Captiva |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории. |
Цепь | Замыкание на "массу" | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Управление реле заднего антизапотевателя | B0283 00, B0283 02 | B0283 05 | B0283 05 | -- |
Катушка реле - Заземление | -- | B0283 05 | -- | -- |
При нажатии кнопки заднего обогревателя подается напряжение на катушку реле от модуля BCM (C60) или модуля управления ОВКВ (C68). Напряжение от положительной клеммы аккумуляторной батареи непрерывно подается к подключенному входному зажиму реле, а катушка реле непрерывно заземлена. Это позволяет напряжению с положительной клеммы аккумуляторной батареи проходить от подключенного входного зажима реле через контакты переключателя и подключенный выходной зажим реле к сеткам обогревателя.
Напряжение аккумуляторной батареи должно составлять от 9 до 16 В.
Блок BCM обнаруживает замыкание на массу в цепи управления реле.
Модуль управления HVAC обнаруживает замыкание на массу цепи управления реле.
Блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования выявил короткое замыкание на напряжение или обрыв/повышенное сопротивление в цепи управления реле или обрыв/повышенное сопротивление в цепи заземления реле.
Сетки обогревателя начнут работать неверно
• | Код неисправности исчезнет, когда перестанет обнаруживаться неисправность. |
• | Текущий код неисправности будет занесен в журнал, когда будет устранен запрос на подачу напряжения. |
• | Архивный код неисправности будет удален из журнала после прохождения 50 последовательных циклов зажигания, свободных от неисправностей. |
Разъемы компонентов Виды на торцы
Обогреватель заднего стекла, описание и работа
Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения
⇒ | Если сетки обогревателей всегда включены или выключены см. ОВКВ C60. |
⇒ | Если сетки обогревателей всегда включены или выключены см. ОВКВ C68. |
⇒ | Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления. |
⇒ | Если контрольная лампа всегда горит, проверить цепь управления на замыкание на напряжение питания. Если проверка цепи прошла нормально, заменить К9 BCM. |
⇒ | Если контрольная лампа вообще не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи управления. Если проверка цепи прошла нормально, заменить К9 BCM. |
⇒ | Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления. |
⇒ | Если контрольная лампа всегда горит, проверить цепь управления на замыкание на напряжение питания. Если цепь нормально проходит проверку, замените модуль управления HVAC К33. |
⇒ | Если контрольная лампа вообще не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи управления. Если цепь нормально проходит проверку, замените модуль управления HVAC К33. |
⇒ | Если параметр не находится в указанном диапазоне, заменить реле заднего стеклообогревателя KR5. |
• | 30 и 86 |
• | 30 и 87 |
• | 30 и 95 |
• | 85 и 87 |
⇒ | Если значение не соответствует указанному, замените реле обогревателя заднего окна KR5. |
⇒ | Если значение превышает указанный диапазон, замените реле обогревателя заднего окна KR5. |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Замена реле : Внутри электрического блока → Прикреплено к жгуту проводов |
• | Модуль управления Справочные сведения для замены, программирования и настройки модуля ВСМ или блока управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования |
© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved |