To the top of the document
Captiva
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Коды неисправности P0877 или P0878

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Идентификаторы кодов неисправности

Диагностический код неисправности P0877: Низкое напряжение в цепи реле давления трансмиссионной жидкости 4

Диагностический код неисправности P0878: Высокое напряжение в цепи реле давления трансмиссионной жидкости 4

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на "массу"

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Сигнал реле 1 TFP

P0842

P0843

P0843

--

Сигнал реле 3 TFP

P0872

P0873

P0873

--

Сигнал реле 4 TFP

P0877

P0878

P0878

--

Сигнал реле 5 TFP

P0989

P0990

P0990

--

Типичные данные диагностического сканера

Реле давления трансмиссионной жидкости 4

Цепь

Замыкание на "массу"

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Рабочие условия: Двигатель работает, нормальная рабочая температура

Нормальный диапазон параметра: Высокий, низкий

Сигнал реле давления трансмиссионной жидкости 4

Низкий

Высокий

Высокий

Описание цепи/системы

Реле давления трансмиссионной жидкости (TFP) 4 является частью блока управляющих электромагнитных клапанов, в котором отсутствуют обслуживаемые детали. Модуль управления коробкой передач (TCM) соединен сигнальной цепью с реле TFP 4. Реле TFP 4 имеет внутреннее соединение с массой корпуса. Реле TFP 4 является нормально-замкнутым или выдает низкий уровень. Когда на реле TFP 4 воздействует давление масла, реле размыкается или выдает высокий уровень. Имеющий нормальный низкий уровень электромагнитный клапан регулирования давления на муфте (PC) 5 регулирует давление на клапане регулятора муфты 1-2-3-4. Модуль TCM контролирует реле TFP 4, чтобы определить положение клапана регулятора муфты 1-2-3-4. Когда на муфту 1-2-3-4 поступает команда ВЫКЛЮЧЕНИЯ, на реле TFP 4 воздействует давление. Когда на муфту 1-2-3-4 поступает команда ВКЛЮЧЕНИЯ, клапан регулятора муфты 1-2-3-4 перемещается, и давление на реле TFP 4 сбрасывается через клапан регулятора муфты 1-2-3-4.

Условия диагностики кода неисправности

    • Коды неисправности P0711, P0712, P0713, P0716, P0717, P0722, P0723, P0742, P0751, P0756, P0757, P0973, P0974, P0976, P0977, P182E или P1915 не установлены.
    • Частота оборотов двигателя не меньше 400 об/мин в течение 5 секунд.
    • Напряжение зажигания составляет 9,0 В или выше.
    • Температура трансмиссионной жидкости (TFT) находится между -7 и +110°C (19-230°F).
    • Формирователь высокого уровня ВКЛЮЧЕН.
    • Частота вращения двигателя не меньше 550 об/мин.

Условия установки кода неисправности

P0877

Модуль TCM обнаруживает, что напряжение сигнала реле TFP 4 остается на НИЗКОМ уровне после перехода муфты 1-2-3-4 из состояния ВЫСОКОГО давления в состояние НИЗКОГО давления. Модуль TCM подсчитывает количество таких событий. Код неисправности устанавливается, когда счет достигает числа 12.

P0878

Модуль TCM обнаруживает, что напряжение сигнала реле TFP 4 остается на ВЫСОКОМ уровне после перехода муфты 1-2-3-4 из состояния НИЗКОГО давления в состояние ВЫСОКОГО давления. Модуль TCM подсчитывает количество таких событий. Код неисправности устанавливается, когда счет достигает числа 12.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Коды DTC P0877 и P0878 являются диагностическими кодами неисправности типа "С".
    • Модуль TCM "замораживает" адаптивные функции коробки передач на муфте 1-2-3-4.

Условия удаления кода неисправности

Коды DTC P0877 и P0878 являются диагностическими кодами неисправности типа "С".

Рекомендации по диагностике

Неисправность переключателя давления трансмиссионной жидкости может быть вызвана наличием загрязнений в жидкости, в результате чего заносится непостоянный код неисправности переключателя. Автовладельцу сложно заметить подобную неисправность, так как сигнал данного переключателя для расчета давления адаптивного переключения и его изменение не приводит к сбоям в работе КПП, если только неисправность переключателя не сохраняется длительное время.

Справочная информация

Указатель схем

Средства управления автоматической коробкой передач Схема

Указатель видов разъемов

    •  Разъемы компонентов Виды на торцы
    •  Виды торца линейного разъема жгута проводов

Описание и работа

    •  Общее описание коробки передач
    • О блоке управляющих электрмагнитных клапанов см. в Электронные компоненты - Описание .
    •  Описание компонентов и системы коробки передач

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

    Предупреждение: Заблокировать колеса колодками, чтобы не допустить перемещения автомобиля. Незаблокированные колеса могут привести к травмам во время ремонта электрической системы.

  1. Двигатель работает на холостом ходу в положении парковки, стояночный тормоз затянут, а ведущие колеса заблокированы.
  2. С помощью диагностического прибора наблюдать параметры "Реле давления трансмиссионной жидкости 1", "Реле давления трансмиссионной жидкости 3", "Реле давления трансмиссионной жидкости 4" и "Реле давления трансмиссионной жидкости 5".
  3. Установить рычаг селектора передач в положение парковки, заднего хода и нейтральное. Убедиться в том, что значения параметров реле TFP правильны для каждого диапазона. См. Логика реле давления трансмиссионной жидкости .
  4. Установить рычаг селектора передач в положение движения вперед (Drive). С диагностического прибора выдать на коробку переключения передач команды переключения по всем диапазонам. Убедиться в том, что значения параметров реле TFP правильны для каждого диапазона. См. Логика реле давления трансмиссионной жидкости .
  5. Если какой-либо из параметров реле TFP не соответствует таблице логики, заменить блок управляющих электромагнитных клапанов Q8.
  6. После выполнения предыдущих пунктов убедиться в том, что код неисправности не устанавливается вновь, выполнив пробную поездку на автомобиле в условиях диагностики этого кода неисправности. Можно также выполнить пробную поездку в условиях, зарегистрированных в данных фиксации кадра/регистрации неисправностей. Если в результате проверки цепей/систем автомобиля неисправностей обнаружено не было, смотри Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт .

Указания по ремонту

Примечание: 

   • После выполнения любых ремонтных работ, относящихся к коробке передач, выполнить Адаптивное обучение параметров переключения коробки передач .
   • Перед заменой TCM выполнить Осмотр блока управляющих электромагнитных клапанов с модулем управления коробкой передач .

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

См. Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки или программирования блока управляющих электромагнитных клапанов.

   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved