To the top of the document
Captiva
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

DTC U1500

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Идентификатор кода неисправности

Диагностический код неисправности U1500 00: Локальная неисправность шины контроллеров CAN

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на "массу"

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Последовательные данные высокоскоростной шины CAN

U1500

U2105-U2199 (только U2142 или U2143)

U1500

--

Последовательные данные низкоскоростной шины CAN

U1500

U2105-U2199 (только U2142 или U2143)

U1500

--

Согласованные последовательные данные с высоким уровнем на шине CAN

U1500

U2105-U2199 (только U2142 или U2143)

U1500

--

Согласованные последовательные данные с низким уровнем на шине CAN

U1500

U2105-U2199 (только U2142 или U2143)

U1500

--

Описание цепи/системы

Модули, соединенные с шиной последовательных данных CAN, представляют собой модули высокоскоростного обмена последовательными данными, которые контролируют обмен последовательными данными при нормальной эксплуатации автомобиля. Модули обмениваются рабочей информацией и командами. В модулях предварительно записана информация о том, какими сообщениями должны обмениваться модули по линиям последовательных данных. Сигналы контролируются, также приемный модуль получает периодические сообщения, означающие готовность передатчика. В каждом сообщении содержится идентификационный номер передающего модуля.

Электронный модуль управления тормозной системой (EBCM) активизирует другие модули, соединенные с линиями последовательных данных CAN, путем подачи напряжения, когда ключ в замке зажигания устанавливают в положение ACC (ПОТРЕБИТЕЛИ), ВКЛ или START (ЗАПУСК). Только модуль EBCM, датчик скорости рыскания и датчик угла поворота рулевого вала соединены с линиями последовательных данных шины CAN. Более подробную информацию о последовательных данных шины CAN см. в Описание и функционирование каналов обмена данными .

Условия диагностики кода неисправности

    • Системное напряжение находится в интервале 9-16 Вольт.
    • Для задатчика режима питания автомобиля требуется обмен последовательными данными.

Условия установки кода неисправности

Состояние отсутствия связи имеет место для последовательных данных шины CAN для электронного модуля управления тормозной системой (EBCM).

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Не будут работать: система повышения устойчивости автомобиля (VSES), если она установлена, и система регулирования тягового усилия (TCS).
    • Для этих систем загорятся индикаторные лампы выключенного состояния систем.

Условия удаления кода неисправности

    • Имеющийся код неисправности будет удален, если неисправность не подтверждается.
    • История диагностических кодов неисправности будет очищена, когда счетчик регистрирует определенное число циклов зажигания без повторения неисправности.

Рекомендации по диагностике

    • Обрыв в цепи шины 1 CAN не вызывает установки кода неисправности DTC U1500.
    • Если имеются несколько модулей, которые не обеспечивают связь, следует выбрать модуль, наиболее удаленный от электронного модуля управления тормозной системой (EBCM).

Справочная информация

Указатель схем

Антиблокировочная тормозная система Схема

Описание и работа

Описание и функционирование каналов обмена данными

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Опорный сигнал диагностического прибора

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Тестирование цепи/системы

  1. Зажигание выключено; отсоединить разъем жгута проводов от датчика скорости рыскания.
  2. Зажигание включено; с помощью диагностического прибора попытаться извлечь данные из датчика угла поворота рулевого колеса в модуле шасси/электронном модуле управления тормозной системой. Данные должны существовать.
  3. Если данные отсутствуют, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или на напряжение в линиях последовательных данных. Если после проверок цепи исправны, заменить датчик угла поворота рулевого колеса.
  4. Заменить датчик скорости рыскания.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Ремонт проводки GMLAN
    •  Замена датчика угла рыскания автомобиля
    • См. Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля
   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved