки.

Если при диагностике установлено плохое состояние тона звукового сигнала, проверить, имеются ли:

    • Загрязнения или вода в блоке звукового сигнала.
    • Правильный момент затяжки крепежа звукового сигнала. См. Параметры затяжки креплений .
    • Загрязнения в соединении звукового сигнала с автомобилем.
    • Загрязнения в местах непосредственного контакта со звуковым сигналом
    • Компоненты автомобиля, вибрирующие в то время, как раздается сигнал

Справочная информация

Указатель схем

Принципиальная схема звукового сигнала

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Система звукового сигнала Описание и принцип работы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Включив зажигание нажать и отпустить кнопку звукового сигнала на рулевом колесе. Звуковой сигнал должен произвести чистый и равномерный звук только при нажатии на кнопку звукового сигнала.
  2. Если при нажатии на кнопку звукового сигнала звуковой сигнал отсутствует или продолжает звучать, если кнопка отпущена, смотри раздел "Неисправность звукового сигнала"
    Если звук, издаваемый звуковым сигналом, не является чистым и ровным, см. "Звуковой сигнал - плохой тон".
  3. Выдать с диагностического прибора команду включения и выключения звукового сигнала. Звуковой сигнал должен включиться и выключиться при смене заданных состояний.
  4. Если звуковой сигнал не включается и не выключается при изменении состояния команды, см. раздел Неисправность команды.

Тестирование цепи/системы

Неисправность звукового сигнала

  1. Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов на выключателе звукового сигнала.
  2. Зажигание включено, проверить, что сопротивление между клеммой 2 цепи заземления и заземлением составляет менее 1 Ом.
  3. Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.
  4. Зажигание включено, подсоединить разъем жгута проводов на выключателе звукового сигнала и отсоединить предохранитель HORN.
  5. Включить зажигание, убедиться в том, что контрольная лампа не загорается между клеммой 87 цепи управления и массой.
  6. Если контрольная лампа загорается, проверить цепь управления на замыкание на источник питания.
  7. Проверить, что при подключении между клеммой 85 цепи B+ и массой контрольная лампа загорается.
  8. Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь "B+" на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если по результатам тестирования цепи неисправность не выявлена, а предохранитель цепи B+ перегорел, проверьте контакт 87 цепи управления на предмет замыкания на массу. Если цепь при тестировании окажется нормальной, проверьте или замените реле HORN.
  9. Контрольная лампа должна гореть между клеммой 30 цепи B+ и заземлением.
  10. Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь В+ на наличие обрыва/высокого сопротивления.
  11. Выключив зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от соответствующего звукового сигнала.
  12. Проверить на сопротивление менее 5 Ω между клеммой 2 цепи заземления и заземлением.
  13. Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.
  14. Подсоединить разъем жгута проводов к звуковому сигналу.
  15. Включить зажигание, подключить проволочную перемычку с предохранителем на 15 А между клеммой 30 цепи B+ и клеммой 87 цепи управления. Убедиться, что звуковые сигналы активируются.
  16. Если звуковой сигнал не активируется, проверьте цепь управления на предмет обрыва или высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, проверьте или замените реле звукового сигнала.
  17. Подключить контрольную лампу между клеммой 85 цепи В+ и клеммой 86 цепи управления.
  18. Нажать и отпустить кнопку звукового сигнала на рулевом колесе. Контрольная лампа должна включиться и выключиться при изменении между заданными состояниями.
  19. Если контрольная лампа всегда включена, проверить цепь управления на замыкание на массу. Если цепи прошли проверку, проверьте звуковой сигнал на предмет заклинивания.
    Если контрольная лампа всегда выключена, проверить цепь управления на замыкание на источник питания или на обрыв/высокое сопротивление. Если цепи прошли проверку, убедитесь, что переключатель звукового сигнала не разомкнут.
  20. Если все цепи исправны, проверьте или замените реле звукового сигнала.

Звуковой сигнал - плохой тон

  1. Выключив зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от соответствующего звукового сигнала.
  2. Убедитесь, что сопротивление между клеммой 2 цепи заземления звукового сигнала и заземлением составляет менее 5 Ом.
  3. Если параметр выше указанного диапазона, проверьте отсутствие высокого сопротивления в цепи заземления.
  4. Отсоединить реле звукового сигнала.
  5. Проверить, что сопротивление между клеммой 87 цепи управления и клеммой 1 цепи управления звукового сигнала на звуковом сигнале меньше 1 Ом.
  6. Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи управления.
  7. Если при проверке всех цепей неисправности найдены не были, проверьте или замените звуковой сигнал.

Сбой команд

  1. Выключив зажигание, отсоединить реле звукового сигнала.
  2. Подключить контрольную лампу между клеммой 85 цепи В+ и клеммой 86 цепи управления.
  3. Зажигание включено; выдать с диагностического прибора команду включения и выключения звукового сигнала. Контрольная лампа должна включиться и выключиться при изменении между заданными состояниями.
  4. Если контрольная лампа всегда включена, проверить цепь управления на замыкание на массу. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер BCM.
    Если контрольная лампа всегда выключена, проверить цепь управления на замыкание на источник питания или на обрыв/высокое сопротивление. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер BCM.

Проверка компонентов

Проверка звукового сигнала

  1. Выключив зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от соответствующего звукового сигнала.
  2. Установить плавкую перемычку на 15 А между клеммой 1 цепи управления и 12 В. Установить проволочную перемычку между клеммой 2 цепи массы и массой. Убедиться в том, что звуковой сигнал имеет чистый и ровный тон.
  3. Если издаваемый звук не является чистым и ровным, замените звуковой сигнал.

Проверка реле

  1. Выключив зажигание, отсоединить реле звукового сигнала.
  2. Проверить наличие сопротивления 60-180 Ω между клеммами 85 и 86.
  3. Если параметр не находится в указанном диапазоне, заменить реле.
  4. Проверить наличие бесконечного сопротивления между следующими клеммами:
  5. • 30 и 86
    • 30 и 87
    • 30 и 85
    • 85 и 87
    Если значение выходит за пределы допустимого, замените реле.
  6. Подключить перемычку с предохранителем на 30 A между клеммой реле 85 и 12 В. Подключить перемычку между клеммой реле 86 и массой. Проверить наличие сопротивления менее 2 Ω между клеммами 30 и 87.
  7. Если оно большее соответствующего диапазона, замените реле.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена реле : Внутри электрического блока → Прикреплено к жгуту проводов
    •  Замена звукового сигнала
    • Модуль управления Справочные сведения для замены модуля BCM, настройки и программирования
   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved