To the top of the document
Captiva
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Установка механизма регулировки положения распределительного вала - Левая сторона, впуск


    1852294
  1. Должен быть установлен соответствующий привод регулирования фаз распредвала. На приводе регулирования фаз распредвала должна быть отметка "IN" (3). Отметка стоит на приводе регулирования фаз впускного распредвала

  2. 1853919

    Осторожно: Следить за тем, чтобы каждый привод регулятора положения распредвала был установлен на свое место. Неправильная установка привода регулятора положения распредвала может отрицательно отразиться на характеристиках двигателя и привести к установке кода неисправности.

  3. Должен быть установлен соответствующий привод регулирования фаз распредвала. Релакторное колесо в приводе (1) регулировки положения правого распределительного вала впускных клапанов имеет просечки в других местах по сравнению с колесом в приводе (2) регулировки положения левого распределительного вала впускных клапанов.

  4. 1853928
  5. На приводе левого распределительного вала впускных клапанов кромка релакторного колеса (1) должна быть выровнена с выступом (2) зубца звездочки.

  6. 1852294
  7. Должна быть принята во внимание соответствующая отметка фаз газораспределения. Следует обеспечить совмещение кольцевой маркировки (1) наружного кольца привода регулировки положения распредвала. Кольцевая маркировка нанесена для совмещения с промаркированным звеном приводной цепи газораспределительного механизма с левой стороны двигателя.
  8. Внимание См. Реакция крутящего момента на цепи привода газораспределительного механизма Внимание в разделе "Введение".

  9. Чтобы избежать проворотов распредвала при затягивании болта на приводе регулирования фаз распредвала, следует придержать шестигранную литую часть распредвала ключом с открытым зевом.

  10. 2395229

    Примечание: 

       • Привод регулировки положения распредвала зависит от применения.
       • В некоторых вариантах упорная шайба распредвала не используется.

  11. Убедиться, что установлена надлежащая упорная шайба распределительного вала, если это предусмотрено конструкцией. Следует использовать упорную шайбу толщиной 1,6 мм (0,063 дюйма) в механизмах с 5 крепежными винтами с задней стороны привода регулировки положения распредвала без идентификационной точки (1). Следует использовать упорную шайбу толщиной 1,1 мм (0,043 дюйма) в механизмах с желтыми точками и с 4 крепежными винтами с задней стороны привода (2) регулировки положения распредвала и в механизмах с 5 крепежными винтами с задней стороны привода регулировки положения распредвала с идентификационной точкой (3).

  12. 2491673
  13. Существует первый вариант (1) и второй вариант (2) конструкции крышки переднего подшипника распредвала. На двигателях со вторым вариантом крышки подшипника распредвала (2) упорные шайбы не используются.

  14. 2491678
  15. На двигателе без упорной шайбы распредвала следует нанести обильное количество смазки на тыльную сторону привода регулирования фазы распредвала (1) и переднюю сторону крышки подшипника распредвала (2). См. рекомендации по использованию смазочных материалов в Клеи, жидкости, смазки и герметики .

  16. 1852296
  17. Установить упорную шайбу (3), если это предусмотрено конструкцией.
  18. Установить привод (2) регулировки положения левого распределительного вала впускных клапанов.
  19. Внимание См. Предупреждение о крепежных деталях в разделе "Введение".

  20. Завернуть болт (1) привода регулировки положения распределительного вала и затянуть его с моментом затяжки 58 Н·м (43 фунт фут).
   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved