To the top of the document
Captiva
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Звуковая сигнализация Неисправность

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Сигнал замка зажигания

2

2

1

--

Сигнал выключателя фар

1

2

2

--

1. Мелодичный сигнал всегда включен

2. Мелодичный сигнал не работает

Описание цепи/системы

Аудиосистема подает звуковое предупреждение через левый передний динамик. Аудиосистема получает звуковые запросы о предупреждении через последовательно передаваемые данные от блока управления кузовным оборудованием (BCM).

Справочная информация

Указатель схем

Звуковые предупредительные сигналы Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и работа комбинации приборов

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Диагностический прибор, Ссылка

    •  Органы управления исполнительным механизмом с помощью диагностического прибора : Кроме Holden
    •  Список данных диагностического прибора : Кроме Holden
    •  Описание данных диагностического прибора

Проверка цепи/системы

  1. Зажигание включено, наблюдайте по диагностическому прибору за параметром Дверь приоткрыта, когда все двери закрыты. Все параметры должны иметь значение "OFF" ("Выкл.").
  2. Если какой-либо параметр показывает Вкл., см. Лампы освещения подножки постоянно включены .
  3. Аудиосистема включена; убедитесь, что передний левый динамик находится в рабочем состоянии.
  4. Если левый передний динамик не в рабочем состоянии, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
  5. Выполните последовательно следующее, чтобы убедиться в надлежащей работе системы:
  6. • Зажигание включено, фары включены; убедитесь, что на диагностическом приборе переключателя фар появилась надпись "Активно".
    • Зажигание включено, фары выключены; убедитесь, что на диагностическом приборе переключателя фар появилась надпись "Неактивно".
         ⇒Если величина будет отличаться от указанной, см. Проверка контура переключателя фар.
  7. Выполните последовательно следующее, чтобы убедиться в надлежащей работе системы:
  8. • Зажигание выключено, ключ в зажигании; убедитесь по диагностическому прибору, что параметр Статус ключа в зажигании имеет вид Key In (Ключ вставлен).
    • Зажигание выключено, ключ вынут из зажигания; убедитесь по диагностическому прибору, что параметр Статус ключа в зажигании имеет вид Key Out (Ключ вынут).
    Если величина будет отличаться от указанной, см. Проверка контура замка зажигания.

Тестирование цепи/системы

Многофункциональный переключатель/сигнала поворота

  1. Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов от переключателя сигнала поворота/многофункционального переключателя.
  2. Проверить на сопротивление менее 1,0 Ом между клеммой 7 цепи заземления и заземлением.
  3. Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.
  4. Зажигание включено; убедитесь, что на диагностическом приборе переключателя фар появилась надпись "Неактивно".
  5. Если значение не соответствует указанному, проверить на замыкание на массу клемму 1 сигнальной цепи. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер BCM.
  6. Установить проводную перемычку с предохранителем 3 A между клеммой 1 сигнальной цепи и клеммой 7 цепи заземления. Убедитесь по диагностическому прибору, что параметр "Переключатель фар" имеет значение "Активно".
  7. Если значение не соответствует указанному, проверить на наличие замыкания сигнальной цепи на источник питания или на обрыв/высокое сопротивление. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер BCM.
  8. Если испытание всех цепей не выявило неисправностей, проверьте или замените переключатель сигнала поворота/многофункциональный переключатель.

Выключатель зажигания

  1. Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов от замка зажигания.
  2. Включить зажигание, убедиться в том, что контрольная лампа загорается между клеммой 2 цепи В+ и массой.
  3. Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь "B+" на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь при проверке оказывается в порядке, а предохранитель цепи B+ разомкнут, проверьте клемму сигнальной цепи 4 на замыкание на землю.
  4. Зажигание выключено, ключ вынут из зажигания; убедитесь по диагностическому прибору, что параметр Ключ в зажигании имеет вид Key Out (Ключ вынут).
  5. Если значение не соответствует указанному, проверить клемму 4 сигнальной цепи на замыкание по напряжению. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер BCM.
  6. Установить проводную перемычку с предохранителем 3 A между клеммой 4 сигнальной цепи и клеммой 2 цепи В+. Убедитесь по диагностическому прибору, что Замок зажигания имеет вид Key In (Ключ вставлен).
  7. Если параметр не принимает указанного значения, проверить сигнальную цепь на наличие обрыва/высокого сопротивления. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер BCM.
  8. Если испытание всех цепей не выявило неисправностей, проверьте или замените замок зажигания.

Проверка компонентов

Многофункциональный переключатель/сигнала поворота

  1. Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов от переключателя сигнала поворота/многофункционального переключателя.
  2. Поверните переключатель сигнала поворота/многофункциональный переключатель в положение HDLP и убедитесь в наличии сопротивления менее 1,0 Ом между клеммами 7 и 1.
  3. Если имеется выход за пределы указанного диапазона, проверьте или замените переключатель сигнала поворота/многофункциональный переключатель.
  4. Поверните переключатель сигнала поворота/многофункциональный переключатель в положение Выкл. и проверьте наличие бесконечного сопротивления между клеммами 7 и 1.
  5. Если имеется выход за пределы указанного значения, проверьте или замените переключатель сигнала поворота/многофункциональный переключатель.

Выключатель зажигания

  1. Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов от замка зажигания.
  2. Вставьте Ключ зажигания в замок зажигания и проверьте наличие значения менее 1,0 Ом между клеммами 2 и 4.
  3. Если параметр не находится в указанном диапазоне, замените замок зажигания.
  4. Удалите Ключ зажигания из замка зажигания и проверьте наличие бесконечного сопротивления между клеммами 2 и 4.
  5. Если имеется выход за пределы указанного значения, проверьте или замените замок зажигания.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена выключателя фар
    •  Замена переключателя зажигания и пуска
    • Модуль управления Справочные сведения для замены модуля BCM, настройки и программирования
   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved