To the top of the document
Captiva
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

DTC P219A или P219B

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Идентификаторы кодов неисправности

Диагностический код неисправности P219A: Дисбаланс смеси воздух/топливо, ряд цилиндров 1

Диагностический код неисправности P219B: Дисбаланс смеси воздух/топливо, ряд цилиндров 2

Описание цепи/системы

Диагностика дисбаланса смеси воздух/топливо обнаруживает богатую или бедную смесь в цилиндрах при дисбалансе соотношения воздух/топливо в каждом ряде. Эта процедура диагностики контролирует частоту и амплитуду сигнала подогреваемого датчика кислорода (HO2S) перед каталитическим нейтрализатором путем вычисления накаливаемого напряжения за предварительно заданный период времени дискретизации. Дисбаланс выявляется, если для нескольких дискретных периодов времени накопленное напряжение значительно выше требуемого.

Условия диагностики кода неисправности

    • Коды DTC P0053, P0059, P0068, P0090, P0091, P0092, P00C8, P00C9, P00CA, P0101, P0102, P0103, P0106, P0107, P0108, P0116, P0117, P0118, P0122, P0123, P0128, P0131, P0132, P0133, P0134, P0135, P0151, P0152, P0153, P0154, P0155, P0191, P0192, P0193, P0201-P0206, P0222, P0223, P0261, P0262, P0264, P0265, P0267, P0268, P0270, P0271, P0273, P0274, P0276, P0277, P0300, P0301-P0306, P0442, P0443, P0446, P0449, P0452, P0453, P0455, P0496, P0606, P1133, P1153, P1248, P1249, P124A, P124B, P124C, P124D, P16F3, P2101, P2122, P2123, P2127, P2128, P2135, P2147, P2148, P2150, P2151, P2153, P2154, P2156, P2157, P216B, P216C, P216E, P216F, P228C, P228D, P2A00, P2A03 не установлены.
    • Не включено управление устройством.
    • Диагностика с вмешательством оператора не включена.
    • Не включена защита от заброса оборотов двигателя.
    • Режим снижения мощности не включен.
    • Регулировка тягового усилия не активирована.
    • Двигатель работает в режиме замкнутого контура.
    • Напряжение в системе находится в интервале 10-32 В в течение более 4 секунд.
    • Температура охлаждающей жидкости двигателя (ECT) выше -20°C (-4°F).
    • Частота вращения коленчатого вала двигателя находится в диапазоне 950-2750 об/мин.
    • Расход воздуха находится в диапазоне 1-600 г/с.

Условия установки кода неисправности

Для нескольких дискретных периодов накопленное напряжение датчика HO2S перед каталитическим нейтрализатором существенно выше требуемого.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Коды DTC P219A и P219B относятся к типу B.

Условия сброса MIL/DTC

Коды DTC P219A и P219B относятся к типу B.

Рекомендации по диагностике

    • Диагностика дисбаланса смеси воздух/топливо очень чувствительна к конструкции подогреваемого датчика кислорода (HO2S). Применение датчика, отличного от OE, или датчика с неверным номером по каталогу может привести к установке какого-либо кода DTC.
    • Контроль счетчиков тока или графика пропуска зажигания в двигателе может помочь найти сбойный цилиндр.
    • Некоторые покупные воздушные фильтры, устанавливаемые на автомобиль после его продажи, могут приводить к установке кода неисправности DTC.
    • Некоторые покупные системы впуска воздуха, устанавливаемые на автомобиль после его продажи, или внесение изменений в систему впуска воздуха могут приводить к установке кода неисправности DTC.
    • Некоторые послепродажные компоненты выхлопной системы могут вызывать регистрацию кода DTC.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки
    •  Ремонт разъемов

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Тестирование цепи/системы

  1. Чтение и запись данных фиксации кадра/регистрации неисправностей отмечает частоту вращения и нагрузку, при которой устанавливается этот код неисправности DTC.
  2. Провести диагностику других установленных кодов неисправностей DTC. См. Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль .
  3. При работе двигателя на режиме малого газа и коробке передач в положении Park или Neutral наблюдайте за параметром датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP). Параметр датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP) должен находиться в диапазоне 20-48 кПа (2,9-7,0 фунтов/кв. дюйм).
  4. Если параметр датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP) не находится в диапазоне 20-48 кПа (2,9-7,0 фунтов/кв. дюйм), обратиться к DTC P0106 : LF1 или DTC P0107 или P0108 : LF1 .
  5. Проверить, что в системе впуска воздуха отсутствуют измененные, поврежденные, засоренные или имеющие течь компоненты.
  6. Проверить правильность работы системы вентиляции картера.
  7. Проверить отсутствие разрывов, перегибов и ненадлежащего подсоединения вакуумных шлангов.
  8. Осмотреть на наличие утечек вакуума во впускном коллекторе, корпусе дроссельной заслонки и уплотнительных кольцах форсунок.
  9. Проверить отсутствие засорения, повреждения, внесения изменений или утечки в выхлопной системе после каталитического нейтрализатора. См. Признаки неисправности - Выхлопные газы двигателя .
  10. Проверить правильность работы топливных форсунок. См. Проверка соленоида топливной форсунки .
  11. Проверить отсутствие загрязнения топлива. См. Спирт/загрязнения в топливе Диагностика .
  12. Проверить отсутствие топлива в картере двигателя, которое может скопиться вследствие течи топливных форсунок.
  13. Проверить правильность работы системы зажигания. См. Диагностика электронной системы зажигания .
  14. Проверить состояние механических частей двигателя, например, заедание клапанов, толкателей клапанов и пр., что может привести к изменению потока топливной смеси в камеры сгорания. См. Признаки неисправности - механические системы двигателя .

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ . Проверить ремонт при тех же условиях скорости и нагрузки, которые были зарегистрированы в данных фиксации кадра/регистрации неисправностей при тестировании.

   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved