To the top of the document
Captiva
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Ремонт заземления

Электрические цепи заземления

Надлежащая работа электрических систем зависит от надежных, безопасных, стойких к коррозии соединений цепей заземления с массой. Незакрепленные, оборванные или коррозионные соединения могут являться причиной неправильного функционирования систем и потери связи с модулями. Такие соединения также могут приводить к излишним ремонтам и замене компонентов.

В общем случае электрические соединения с массой выполняют с помощью одного или сочетания трех способов крепления:

    • Использование приварной шпильки M6 с гайкой
    • Использование приварной гайки M6 и болта
    • Использование приварной гайки M8 и болта

Осторожно: Для ремонта электрических соединений с массой следует использовать утвержденные компанией GM сменные крепления с электропроводной обработкой.

Необходимо определить применяемый способ крепления массы и произвести соответствующий ремонт.

Замена приварной шпильки M6

  1. Выбрать свободное место рядом с поврежденной или отсутствующей шпилькой заземления M6, имеющей зазор 20 мм (0,79 дюйма) с тыльной стороны поверхности панели и зазор 20 мм (0,79 дюйма) вокруг фланца приклепываемой шпильки M6.
  2. С помощью не оставляющего следов при высыхании растворителя, разрешенного для применения компанией GM, или аналогичного средства удалить жир с места ремонта и просушить очищенное место.
  3. Примечание: Убедиться, что с тыльной стороны высверливаемой панели имеется зазор 20 мм (0,79 дюйма).

  4. Высверлить в панели сквозное отверстие диаметром 10 мм (0,40 дюйма).
  5. Аккуратно удалить краску и грунт с зоны вокруг фланца приклепываемой шпильки так, чтобы был виден незащищенный металл.
  6. Осторожно: Для ремонта электрических соединений с массой следует использовать утвержденные компанией GM сменные крепления с электропроводной обработкой.

  7. Выбрать соответствующую электропроводную приклепываемую шпильку M6. Надлежащий номер шпильки и условия применения см. в каталоге деталей GM.
  8. Используя инструмент для установки приклепываемой шпильки, установить сменную электропроводную приклепываемую шпильку M6.
  9. Убедиться, что новая приклепываемая шпилька надежно прикреплена и не имеет заметной слабины.
  10. Примечание: Приклепываемую шпильку и окружающую зону на панели следует надлежащим образом повторно обработать перед установкой клеммы заземления и наворачивания гайки с целью сохранения надежного электрического заземления.

  11. Полностью обернуть резьбу приклепываемой шпильки малярной или аналогичной лентой.
  12. Выполнить повторную обработку ремонтируемой зоны с нанесением актикоррозионного грунта. См. Обработка для защиты от коррозии и ремонт .
  13. Дождаться достаточного отверждения повторно обработанной зоны ремонта, затем снять защитный материал с резьбы приклепываемой шпильки.
  14. Полностью снять с резьбы приклепываемой шпильки малярную или аналогичную ленту.
  15. С помощью не оставляющего следов при высыхании растворителя, разрешенного для применения компанией GM, или аналогичного средства тщательно очистить резьбу приклепываемой шпильки для удаления остатков клея и просушить ее.
  16. Аккуратно удалить остатки коррозии с проводной клеммы электрической массы. См. Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт .
  17. С помощью небольшой кисточки нанести диэлектрическую смазку GM № по каталогу 12377900 (№ по каталогу 10953529 для Канады) на резьбу новой электропроводной приклепываемой шпильки M6.
  18. Установить клемму массы на новую приклепываемую шпильку.
  19. Выбрать новую электропроводную гайку M6. Надлежащий номер шпильки и условия применения см. в каталоге деталей GM.
  20. Осторожно. См. Предупреждение о крепежных деталях во введении.

  21. Завернуть гайку M6 и затянуть ее с моментом затяжки 8 Н·м (71 фунт дюйм).
  22. Проверить правильность функционирования системы.

Привариваемая гайка M6

    Осторожно: Для ремонта электрических соединений с массой следует использовать утвержденные компанией GM сменные крепления с электропроводной обработкой.

  1. Если привариваемая гайка M6 в месте электрического соединения с массой повреждена или обломана, для прикрепления клеммы массы следует использовать новый электропроводный болт-саморез M7. Надлежащий номер шпильки и условия применения см. в каталоге деталей GM.
  2. С помощью не оставляющего следов при высыхании растворителя, разрешенного для применения компанией GM, или аналогичного средства удалить жир с поверхности вокруг привариваемой гайки и просушить очищенное место.
  3. Удалить металлические частицы поврежденной или обломанной гайки жесткой щеткой.
  4. С помощью небольшой кисточки нанести диэлектрическую смазку GM № по каталогу 12377900 (№ по каталогу 10953529 для Канады) на резьбу нового электропроводного болта-самореза M7.
  5. Аккуратно удалить остатки коррозии с клеммы электрической массы. См. Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт .
  6. Установить клемму электрической массы на новый электропроводный болт M7.
  7. Осторожно. См. Предупреждение о крепежных деталях во введении.

  8. Завернуть болт M7 и затянуть его с моментом затяжки 9 Н·м (80 фунт дюйм).
  9. Проверить правильность функционирования системы.

Привариваемая гайка M6 (альтернативный ремонт)

    Осторожно: Для ремонта электрических соединений с массой следует использовать утвержденные компанией GM сменные крепления с электропроводной обработкой.

  1. Если доступ к месту расположения электрической массы имеется с обеих сторон панели, для крепления клеммы электрической массы можно использовать электропроводный болт M6 и электропроводную гайку M6. Надлежащий номер шпильки и условия применения см. в каталоге деталей GM.
  2. Выбрать свободное место рядом с поврежденной приварной гайкой M6, имеющей зазор 20 мм (0,79 дюйма) с тыльной стороны поверхности панели и зазор 20 мм (0,79 дюйма) вокруг нового места расположения электрической массы.
  3. С помощью не оставляющего следов при высыхании растворителя, разрешенного для применения компанией GM, или аналогичного средства удалить жир с поверхности вокруг нового места расположения электрической массы и просушить очищенное место.
  4. Примечание: Убедиться, что с тыльной стороны высверливаемой панели имеется зазор 20 мм (0,79 дюйма).

  5. Высверлить в панели сквозное отверстие диаметром 10 мм (0,40 дюйма).
  6. Аккуратно удалить краску и грунт с зоны вокруг нового места расположения электрической массы так, чтобы был виден незащищенный металл.
  7. С помощью небольшой кисточки нанести диэлектрическую смазку GM № по каталогу 12377900 (№ по каталогу 10953529 для Канады) на резьбу нового электропроводного болта M6.
  8. Аккуратно удалить остатки коррозии с клеммы электрической массы. См. Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт .
  9. Установить клемму электрической массы и новый электропроводный болт M6 в месте расположения электрической массы.
  10. Осторожно. См. Предупреждение о крепежных деталях во введении.

  11. Завернуть электропроводную гайку M6 и затянуть ее с моментом затяжки 8 Н·м (71 фунт дюйм).
  12. Примечание: Зону ремонта следует тщательно повторно обработать с целью сохранения надежного электрического заземления.

  13. Выполнить повторную обработку ремонтируемой зоны с нанесением актикоррозионного грунта. См. Обработка для защиты от коррозии и ремонт .
  14. Проверить правильность функционирования системы.

Привариваемая гайка M8

    Осторожно: Для ремонта электрических соединений с массой следует использовать утвержденные компанией GM сменные крепления с электропроводной обработкой.

  1. Если доступ к месту расположения электрической массы приварной гайки M8 имеется с обеих сторон панели, для крепления клеммы электрической массы можно использовать электропроводный болт M8 и электропроводную гайку M8. Надлежащие номера крепежа и условия применения см. в каталоге деталей GM.
  2. Выбрать свободное место рядом с приварной гайкой M8, имеющей зазор 20 мм (0,79 дюйма) с тыльной стороны поверхности панели и зазор 20 мм (0,79 дюйма) вокруг нового места расположения электрической массы.
  3. С помощью не оставляющего следов при высыхании растворителя, разрешенного для применения компанией GM, или аналогичного средства удалить жир с поверхности вокруг нового места расположения электрической массы и просушить очищенное место.
  4. Примечание: Убедиться, что с тыльной стороны высверливаемой панели имеется зазор 20 мм (0,79 дюйма).

  5. Высверлить в панели сквозное отверстие диаметром 10 мм (0,40 дюйма).
  6. Аккуратно удалить краску и грунт с зоны вокруг нового места расположения электрической массы так, чтобы был виден незащищенный металл.
  7. С помощью небольшой кисточки нанести диэлектрическую смазку GM № по каталогу 12377900 (№ по каталогу 10953529 для Канады) на резьбу нового электропроводного болта M8.
  8. Аккуратно удалить остатки коррозии с клеммы электрической массы. См. Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт .
  9. Установить клемму электрической массы и новый электропроводный болт M8 в месте расположения электрической массы.
  10. Осторожно. См. Предупреждение о крепежных деталях во введении.

  11. Завернуть электропроводную гайку M8 и затянуть ее с моментом затяжки 22 Н·м (16 фунт фут).
  12. Примечание: Зону ремонта следует тщательно повторно обработать с целью сохранения надежного электрического заземления.

  13. Выполнить повторную обработку ремонтируемой зоны с нанесением актикоррозионного грунта. См. Обработка для защиты от коррозии и ремонт .
  14. Проверить правильность функционирования системы.

Привариваемая гайка M8 (альтернативный ремонт)

    Осторожно: Для ремонта электрических соединений с массой следует использовать утвержденные компанией GM сменные крепления с электропроводной обработкой.

  1. Если доступ к месту расположения электрической массы приварной гайки M8 с обеих сторон панели не обеспечивается, для крепления клеммы электрической массы можно использовать электропроводную приклепываемую шпильку M6 и электропроводную гайку M6. Надлежащие номера крепежа и условия применения см. в каталоге деталей GM.
  2. Выбрать свободное место рядом с поврежденной приварной гайкой M8, имеющей зазор 20 мм (0,79 дюйма) с тыльной стороны поверхности панели и зазор 20 мм (0,79 дюйма) вокруг фланца новой электропроводной приклепываемой шпильки M6.
  3. С помощью не оставляющего следов при высыхании растворителя, разрешенного для применения компанией GM, или аналогичного средства удалить жир с места ремонта и просушить очищенное место.
  4. Примечание: Убедиться, что с тыльной стороны высверливаемой панели имеется зазор 20 мм (0,79 дюйма).

  5. Высверлить в панели сквозное отверстие диаметром 10 мм (0,40 дюйма).
  6. Аккуратно удалить краску и грунт с зоны вокруг фланца приклепываемой шпильки так, чтобы был виден незащищенный металл.
  7. Используя инструмент для установки приклепываемой шпильки, установить сменную электропроводную приклепываемую шпильку M6.
  8. Убедиться, что новая приклепываемая шпилька надежно прикреплена и не имеет заметной слабины.
  9. Примечание: Приклепываемую шпильку и окружающую зону на панели следует надлежащим образом повторно обработать перед установкой клеммы заземления и наворачивания гайки с целью сохранения надежного электрического заземления.

  10. Полностью обернуть резьбу приклепываемой шпильки малярной или аналогичной лентой.
  11. Выполнить повторную обработку ремонтируемой зоны с нанесением актикоррозионного грунта. См. Обработка для защиты от коррозии и ремонт .
  12. Дождаться достаточного отверждения повторно обработанной зоны ремонта, затем снять защитный материал с резьбы приклепываемой шпильки.
  13. Полностью снять с резьбы приклепываемой шпильки малярную или аналогичную ленту.
  14. С помощью не оставляющего следов при высыхании растворителя, разрешенного для применения компанией GM, или аналогичного средства тщательно очистить резьбу приклепываемой шпильки для удаления остатков клея и просушить ее.
  15. Аккуратно удалить остатки коррозии с проводной клеммы электрической массы. См. Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт .
  16. С помощью небольшой кисточки нанести диэлектрическую смазку GM № по каталогу 12377900 (№ по каталогу 10953529 для Канады) на резьбу новой электропроводной приклепываемой шпильки M6.
  17. Установить клемму массы на новую электропроводную приклепываемую шпильку M6.
  18. Осторожно. См. Предупреждение о крепежных деталях во введении.

  19. Завернуть электропроводную гайку M6 и затянуть ее с моментом затяжки 8 Н·м (71 фунт дюйм).
  20. Проверить правильность функционирования системы.
   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved