To the top of the document
Captiva
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Пропуски зажигания на главном двигателе с необычным шумом клапанного механизма

Причина

Устранение

Износ или ослабление крепления коромысел

Балансир и крышки подшипников и/или игольчатые подшипники в узле балансира должны быть целыми.

При необходимости заменить клапанные коромысла.

Заедание клапанов

Отложения нагара на штоках клапанов может привести к тому, что клапаны нормально не закрываются.

При необходимости отремонтировать или заменить.

Чрезмерный износ или несоосность приводной цепи ГРМ

При необходимости заменить приводную цепь ГРМ и звездочки.

Изношенные кулачки распредвала

Замените распределительный вал и элементы, регулирующие клапанный зазор.

Засоренные фильтры

При необходимости отремонтировать.

Неисправен привод регулирования фаз распредвала - неверная вязкость или загрязнение масла.

  1. Проверьте, соответствует ли давление масла норме. Если давление ниже номинального, проверьте нижнюю часть масляного фильтра на обратный слив масла. См. Диагностика и проверка давления масла .
  2. Установить от какого привода регулирования фаз распредвала исходит шум. Отсоедините электрический разъем электромагнитных клапанов механизма регулировки положения распределительного вала и запустите двигатель. Если шум исчез, повторите описанные действия, чтобы установить, механизм регулировки положения какого именно вала является причиной дефекта. См. Замена исполнительное устройство регулировки положения впускного распределительного вала или Замена исполнительное устройство регулировки положения выпускного распределительного вала .
   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved