To the top of the document
Captiva
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Код неисправности P182E или P1915

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Идентификаторы кодов неисправности

Диагностический код неисправности P182E: Внутренний переключатель режима показывает недействительный диапазон

Диагностический код неисправности P1915: Внутренний переключатель режима не показывает режим парковки/нейтрали при пуске

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на "массу"

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Сигнал А диапазона переключения коробки передач

P182E

P1915

P1915

P182E, P1915

Сигнал В диапазона переключения коробки передач

P1915

P182E

P182E

P182E, P1915

Сигнал С диапазона переключения коробки передач

P1915

P182E

P182E

P182E, P1915

Сигнал Р диапазона переключения коробки передач

P182E

P1915

P1915

P182E, P1915

Заземление

--

P182E

P182E

P182E, P1915

Типичные данные диагностического сканера

Внутренний переключатель режима A/B/C/P

Цепь

Нормальный диапазон

Замыкание на "массу"

Обрыв цепи

Замыкание на напряжение питания

Рабочие условия: Включив зажигание, перевести переключатель диапазонов в положение парковки

Сигнал А переключателя диапазона переключения коробки передач

Низкий

Низкий

Высокий

Высокий

Сигнал В переключателя диапазона переключения коробки передач

Высокий

Низкий

Высокий

Высокий

Сигнал С переключателя диапазона переключения коробки передач

Высокий

Низкий

Высокий

Высокий

Сигнал P переключателя диапазона переключения коробки передач

Низкий

Низкий

Высокий

Высокий

Высокий = 12 В

Низкий = 0 В

Описание цепи/системы

Внутренний переключатель режима (IMS) представляет собой ползунковый переключатель, прикрепленный к валу стопорного рычага ручного переключения внутри коробки передач. В модуле управления коробкой передач (TCM) имеются 4 входа, получающие от переключателя сигналы о положении, в которое перемещен вал ручного переключения коробки передач. Напряжение на входе TCM высокое, если переключатель разомкнут, и низкое, когда переключатель замкнут на "массу". Состояние каждого входа отображается на диагностическом приборе как IMS. Параметры входов IMS представлены как Signal A, Signal B, Signal C и Signal P диапазонов переключения коробки передач.

Условия диагностики кода неисправности

P182E

    • Частота оборотов двигателя не меньше 400 об/мин в течение 5 секунд.
    • Напряжение зажигания составляет 9,0 В или выше.
    • Коды неисправности P0101, P0102, P0103, P0106, P0107, P0108, P0171, P0172, P0174, P0175, P0201, P0202, P0203, P0204, P0205, P0206, P0207, P0208, P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0305, P0306, P0307, P0308, P0401, P042E, P0722, или P0723 не установлены.
    • Сигнал крутящего момента двигателя достоверный.

P1915

    • Коды DTC P0722, P0723 и P1915 не устанавливаются.
    • Выходные обороты коробки передач составляют 90 об/мин или менее.
    • Напряжение зажигания составляет 6,0 В или выше.

Условия установки кода неисправности

P182E

Переключатель IMS не показывает достоверное положение парковки, заднего хода, нейтрали или движения вперед на протяжении 7 секунд.

P1915

Переключатель вала ручного переключения передач не указывает Park или Neutral в процессе следующей последовательности:

    • Частота оборотов двигателя менее 50 об/мин в течение более 0,10 секунды.
    • Частота оборотов двигателя 50-480 об/мин или выше в течение 0,07 секунды.
    • Обороты двигателя выше 500 об/мин, а входные обороты коробки передач выше 100 об/мин на протяжении более 1,25 секунды.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Коды неисправности P182E и P1915 относятся к типу А.
    • Модуль TCM дает команду на увеличение давления в трубопроводе до максимального.
    • ТСМ выключает (OFF) все электромагниты.
    • ТСМ "замораживает" адаптивные функции коробки передач.
    • Модуль TCM ограничивает функционирование коробки передач задним ходом и 5-й передачей.
    • Модуль TCM принудительно выключает муфту гидротрансформатора (TCC).
    • Модуль TCM блокирует выполнение функции переключения передач вверх и вниз с помощью системы TAP.
    • Модуль TCM блокирует ручное переключение передних передач.
    • Модуль TCM отключает формирователь высокого уровня.
    • Модуль TCM разрешает управление крутящим моментом.

Условия удаления кода неисправности

Коды неисправности P182E и P1915 относятся к типу А.

Справочная информация

Указатель схем

Средства управления автоматической коробкой передач Схема

Указатель видов разъемов

    •  Разъемы компонентов Виды на торцы
    •  Виды торца линейного разъема жгута проводов

Описание и работа

    •  Общее описание коробки передач
    •  Описание компонентов и системы коробки передач
    • Электронные компоненты - Описание для стопорного рычага вала ручного переключения с переключателем положения вала

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Специальный инструмент

DT-48616-10 Жгут проводов адаптера

Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .

Проверка цепи/системы

  1. Выполнить процедуру Диапазон, регулировка тросика рычага селектора , чтобы убедиться в правильности регулировки.
  2. Включив зажигание и выключив двигатель, наблюдать по диагностическому прибору параметр "Переключатель внутреннего режима TCM A/B/C/P", одновременно перемещая рычаг переключения передач из положения парковки в положение заднего хода и по всем диапазонам. Значение параметра должно соответствовать каждому выбранному диапазону. См. Логика работы внутреннего переключателя режима коробки передач .
  3. Наблюдать по диагностическому прибору параметр модуля управления двигателем (ECM) "Переключатель PNP", перемещая рычаг переключения передач из положения парковки в положение заднего хода и по всем диапазонам. Параметр должен иметь значение "Парковка/нейтраль" в положении парковки и нейтрали, и "Включена передача" во всех остальных положениях.
  4. Если результаты не соответствуют ожидаемым, см. Коды неисправности P0850-P0852 .
  5. После выполнения предыдущих пунктов убедиться в том, что код неисправности не устанавливается вновь, выполнив пробную поездку на автомобиле в условиях диагностики этого кода неисправности. Можно также выполнить пробную поездку в условиях, зарегистрированных в данных фиксации кадра/регистрации неисправностей. Если автомобиль проходит процедуру проверки цепи системы, следует ОСТАНОВИТЬСЯ. Не выполнять проверку цепи/системы или проверку узла, так как это может привести к ненужной замене деталей. См. Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт .

Тестирование цепи/системы

    Примечание: Сначала необходимо выполнить проверку цепи/системы.

  1. Снять крышку блока управляющих клапанов. См. Крышка корпуса регулирующего клапана Замена .
  2. Присоединить жгут проводов 14-контактный электрический разъем X1 жгута коробки передач автомобиля к блоку управляющих электромагнитных клапанов Q8.
  3. Отсоединить разъем внутреннего переключателя режимов В15 от блока управляющих электромагнитных клапанов Q8.
  4. Включив зажигание, убедиться по диагностическому прибору, что параметр TCM "Внутренний переключатель режима A/B/C/P" имеет значение "Высокий" для всех 4 сигнальных цепей.
  5. Если значение выходит за пределы указанного диапазона, заменить блок управляющих электромагнитных клапанов Q8. См. Замена клапанного механизма и электронного блока управления КПП в сборе .
  6. Подсоединить перемычку с предохранителем на 3А между указанными ниже клеммами сигнальной цепи каждого диапазона коробки передач и клеммой F жгута Х2 цепи массы внутреннего переключателя режимов В15 на блоке управляющих клапанов Q8. При подключении клеммы к массе внутреннего переключателя режимов на диагностическом приборе должно отобразиться значение соответствующего параметра А/В/С/Р внутреннего переключателя режимов.
  7. • Сигнал переключателя A: контакт B к контакту цепи массы F
    • Сигнал переключателя В: контакт С к контакту цепи массы F
    • Сигнал переключателя С: контакт D к контакту цепи массы F
    • Сигнал переключателя P: контакт E к контакту цепи массы F
         ⇒Если значение выходит за пределы указанного диапазона, заменить блок управляющих электромагнитных клапанов Q8.
  8. Если все цепи нормально проходят проверку, заменить внутренний переключатель режимов В15. См. Замена стопорного рычага ручного переключения передач в сборе с переключателем положения вала .

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

       Примечание: Перед заменой TCM выполнить Осмотр блока управляющих электромагнитных клапанов с модулем управления коробкой передач .

    • См. Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования блока управляющих электромагнитных клапанов.
    • После выполнения любых ремонтных работ, относящихся к коробке передач, выполнить Адаптивное обучение параметров переключения коробки передач .
    • Для замены IMS выполнить Замена стопорного рычага ручного переключения передач в сборе с переключателем положения вала .
   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved