To the top of the document
Captiva
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

DTC B0283

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Идентификаторы кодов неисправности

Диагностический код неисправности B0283 00: Электрическая цепь управления задним стеклообогревателем

Диагностический код неисправности B0283 02: Замыкание на массу электрической цепи заднего антиобледенителя

Диагностический код неисправности B0283 05: Замыкание на аккумуляторную батарею или обрыв электрической цепи обогревателя заднего стекла

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на "массу"

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Управление реле заднего антизапотевателя

B0283 00, B0283 02

B0283 05

B0283 05

--

Катушка реле - Заземление

--

B0283 05

--

--

Описание цепи/системы

При нажатии кнопки заднего обогревателя подается напряжение на катушку реле от модуля BCM (C60) или модуля управления ОВКВ (C68). Напряжение от положительной клеммы аккумуляторной батареи непрерывно подается к подключенному входному зажиму реле, а катушка реле непрерывно заземлена. Это позволяет напряжению с положительной клеммы аккумуляторной батареи проходить от подключенного входного зажима реле через контакты переключателя и подключенный выходной зажим реле к сеткам обогревателя.

Условия диагностики кода неисправности

Напряжение аккумуляторной батареи должно составлять от 9 до 16 В.

Условия установки кода неисправности

B0283 00

Блок BCM обнаруживает замыкание на массу в цепи управления реле.

B0283 02

Модуль управления HVAC обнаруживает замыкание на массу цепи управления реле.

B0283 05

Блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования выявил короткое замыкание на напряжение или обрыв/повышенное сопротивление в цепи управления реле или обрыв/повышенное сопротивление в цепи заземления реле.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Сетки обогревателя начнут работать неверно

Условия удаления кода неисправности

    • Код неисправности исчезнет, когда перестанет обнаруживаться неисправность.
    • Текущий код неисправности будет занесен в журнал, когда будет устранен запрос на подачу напряжения.
    • Архивный код неисправности будет удален из журнала после прохождения 50 последовательных циклов зажигания, свободных от неисправностей.

Справочная информация

Указатель схем

Антизапотеватель - Схемы

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Обогреватель заднего стекла, описание и работа

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Проверка цепи
    •  Ремонт электропроводки
    •  Ремонт разъемов

Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. При включенном зажигании и открытом меню системы ОВКВ C60 наблюдайте за работой сетки обогревателя заднего стекла Е18 и сетки обогревателя лобового стекла Е49, нажимая и отпуская переключатель заднего стеклообогревателя. Сетка заднего стеклообогревателя E18 и стека обогревателя лобового стекла E49 должны включаться и выключаться при каждом нажатии и отжатии переключателя.
  2. Если сетки обогревателей всегда включены или выключены см. ОВКВ C60.
  3. При включенном зажигании для проверки системы ОВКВ C68 подавайте с диагностического прибора команды на включение и выключение заднего стеклообогревателя. Сетка заднего стеклообогревателя E18 и сетка обогревателя лобового стекла E49 должны включаться и выключаться при каждом изменении команды.
  4. Если сетки обогревателей всегда включены или выключены см. ОВКВ C68.

Тестирование цепи/системы

ОВКВ C60

  1. Выключите зажигание и отсоедините реле обогревателя заднего окна KR5.
  2. Проверьте наличие сопротивления менее 10 Ω между клеммой 86 цепи заземления и заземлением.
  3. Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.
  4. Подключить контрольную лампу между клеммой 86 цепи управления и клеммой 85 цепи массы.
  5. При включенном зажигании выдать команду на включение и выключение обогревателя заднего стекла, нажав выключатель обогревателя. Контрольная лампа должна включиться и выключиться при изменении между заданными состояниями.
  6. Если контрольная лампа всегда горит, проверить цепь управления на замыкание на напряжение питания. Если проверка цепи прошла нормально, заменить К9 BCM.
    Если контрольная лампа вообще не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи управления. Если проверка цепи прошла нормально, заменить К9 BCM.
  7. Если проверка подтвердила нормальную работу всех цепей, проверьте или замените реле обогревателя заднего окна KR5.

ОВКВ C68

  1. Выключите зажигание и отсоедините реле обогревателя заднего окна KR5.
  2. Проверьте наличие сопротивления менее 10 Ω между клеммой 86 цепи заземления и заземлением.
  3. Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.
  4. Подключить контрольную лампу между клеммой 86 цепи управления и клеммой 85 цепи массы.
  5. Зажигание включено; выдать с диагностического прибора запрос на включение и выключение обогревателя заднего стекла. Контрольная лампа должна включиться и выключиться при изменении между заданными состояниями.
  6. Если контрольная лампа всегда горит, проверить цепь управления на замыкание на напряжение питания. Если цепь нормально проходит проверку, замените модуль управления HVAC К33.
    Если контрольная лампа вообще не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи управления. Если цепь нормально проходит проверку, замените модуль управления HVAC К33.
  7. Если проверка подтвердила нормальную работу всех цепей, проверьте или замените реле обогревателя заднего окна KR5.

Проверка компонентов

Проверка реле

  1. Выключите зажигание и отсоедините реле обогревателя заднего окна KR5.
  2. Проверить наличие сопротивления 60 - 180 Ом между клеммами 85 и 86.
  3. Если параметр не находится в указанном диапазоне, заменить реле заднего стеклообогревателя KR5.
  4. Проверить наличие бесконечного сопротивления между следующими клеммами:
  5. • 30 и 86
    • 30 и 87
    • 30 и 95
    • 85 и 87
         ⇒Если значение не соответствует указанному, замените реле обогревателя заднего окна KR5.
  6. Установите плавкую проволочную перемычку на 5 A между клеммой реле 85 12 В. Установите проволочную перемычку между клеммой реле 86 и заземлением. Проверить наличие сопротивления менее 2 Ω между клеммами 30 и 87.
  7. Если значение превышает указанный диапазон, замените реле обогревателя заднего окна KR5.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена реле : Внутри электрического блока → Прикреплено к жгуту проводов
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, программирования и настройки модуля ВСМ или блока управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования
   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved