To the top of the document
Captiva
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

DTC B3130

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Идентификатор кода неисправности

DTC B3130: Цепь отпирания всех дверей

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на "массу"

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Реле двери/запирания В+

B3130

B3130

--

--

Управление реле отпирания двери

B3130

B3130

1

--

Блок предохранителей приборной панели - земля

--

1, 2

--

--

1. Функция отпирания двери не работает

2. Функция запирания двери не работает

Описание цепи/системы

Если BCM получает команду на отпирание дверей, BCM кратковременно подключает массу к реле отпирания дверей DOOR UNLOCK. Затем происходит возбуждение реле DOOR UNLOCK и подача напряжения B+ на защелки дверей.

Условия диагностики кода неисправности

    • Напряжение системы составляет 9-16 вольт.
    • Когда BCM активно выдает команду на реле DOOR UNLOCK

Условия установки кода неисправности

BCM обнаруживает замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление в цепи управления реле отпирания дверей DOOR UNLOCK.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Защелки дверей будут показывать неисправность.

Условия удаления кода неисправности

    • Код неисправности имеет место в течение времени присутствия неисправности.
    • Когда неисправность устранена, код неисправности становится архивным.
    • Архивный код неисправности удаляется после 50 циклов зажигания.

Справочная информация

Указатель схем

Схемы замка двери и индикатора

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Замки двери с сервоприводом, описание и работа защелки

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

Зажигание включено, выдать команду запирание или отпирание дверей, переключая выключатель на двери водителя между положениями LOCK и UNLOCK. Двери должны выполнять функции отпирания и запирания.

Тестирование цепи/системы

  1. Выключив зажигание, отсоединить реле отпирания дверей.
  2. Включить зажигание, убедиться в том, что контрольная лампа загорается между клеммой 86 цепи В+ и массой.
  3. Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь "B+" на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если по результатам тестирования цепи неисправность не выявлена, а предохранитель цепи B+ перегорел, проверьте контакт 30 цепи управления на предмет замыкания на массу. Если тестирование показало, что все цепи работают нормально, проверить или заменить реле отпирания дверей.
  4. Подключить контрольную лампу между клеммой 85 цепи управления и клеммой 86 цепи В+.
  5. Выдать команду на отпирание дверей, переведя выключатель запирания дверей на двери водителя в положение отпирания. Проверочная лампа должна кратковременно загореться по получении команды "Отпереть".
  6. Если контрольная лампа всегда включена, проверить цепь управления на замыкание на массу. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер BCM
    Если контрольная лампа всегда выключена, проверить цепь управления на замыкание на источник питания или на обрыв/высокое сопротивление. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер BCM.
  7. Если тестирование показало, что все цепи работают нормально, проверить или заменить реле отпирания дверей.

Проверка компонентов

  1. Выключив зажигание, отсоединить реле отпирания дверей.
  2. Убедитесь, что сопротивление между клеммами 85 и 86 составляет 60-200 Ω.
  3. Если параметр не находится в указанном диапазоне, заменить реле.
  4. Проверить наличие бесконечного сопротивления между следующими клеммами:
  5. • 30 и 86
    • 30 и 87
    • 30 и 85
    • 85 и 87
    Если значение выходит за пределы допустимого, замените реле DOOR UNLOCK.
  6. Проверьте на наличие сопротивления менее 2 Ω между клеммами 30 и 87A.
  7. Если больше заданного диапазона, заменить реле отпирания дверей DOOR UNLOCK.
  8. Подключить перемычку с предохранителем на 3A между клеммой реле 85 и 12В. Подключить перемычку между клеммой реле 86 и массой. Проверьте на сопротивление менее 2 Ом между клеммами 30 и 87.
  9. Если больше заданного диапазона, заменить реле отпирания дверей DOOR UNLOCK.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена реле : Внутри электрического блока → Прикреплено к жгуту проводов
    • См. Модуль управления Справочные сведения по замене, настройке и программированию модуля BCM
   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved