To the top of the document
Captiva
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Замки двери с сервоприводом, неисправность — С мертвым замком

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на "массу"

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Управление приводом отпирания замков двери водителя

1

1

1

--

Управление мертвым замком защелки двери водителя

1

1

1

--

Управление реле мертвого замка

1, 2, 3, 4

1, 2, 3, 4

1, 2, 3, 4

--

Управление приводом разблокирования привода блокировки замка левой задней двери

3

3

3

--

Управление мертвым замком защелки левой задней двери

3

3

3

--

Управление приводом отпирания замков двери пассажира

2

2

2

--

Управление мертвым замком защелки двери пассажира

2

2

2

--

Цепь управления разблокированием механизма блокировки замка правой задней двери

4

4

4

--

Управление мертвым замком защелки правой задней двери

4

4

4

--

Заземление реле мертвого замка

--

1, 2, 3, 4

--

--

1. Неисправность мертвого замка защелки двери водителя

2. Неисправность мертвого замка защелки двери пассажира

3. Неисправность мертвого замка защелки левой задней двери

4. Неисправность мертвого замка защелки правой задней двери

Описание цепи/системы

Автомобили, оснащенные опцией AF8, имеют реверсивный электродвигатель мертвого замка в каждом узле защелки двери. Все электродвигатели мертвого замка управляются по 2 цепям: цепи управления мертвым замком и цепью отпирания мертвого замка. Для запирания двери на мертвый замок блок управления кузовным оборудованием (BCM) запирает дверь за счет мгновенного возбуждения реле замка двери. Для завершения мертвого замка BCM мгновенно подает напряжение в цепь управления мертвым замком и подключает массу к цепи управления реле замка двери, после этого защелки двери запираются на мертвый замок.

Для отпирания мертвого замка двери BCM использует ту же цепь, что и обычная система отпирания дверей и мертвые замки отпираются вместе с остальными замками дверей.

Справочная информация

Указатель схем

Схемы замка двери и индикатора

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Замки двери с сервоприводом, описание и работа защелки

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

Выдать команду на запирание и отпирание дверей, переключая выключатель запирания дверей на двери водителя между позициями запирания и отпирания. Мертвые замки всех дверей должны выполнять функцию запирания и отпирания.

Тестирование цепи/системы

  1. Выключив зажигание, отсоединить реле мертвого замка.
  2. Убедитесь, что сопротивление между клеммой 86 цепи заземления и заземлением составляет менее 1 Ом.
  3. Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.
  4. Подключить контрольную лампу между клеммой 85 цепи управления и клеммой 86 цепи массы.
  5. Выдать команду на запирание дверей с помощью выключателя на двери водителя, контрольная лампа должна загореться при изменении состояние на отпирание.
  6. Если контрольная лампа всегда горит, проверить цепь управления на замыкание на напряжение питания. Если проверка цепи прошла нормально, заменить К9 BCM.
    Если контрольная лампа вообще не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи управления. Если проверка цепи прошла нормально, заменить К9 BCM.
  7. Выключив зажигание, подсоединить реле мертвого замка и отсоединить разъем жгута от соответствующего узла защелки двери A23.
  8. Подключите контрольную лампу между клеммами цепи управления, перечисленными ниже, и массой.
  9. • Узел защелки двери A23D - клемма управления водителя 3 (правостороннее управление)
    • Узел защелки двери A23D - клемма управления водителя 8 (левостороннее управление)
    • Узел защелки двери A23P - клемма управления двери пассажира 8 (правостороннее управление)
    • Узел защелки двери A23P - клемма управления двери пассажира 3 (левостороннее управление)
    • A23LR узел дверной защелки - клемма управления левая задняя 3
    • A23RR узел дверной защелки - клемма управления правая задняя 3
  10. Выдать команду на запирание дверей с помощью выключателя на двери водителя, контрольная лампа должна загореться при изменении состояние на отпирание.
  11. Если контрольная лампа всегда горит, проверить цепь управления на замыкание на напряжение питания. Если тестирование показало, что все цепи работают нормально, проверить или заменить реле мертвого замка DEAD LOCK.
    Если контрольная лампа вообще не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи управления. Если тестирование показало, что все цепи работают нормально, проверить или заменить реле мертвого замка DEAD LOCK.
  12. Если все цепи исправны, проверьте или замените узел защелки двери A23.

Проверка компонентов

Защелка двери

  1. Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов от соответствующего узла защелки двери A23.
  2. Установить плавкую проволочную перемычку на 25A между одной из клемм управления и 12 вольтами. Кратковременно установить проволочную перемычку между другой клеммой управления и массой. Изменить направление тока перемычкой не менее двух раз. При этом замок двери должен выполнять функции ЗАПИРАНИЯ/ОТПИРАНИЯ.
  3. Если он не работает должным образом, замените узел защелки двери A23.

Проверка реле

  1. Выключив зажигание, отсоединить реле мертвого замка.
  2. Убедитесь, что сопротивление между клеммами 85 и 86 составляет 60-200 Ω.
  3. Если параметр не находится в указанном диапазоне, заменить реле защелки двери KR97.
  4. Проверить наличие бесконечного сопротивления между следующими клеммами:
  5. • 30 и 86
    • 30 и 87
    • 30 и 85
    • 85 и 87
    Если меньше указанного значения, заменить реле DEAD LOCK.
  6. Проверьте на наличие сопротивления менее 2 Ω между клеммами 30 и 87A.
  7. Если больше заданного диапазона, заменить реле мертвого замка DEAD LOCK.
  8. Подключить перемычку с предохранителем на 3A между клеммой реле 85 и 12В. Подключить перемычку между клеммой реле 86 и массой. Проверить наличие сопротивления менее 2 Ω между клеммами 30 и 87.
  9. Если больше заданного диапазона, заменить реле мертвого замка DEAD LOCK

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена замка передней боковой двери
    •  Замена переключателя запирания дверей
    •  Замена замка задней боковой двери
    •  Замена реле : Внутри электрического блока → Прикреплено к жгуту проводов
    • См. Замена блока управления кузовным оборудованием по замене, настройке и программированию модуля BCM
   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved