To the top of the document
Captiva
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Логика реле давления трансмиссионной жидкости

Передача

Состояние реле TFP

TFP SW1

*TFP SW3

TFP SW4

TFP SW5

Парковка

Низкий

Низкий

Низкий

Низкий

Задний ход

Низкий

Низкий

Низкий

Низкий

Нейтраль

Низкий

Низкий

Низкий

Низкий

Drive 1-ая передача - Торможение двигателем

Низкий

Высокий

Низкий

Низкий

Drive 1-ая передача

Низкий

Высокий

Высокий

Высокий

Drive 2-ая передача

Низкий

Низкий

Высокий

Высокий

Drive 3-я передача

Низкий

Высокий

Низкий

Высокий

Drive 4-ая передача

Низкий

Высокий

Высокий

Низкий

Drive 5-ая передача

Высокий

Высокий

Низкий

Низкий

Drive 6-ая передача

Высокий

Низкий

Высокий

Низкий

Высокое = 12В (Реле разомкнуто или Под давлением)

Низкое = 0В (Реле замкнуто или Нет давления)

Примечание: Все реле TFP являются нормально замкнутыми (NC)

*Реле TFP 2 не существует

   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved